Оценка фирм в условиях реструктуризации
Курсовая
Объектом исследования является процесс реструктуризации российских предприятий на основе концепции маркетинга. Рассмотреть вопрос оптимизации структуры маркетинга предприятия в рамках его реструктуризации; Выявить роль аутсорсинга непрофильных активов как маркетингового инструмента реструктуризации; Разработать методику маркетингового управления процессами аутсорсинга непрофильных активов… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
- 1. 1. Разработка бизнес-планов реструктуризации
- 1. 2. Планирование проекта
- 1. 3. Структуризация проекта
- 1. 4. Разработка организационной структуры
- 1. 5. Финансирование проектов
- 1. 6. Формирование рабочих групп
- 1. 7. Подготовка проекта реструктуризации к запуску
- 1. 8. Управление процессом преобразований
- 2. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
- 2. 1. Концепция реструктуризации бизнеса
- 2. 2. Исследование маркетингового инструментария используемого в процессе реструктуризации предприятия
- 2. 3. Разработка модели реструктуризации предприятия на основе концепции маркетинга
- 2. 4. Раскрытие роли аутсортинга непрофильных активов в реструктуризации и исследование его маркетинговой сущности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Бизнес-планирование. /под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: методическое пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.
- Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов. / под ред. С. И. Шумилина. М.: АО «Финстатинформ», 1995.
- Коротков Э.М. Антикризисное управление. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Кравченко В.Ф. Организационный инжиниринг. М.: ПРИОР, 1999.
- Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2003.
- Мазур И.И. Реструктуризация предприятий и компаний: справочное пособие. М.: Высшая школа, 2000.
- Организационное управление: учебное пособие. М.: ПРИОР, 1998.
- Реформирование предприятия. Типовая программа. Методические рекомендации. Опыт реструктуризации: сб. документов. М.: Издательский центр «Акционер», 1998.
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: Новое знание, 2000.
- Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. М.: ИНФРА М, 2001.
- Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: анализ и планирование. М.: Дело, 2000.
- Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998.
- Тренев В.Н. Реформирование и реструктуризация предприятия: Методика и опыт. М., 1998.
- Уткин Э. Бизнес-реинжиниринг. М.: ЭКМОС, 1998.