Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Отношения между руководителями и подчиненными и их влияние на поведение

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ взаимодействия руководителя с обслуживающим и вспомога-тельным персоналом; Рассмотрение методов изучение отношения подчиненных к руководителю; Анализ взаимодействия обслуживающего персонала с руководителем. Рассмотрение парадигмы организационного поведения и отношения; Объектом исследования являются организационное поведение. Изучение взаимоотношения руководителя с персоналом; Изучение… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Поведение и отношение в организации
    • 1. 1. Парадигма организационного поведения и отношения
    • 1. 2. Теория человеческих отношений
    • 1. 3. Личность и коллектив как объекты психологического влияния руководителя
  • 2. Взаимоотношения руководителя с персоналом
    • 2. 1. Виды и культура общения
    • 2. 2. Приемы общения с персоналом
    • 2. 3. Методы изучение отношения подчиненных к руководителю
  • 3. Взаимодействие руководителя персоналом организации
    • 3. 1. Взаимодействие руководителя с обслуживающим и вспомогательным персоналом
    • 3. 2. Взаимодействие обслуживающего персонала с руководителем
  • Заключение

Отношения между руководителями и подчиненными и их влияние на поведение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационное поведение является научной дисциплиной, которая занимается изучением поведения работающих людей и тем, как они осуществляют деятельность в рамках определенных организационных структур.

Работа руководителя подразумевает общение с большим количеством людей, посредством которого он узнает о нуждах людей, анализирует результаты их деятельности, воздействует, убеждает и т. д.

Можно разрабатывать гениальные проекты, но без умения понятно и тактично излагать свои мысли, а также слушать окружающих реализовать эти проекты не удастся.

Общение бывает письменным, устным, по телефону, электронной почте и т. д. Для каждого вида общения существуют, конечно, свои приемы и методы.

Общаясь, люди не только получают информацию, но и воспринимают тембр голоса, интонацию, мимику, жесты собеседников, которые существенно дополняют эту информацию.

Получая письменное сообщение, человек обращает внимание и на его оформление, расположение текста, шрифт, цвет и др. все это либо усиливает, либо ослабляет текстовое содержание.

Степень разработанности темы. В отечественной экономической литературе, литературе по менеджменту и экономике труда содержится ряд работ по мотивации персонала и организационному поведению на предприятии. Наиболее полно вопросы мотивации наемных работников освещены в работах Волгина Н. А., Кокина Ю. П., Яковлева Р. А., Коро-левского К.Ю. и др., в разработках НИИ труда.

Объектом исследования являются организационное поведение.

Предметом исследования — теоретическое изучение взаимодействия ру-ководителя и подчиненных в организации.

Целью исследования, проводимого в курсовой работе, является выявление особенностей отношений руководителя и подчиненных и влияние руководителя на поведение подчинённых.

Поскольку данная тема является достаточно неопределённой и неодно-значной основное внимание будет сконцентрировано на таких аспектах как общие подходы к организационным отношениям, взаимоотношения руководителя с персоналом, взаимодействие руководителя персоналом организации.

В соответствии с поставленными целями в работе решены следующие задачи теоретического и прикладного характера:

 изучение поведения и отношения в организации;

 рассмотрение парадигмы организационного поведения и отношения;

 анализ влияния теории человеческих отношений;

 рассмотрение личности и коллектива как объектов психологического влияния руководителя;

 изучение взаимоотношения руководителя с персоналом;

 изучение видов и культуры общения;

 рассмотрение приемов общения с персоналом;

 рассмотрение методов изучение отношения подчиненных к руководителю;

 анализ взаимодействия руководителя с обслуживающим и вспомога-тельным персоналом;

 анализ взаимодействия обслуживающего персонала с руководителем.

Методологической и теоретической основой исследования являются за-конодательные акты РФ, отечественная и зарубежная литература по про-блемам организационного поведения, управления персоналом и экономике труда.

Информационной базой исследования послужили данные, публикуе-мые в ежегодных статистических справочниках, отраслевой литературе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой