Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конкурентные стратегии организации в условиях несовершенной конкуренции

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг. Выводы к главе 2. Краткие. Разработка конкурентной стратегии гостиницы «Максима-заря». Основные типы конкурентных стратегий. Глава 1. Теоретические аспекты формирования конкурентных стратегий организации в условиях несовершенной конкуренции1. 1. Характеристика понятий «конкуренция» и «несовершенная конкуренция». Краткие. Список использованной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты формирования конкурентных стратегий организации в условиях несовершенной конкуренции
    • 1. 1. Характеристика понятий «конкуренция» и «несовершенная конкуренция»
    • 1. 2. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг
    • 1. 3. Понятие стратегии в современных условиях ведения бизнеса
    • 1. 4. Основные типы конкурентных стратегий
  • Краткие
  • выводы по главе 1
  • Глава 2. Практические аспекты изучения конкурентной стратегии гостиницы «Максима-Заря»
    • 2. 1. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг г. Москвы
    • 2. 2. Общая характеристика гостиничного предприятия «Максима-заря». Характеристика основных конкурентов и позиция предприятия по отношению к ним
    • 2. 3. Разработка конкурентной стратегии гостиницы «Максима-заря»
  • Краткие
  • выводы к главе 2
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Конкурентные стратегии организации в условиях несовершенной конкуренции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкуренция — основной фактор, который приходится учитывать компаниям для того, чтобы добиться успеха на рынке. Именно конкуренция определяет, насколько уместна избранная стратегия компании и такие ее компоненты, как инновации, капитал, менеджмент, корпоративная культура и др. Конкурентная стратегия — это поиск благоприятного положения в отрасли или на рынке, другими словами, там, где происходит конкурентная борьба. Конкурентная стратегия имеет целью обеспечить компании такое положение, которое позволяет ей извлекать прибыль на долгосрочной основе, несмотря на противодействие различных сил.

Для того чтобы приступить к выработке правильной конкурентной стратегии, руководству компании необходимо предварительно ответить на два вопроса. Первый — насколько привлекательна отрасль, к которой относится данная компания с точки зрения долгосрочной доходности. Не все отрасли предлагают равные возможности для долгосрочной прибыльности. Второй, не менее важный — какие факторы определяют относительное конкурентное положение предприятий на рынке сбыта продукции. В большинстве случаев одни компании более прибыльны, чем другие, вне зависимости от величины капитала или состояния менеджмента.

Актуальность темы

работы объясняется тем, что в условиях высокого уровня конкуренции на рынке гостиничных услуг г. Москвы формирование конкурентной стратегии выступает обязательным условием эффективной работы.

Объектом исследования работы выступает явление конкуренции.

Предметом исследования является конкурентная стратегия организации в условиях несовершенной конкуренции на рынке гостиничных услуг Москвы.

Целью написания работы выступает формирование конкурентной стратегии организации сферы гостеприимства в условиях несовершенной конкуренции.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Н. Гостиничный рынок Москвы «молодой диктатор» // Маркетинг услуг. 2007. — № 2
  2. Н. Финансовая стратегия // Финансовый директор 2005. — № 11
  3. ГОСТ Р 51 185−98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
  4. Гостиничный комплекс Москвы: обзор рынка 2008. // Управление делами Мэра и Правительства Москвы // http://www.moshotel.ru
  5. Енхан Чжон Стратегический финансовый контроль — новая концепция бюджетирования // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. — 2009. — Т. 7. — С. 337−357.
  6. А.П., Хрусталев Е. Ю. Метод формирования и оценки конкурентной стратегии компании (финансовый аспект) // Финансовый менеджмент. 2005. — № 5
  7. В.В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. — М.:ИНФРА-М, 2007 г.- 384с.
  8. Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2002. 736 с.
  9. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. «Мастер делового администрирования» / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. 796с.
  10. Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент организации». М.: Инфра-М, 2007. 235с.
  11. А.П., Мацицкий И. П., Чернышев А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: Инфра, 2006. 239с.
  12. В. С. Характерные черты туризма XXI века устойчивое и инновационное развитие // Сборнике научных статей Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при правительстве Москвы. 10 выпуск. 2006. С. 154−159.
  13. О гостинице «Максима заря» // http://www.zariya-hotel.ru/
  14. А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент: учебник по спец. «Менеджмент организаций» / А. Н. Петров (ред.). 2-е изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. 495с.
  15. С. С. Скобкин Как создать систему качества услуг в гостинице // Парад отелей, — 2005, — № 5 (17)
  16. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А. Р. Ганиева (пер. с англ.). 12.изд. М.; СПб.; К.: Вильямс, 2006. 924с.
  17. В. Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // «Маркетинг услуг», 2007. — № 4.
  18. Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2006. — 224с.
Заполнить форму текущей работой