Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Деятельность пресс-службы в корпорации (на конкретном примере)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На сегодняшний день вопрос о создании ПР — подразделения или пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в крупных корпорациях, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации ПР… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты деятельности пресс-служб в корпорациях
    • 1. 1. Особенности деятельности пресс-службы в корпорации
    • 1. 2. Особенности информационного взаимодействия. Виды распространения информации
    • 1. 3. Виды средств массовой информации
    • 1. 4. Особенности взаимодействия пресс-службы со СМИ
  • 2. Практика работы пресс-службы корпорации на примере пресс-службы ОАО «Алмаз»
    • 2. 1. История создания
    • 2. 2. Продвижение компании
    • 2. 3. Публикации 2009 года
    • 2. 4. Выставки и совещания
    • 2. 5. Цели и задачи пресс-службы
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Деятельность пресс-службы в корпорации (на конкретном примере) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На сегодняшний день вопрос о создании ПР — подразделения или пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в крупных корпорациях, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации ПР подразделений.

В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким. Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами ПР-агентств, при чем в большинстве случаев, для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой недооценкой роли ПР для повышения конкурентоспособности самой организацией и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности.

Отношения со средствами массовой информации, по сути своей являются двусторонними. Пресс-служба служит связующим звеном между организацией, которую она представляет и прессой, радио, телевидением, информационными агентствами.

Объектом работы является деятельность пресс-службы.

Предметом выступает деятельность пресс-службы в корпорации, как важный компонент модели массовой коммуникации.

Цель работы определить особенности деятельности пресс-службы корпорации (на примере пресс-службы ОАО «Алмаз»).

Задачи:

1. Изучить особенности деятельности пресс-службы в корпорации;

2. Проанализировать особенности информационного взаимодействия и виды распространения информации в деятельности пресс-службы корпорации;

3.Рассмотреть виды СМИ, с которыми проводит работу пресс-служба корпорации.

4. Проанализировать особенности взаимодействия пресс-службы со СМИ

5. Определить основные характеристики пресс-службы корпорации ОАО «Алмаз».

Были использованы методы анализа, описания, сравнения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2007.
  2. В., Пак Т. Организация работы пресс-служб международные стандарты. Методическое пособие Казахстан, Общественный Фонд «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
  3. Д. Паблисити и паблик рилейшнз.. Пер. с англ. М., 2000.
  4. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М., 1999.
  5. В.Г. Основы паблик рилейшнз. — Спб., 2000.
  6. А. Д. Ильченко С. Н. Современная пресс-служба. Издательcтво: СПбГУ.;2005.
  7. А.В., Лукашев А. В. «Черный PR» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. М., 2000.
  8. Г. Г. Как успешно управлять общественным мнением. М., 2008.
  9. М. Катлип, Аллен X Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Восьмое издание. — М., Спб., Киев, 2000.
  10. Сэм Блэк. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону. 1998.
  11. А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2003.
  12. А. ПР-подразделение в органах государственного управления. Электронный источник официальный сайт Международного пресс-клуба: http://pr-club.com/PR_Lib/PRGovOrg.doc
Заполнить форму текущей работой