Стратегическое планирование: сущность, функции, выгоды.
Понятие стратегии
Курсовая
Это требует четкого представления о реальных возможностях организации, умении правильного определения и выбора направлений развития, подробного обоснования перспективных целей и способов их достижений и многого другого, что составляет сущность стратегического управления, с помощью которого обеспечивается поступательное развитие компании. Стратегическое управление выступает как процесс… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Значение стратегического планирования для успешного развития организации в условиях рыночной экономики
- 1. 1. Стратегическое планирование: сущность, функции, выгоды. Понятие стратегии
- 1. 2. Миссия и цели организации. Классификация и стратегия целей
- 1. 3. Изучение стратегических альтернатив. Выбор стратегий
- 2. Стратегического планирования как метод управления
- 2. 1. Оценка и анализ внешней среды. Управленческое обследование сильных внутренних и слабых сторон организации
- 2. 2. Планирование реализации стратегии
- 2. 3. Проблемы, связанные с реализацией стратегического плана
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Н. И. Кабушкин «Основы менеджмента», 5-е изд. стереотипное, учебник; изд. «Новое знание»; Минск, 2002 г.; (стр. 208 213).
- О. С. Виханский, А. И. Наумов «Менеджмент», 3-е изд., учебник; изд. «Гардарики»; Москва, 2002 г.; (стр. 234 247).
- «Основы менеджмента», под редакцией профессора Д. Д. Вачугова; изд. «Высшая школа»; Москва, 2002 г.; (стр. 227 231).
- Ю. А. Цыпкин, А. Н. Люкшинов, Н. Д. Эриашвили «Менеджмент»; изд. «Юнити»; Москва, 2001 г.; (стр. 161 195).
- Э. М. Коротков «Концепция менеджмента», уч. пособие; изд. «ДеКа»; Москва, 2000 г.; (стр. 43 45, 115 117).
- Э. А. Уткин «Курс менеджмента», уч. для вузов; изд. «Зерцало»; Москва, 2001 г.; (стр. 188 255).
- «Менеджмент», 2-е изд., уч. для вузов, под ред. М. М. Максимцова, М. А. Комарова; изд. полит. Лит-ры «Единство»; Москва, 2003 г.; (стр. 93 105).
- Басовский Л. Е. «Прогнозирование и планирование в условиях рынка», уч. пособие; изд. «Инфра М»; Москва, 1999 г.; (стр. 33 34).
- Б. Г. Литвак «Разработка управленческого решения», 3-е изд., уч.; изд. «ДИЮ»; Москва, 2002 г.; (стр. 86 90).
- А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов «Менеджмент», уч.; изд. «Юнити»; Москва, 2001 г.; (стр. 82 87).
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-еизд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2002
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием. М.: ТК Велби, 2003.
- Холл Р. Ричард Организации: структуры, процессы, результат. СПб.: Изд-во «Питер», 2001. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 6, 2002 г.; (стр. 34 39).
- Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 6, 2003 г.; (стр. 100 — 101).
- Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 1, 2003 г.; (стр. 66 70).
- Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 2, 2003 г.; (стр. 3 20).