Анализ внутренней среды организации
Курсовая
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации в России фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. При написании курсовой работы использованы публикации в периодических изданиях, специальная и учебная литература… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты анализа внутренней среды организации
- 1. 1. Понятие и основные составляющие внутренней среды организации
- 1. 2. Сущность и значение анализа внутренней среды организации
- 2. Анализ внутренней среды ресторана «Пражский клуб» и пути ее улучшения
- 2. 1. Организационно экономическая характеристика предприятия
- 2. 2. SWOT — анализ внутренней среды ресторана «Пражский клуб»
- 2. 3. Рекомендации по улучшению внутренней среды предприятия
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. Консультант Плюс.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2007.
- Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007.
- Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. М.: Экономика, 1989.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2009.
- Веснин В. Р. Основы менеджмента. М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2006.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Гардарика, 2007.
- Организационная психология / Сост. и общ. редакция Л. В. Винокурова, И. И. Скрипюка. СПб.: Питер, 2007.
- Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008.
- Лафта Дж. К. Теория организации: Учеб. пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
- Морозова Н.С., Морозова М. А. Реклама в социально культурном сервисе и туризме. М.: Издательский центр «Академия», 2008.
- Назаров О. Как раскрутить ресторан // Деловая неделя. 2006. № 11.
- Основы менеджмента / Под ред. А. А. Радугина, Р н/Д.: Феникс, 2009.
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М.: Центр, 2008.
- Сергеев И.В. Экономика предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2008.
- Стратегии бизнеса: аналитический справочник /Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г. Б. Клейнера. Москва: «КОНСЭКО», 2008.
- Стратегическое планирование / Под. ред. Уткина Е. А. М.: ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2008.
- Фасхиев Х. А. Гараев И.М. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг // Вестник ТИСБИ. 2006. № 8.
- Чупрова Д. Б. Определение составляющих внутренней среды и степени их влияния на организацию // Вестник СевКавГТУ Серия «Гуманитарные науки». 2008. -.№ 1.
- Шоштаев О.Н. О необходимости анализа внутренней и внешней среды деятельности предприятии // Материалы XI региональной научно-технической конференции «Вузовская наука — Северо-Кавказскому региону». Том третий. Экономика. Ставрополь: СевКавГТУ, 2007.