Бизнес-план предприятия (на примере организации цеха железобетонных изделий)
Курсовая
Таким образом, разработка стратегии и тактики производственнохозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для эффективного менеджмента. Сегодня выбор работ российских авторов, которые уделяют пристальное внимание разработке средств, методов и технологий обоснования плановых решений на отечественных предприятиях, достаточно велик. Бизнес-план необходим не только инвестору для… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Теория и организация планирования. Бизнес-план как форма обоснования предпринимательского проекта
- 1. 1. Сущность и структура планирования
- 1. 2. Процесс целеполагания как этап процедуры планирования
- 1. 3. Бизнес-план как инструмент рыночного планирования
- Глава II. Анализ в организации и бизнес-план предприятия
- 2. 1. Анализ действующей стратегии организации
- 2. 2. Бизнес-план предприятия (на примере организации цеха железобетонных изделий)
- Глава III. Рекомендации по эффективному составлению бизнес-плана
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. СПб.: Питер, 2002. 544 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. /Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989.
- Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. 380 с.
- Блэквелл Э. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1996. -202 c.
- Добренькова Е.В., Долгоруков А. М. Стратегическое управление бизнесом. М.: Международный институт бизнеса и управления, 2001. 407 с.
- Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: учебное пособие / В. Г. Кандалинцев. М.: КНОРУС, 2005. 224 с.
- Косов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. Изд-во ВГПУ, 2002. 189 с.
- Маркова В.Д. Бизнес-планирование. Новосибирск: Экор, 1994
- Попов С.А. Стратегический менеджмент. Видение — важнее, чем знание. М.: Дело, 2003. 352 с.
- Энциклопедия бизнеса или Как начать свое дело. Пер. с англ. Под ред. Т. А. Слука. — М., 1994.