Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ данных

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5% своего маркетингового бюджета… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анкета
  • 1. Одномерный анализ
  • 2. Многомерный анализ
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение

Анализ данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью курсовой работы является изучения вопроса проведение маркетинговых исследований и формирование анализа данных.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) анкета;

2) одномерный анализ;

3) многомерный анализ.

Объектом исследования выступает фирма по выпуску ноутбуков Apple. В качестве объекта рассматриваются ноутбуки.

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Исследование рынка — не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 — 100 раз большими.

Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5% своего маркетингового бюджета, в то время как компания с продажами менее 25 млн. Долларов расходует около 1.5%. Кроме того, компании, производящие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования больше средств, чем фирмы, выпускающие продукцию производственного назначения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Дрофа, 2005. — 330с.
  2. Е. Маркетинг. Словарь. — М.: Дело, 2006. — 280с.
  3. Ф. Основы маркетинга. — СПб.: АО Коруна, 2007. — 700с.
  4. Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Вильяме, 2007.
  5. М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы.// «Маркетинг», 2008, № 2. с. 32−48.
  6. А. Исследование. // Эксперт, № 14, 2009. с.32
  7. Дж. М., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2008. — 335с.
  8. А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2008, № 2. С.55−62.
  9. Е. Принципы маркетингового исследования. Сайт «I.Marketing»; Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2007.
  10. П. «Голая, правда, о маркетинге» — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.-176 стр.
Заполнить форму текущей работой