Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технология разработки должностных инструкций продавца-кассира-консультанта (социальные технологии)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителя. Основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом: используя предложенную преподавателем литературу… Читать ещё >

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА РАСПОЛОЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1. 1. МЕРОПРИЯТИЯ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО ИМДЖА
    • 1. 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
  • 2. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПЕРСОНАЛА
  • 3. СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Технология разработки должностных инструкций продавца-кассира-консультанта (социальные технологии) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны.

Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителя.

Торговое предприятие — основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.

Основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом: используя предложенную преподавателем литературу и другие источники информации, практически закрепить полученные на занятиях навыки по социальной статистике.

При этом будут решены следующие задачи:

— раскрыть основные функции и цели функционирования торгового предприятия;

— раскрыть организацию качественного предоставления услуг на примере работы продавца-кассира-консультанта и разработать должностную инструкцию по его работе.

Объектом исследования выбран магазин «Кристина» (в дальнейшем по тексту работы — предприятие, универсам), занимающийся продажей продовольственных и сопутствующих товаров.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. — М., 1995.
  2. . В.С. Психология межгрупповых отношений. М.: МГУ, 2003.
  3. Г. М. Социальная психология. М.: Аспект-пресс, 1999.
  4. Ю. Н. Покупатель и магазин. — М., 1990. — 112 с.
  5. В.И. Брифинг как форма собеседования при подборе персонала. — Справочник по управлению персоналом, 2002, № 3, — 55с.
  6. В. И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 2005.
  7. Г. В., Технология применения метода интервью. — Справочник по управлению персоналом, 2002, № 6, — 109с
  8. Н.И., Лукманова И. Г. и др. Управление проектами. СПб.: Газпром, 2006.
  9. В.Е. Должностная инструкция как реальный инструмент управления. — Справочник по управлению персоналом, 2001, — 54с.
  10. М. И. Поиск и отбор персонала. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001.
  11. О. В. Технология розничной торговли: Учебник. — М.: ИД «Дашков и К», 2000. — 184 с.
  12. В.М. Использование автоматизированных систем психодиагностики при отборе персонала. — Справочник по управлению персоналом, 2002, № 2, 112 с.
  13. В. Н., Магура М. И., Леонтьев С. В. Управление человеческими ресурсами при реализации проектов: Методика и опыт. М.: РОЭЛ, 2002.
  14. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А. Я. Кибанова. М.:ИНФРА-М, 1997.
Заполнить форму текущей работой