Анализ данных
Курсовая
Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5% своего маркетингового бюджета… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анкета
- 1. Одномерный анализ
- 2. Многомерный анализ
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложение
Список литературы
- Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Дрофа, 2005. — 330с.
- Голубков Е. Маркетинг. Словарь. — М.: Дело, 2006. — 280с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: АО Коруна, 2007. — 700с.
- Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Вильяме, 2007.
- Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы.// «Маркетинг», 2008, № 2. с. 32−48.
- Хазбиев А. Исследование. // Эксперт, № 14, 2009. с.32
- Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2008. — 335с.
- Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2008, № 2. С.55−62.
- Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. Сайт «I.Marketing»; Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2007.
- Форсайт П. «Голая, правда, о маркетинге» — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.-176 стр.