Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Профиль способностей объединенной сети

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наша задача состоит в создании метода качественной оценки совместных эффектов. Мы покажем, что измерение синергизма во многом схоже с тем, что называют «оценкой сильных и слабых сторон». Для оценки степени синергизма измеряются совместные эффекты между двумя товарно-рыночными решениями, при оценке же сильных и слабых сторон ранжируются способности фирмы относительно некоторого желаемого уровня… Читать ещё >

Профиль способностей объединенной сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наша задача состоит в создании метода качественной оценки совместных эффектов. Мы покажем, что измерение синергизма во многом схоже с тем, что называют «оценкой сильных и слабых сторон». Для оценки степени синергизма измеряются совместные эффекты между двумя товарно-рыночными решениями, при оценке же сильных и слабых сторон ранжируются способности фирмы относительно некоторого желаемого уровня. Первое используется для принятия решения о новом товаре/рынке, второе — для решения о развитии определенных сильных сторон или об устранении некоторых недостатков внутри компании.

Принимая во внимание все вышесказанное, мы предлагаем технику оценки, применимую для обеих целей, посредством создания профиля способностей, которую можно использовать для:

  • 1) оценки сильных и слабых внутренних сторон компании;
  • 2) выявления синергетических характеристик фирмы, которыми она может воспользоваться для поиска новых возможностей;
  • 3) измерения синергетического потенциала возможного варианта стратегического развития.

В стратегическом менеджменте выделяют следующие источники достижения синергии (синергетического эффекта):

  • 1) функциональная возможность — достижение эффекта за счет использования профессиональной компетенции функциональными службами организации;
  • 2) стратегическая возможность — достижение положительного эффекта за счет комплиментарности конкурентных стратегий организации на всех уровнях;
  • 3) управленческая возможность — достижение эффекта через компетенции менеджмента организации.

Таким образом, ключевая цель стратегического менеджментадостижение максимальной синергии по стратегическим факторам.

Синергетический эффект может проявляться через передачу ноу-хау, совместное использование ресурсов, создание преимущества при согласованности сроков отдельных проектов, выигрыш в качестве, рост доверия потребителей конечного результата. В целом синергетические эффекты можно описать тремя переменными:

  • — увеличение прибыли в денежном выражении;
  • — снижение оперативных расходов;
  • — снижение потребности в инвестициях.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой