Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Планировка с разработкой технической карты рулевого управления

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расчёт производственных площадей. Расчёт сменной программы по ТО и диагностированию. Выбор метода организации производства. Охрана труда5. 1. Санитария и техника безопасности. Расчёт количества ТО за цикл. Расчёт годовой трудоёмкости ТР. Расчёт количества ТО за год на 1 автомобиль. Ведомость технологического оборудования. Расчёт количества рабочих. Расчёт количества ТО за год на весь парк… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Характеристика объекта проектирования
  • 3. Расчётно-технологическая часть
    • 3. 1. Расчёт периодичностей ТО
    • 3. 2. Расчёт пробега до первого капитального ремонта
    • 3. 3. Расчёт пробега до второго капитального ремонта или списания
    • 3. 4. Расчёт среднего пробега до капитального ремонта
    • 3. 5. Корректирование пробега до капитального ремонта и периодичностей ТО
    • 3. 6. Расчёт количества ТО за цикл
    • 3. 7. Расчёт коэффициента технической готовности
    • 3. 8. Расчёт коэффициента перехода от цикла к году
    • 3. 9. Расчёт количества ТО за год на 1 автомобиль
    • 3. 10. Расчёт количества ТО за год на весь парк
    • 3. 11. Расчёт годового количества диагностирований
    • 3. 12. Расчёт сменной программы по ТО и диагностированию
    • 3. 13. Расчёт разовых трудоёмкостей ТО и диагностирования
    • 3. 14. Расчёт разовой удельной трудоёмкости ТР
    • 3. 15. Расчёт годовой трудоёмкости ТО и диагностирования
    • 3. 16. Расчёт годовой трудоёмкости ТР
    • 3. 17. Уточнения годовых трудоёмкостей ТО и ТР
    • 3. 18. Расчёт количества рабочих
    • 3. 19. Расчёт количества постов диагностирования
    • 3. 20. Расчёт производственных площадей
    • 3. 21. Ведомость технологического оборудования
    • 3. 22. Технологическая карта
  • 4. Организационный раздел
    • 4. 1. Выбор метода организации технологического процесса
    • 4. 2. Выбор метода организации производства
    • 4. 3. Схема технологического процесса на объекте проектирования
    • 4. 4. График выпуска автомобилей
  • 5. Охрана труда
    • 5. 1. Санитария и техника безопасности
    • 5. 2. Меры пожарной безопасности при техническом обслуживании
    • 5. 3. Требования техники безопасности к инструментам, оборудованию, одежде

Планировка с разработкой технической карты рулевого управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии.

Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нор-мам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособ-ность.

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств — динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т. д. которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателя-ми. Чтобы работоспобность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уров-не, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их пер-воначальными величинами.

Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, в процессе дли-тельной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается вследствие изнашивания дета-лей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению экс-плуатационно-технических качеств автомобиля.

Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслужи-вания автомобиля.

Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслужива-ния.

Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций (уборочно-моечные, крепежные, регулировочные, смазочные и др.), цель которых предупредить возникновение не-исправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговеч-ность), а последовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической исправности и готовности к работе.

Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приво-дить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или ремонта. Следовательно, под ремонтом понимается совокупность технических воздействий, направленных на восстановление технического состояния автомобиля (его агрегатов и механизмов), потерявшего обслуживание и ремонта автомобилей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой