Экономика предприятия
Курсовая
Расчет показателей производства и реализации товаров Произведем расчет показателей производства и реализации товаров, построив таблицу П1. Уд. прибыль трудоемкости собственного производства (на внутреннем рынке) Упрi=Прi/Тi т.руб./чел./час 0,64 0,54 1,25 1,80. Технико-экономический анализ номенклатуры выпускаемой продукции и ее перспективности для предприятия. Уд. прибыль трудоемкости… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НОМЕНКЛАТУРЫ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Расчет показателей производства и реализации товаров
- 1. 2. Комплексный анализ выпускаемой продукции за отчетный год
- 1. 3. Комплексный анализ рыночной конъюнктуры выпускаемых товаров за отчетный период и перспектив ее развития
- 1. 4. Анализ производственной мощности предприятия по выпуску товаров (без дополнительных капитальных вложений)
- 1. 5. Расчет и анализ основных результатов хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период
- 2. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ
- 2. 1. Выработка общей концепции стратегического развития предприятия
- 2. 2. Разработка подробного плана по годам
- 2. 3. Расчет и анализ основных результатов хозяйственной деятельности предприятия по годам стратегического периода
- 3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ САМОФИНАНСИРОВАНИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
- Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия/ Под ред.А. И. Бужинского, А. Д. Шермета. М.: Финансы и статистика, 1988.
- Шермет А.Д., Сайфулин А. Д. методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 1996.
- Экономика машиностроительного производства / Под ред. И. Э. Беризиня. М.: Высшая школа, 1988.
- Зайцев Н.Л. Экономика машиностроительного предприятия. М.: Инфра- М, 1996.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1992.
- Методические положения по оценке финансового состояния по установлению неудовлетворительной структуры баланса. М.: Экономика и жизнь. 1994.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.
- Ворст И., Ревентлоу П., Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1994.
- Саркисян С.А., Старик Д. Э. Экономика авиационной промышленности: Учебник. М.: Высшая школа, 1985.