Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основы коммерции

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В чем заключается сущность комиссионной и консигнационной форм продаж товаров? Список. Как в России и за рубежом происходит защита прав потребителя? Библиографический. Какую роль играют в современной практике послепродажный сервис и коммерческие гарантии? Укажите роль и задачи оптовой торговли в современных условиях. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Укажите роль и задачи оптовой торговли в современных условиях
  • 2. В чем заключается сущность комиссионной и консигнационной форм продаж товаров?
  • 3. Какую роль играют в современной практике послепродажный сервис и коммерческие гарантии?
  • Как в России и за рубежом происходит защита прав потребителя?
  • Библиографический
  • список

Основы коммерции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Укажите роль и задачи оптовой торговли в современных условиях

Оптовое звено, определяя структуру и направление товарных потоков и преобразуя производственный ассортимент в торговый, выступает проводником достаточно большой массы товаров на потребительский рынок. Для оптовой торговли свойственны:

 закупка крупных партий товаров у предприятий-изготовителей; увеличение числа ступеней промежуточных пользователей продукции;.

 приспособление товарного ассортимента к запросам промежуточных и конечных потребителей;

 проведение политики своевременного обновления и улучшения;

 качества товаров;

 наличие достаточного капитала для организации и ведения торговли;

 принятие риска при обращении товаров.

Таким образом, у производителей и розничных торговых предприятий есть все основания прибегать к услугам оптовых структур.

Оптовая торговля охватывает широкое рыночное пространство и является проводником в реализации больших партий и объемов товаров. Оптовые торговые предприятия устанавливают хозяйственные связи как с производителями, так и с потребителями. Цель оптовой торговой деятельности — удовлетворение спроса на товары в удобное для потребителя время и необходимом количестве. Оттого, как будет развиваться оптовая торговля, в значительной мере зависит целевое производство товаров, их обновление и качество.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю.А., Васькин Е. В., Клочко А. Н. Основы коммерции: Учебник. — М.: ТОО «Люкс-Арт», 2009.
  2. Г. А. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. — М.: Экономическое образование, 2008.
  3. В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. Новосибирск, НГУ, 2008.
  4. Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2007. — 623 с.
  5. Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 324 с.
  6. Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учебное пособие для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 215 с.
  7. Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 248 с.
Заполнить форму текущей работой