Половозрастные предпочтения в оценке содержания СМИ
Реферат
Средства массовой информации обращаются к личности человека, всей совокупности её социальных и демографических качеств как к мужчине и женщине, ребенку, подростку, взрослому человеку или пожилому человеку, гражданину и семьянину, представителю российского народа в целом и жителю конкретного района, представителю той или иной профессии или работнику народнохозяйственной отрасли и т. д. В целом… Читать ещё >
Содержание
- Введение стр
- Основная часть стр
- 1. Целевая аудитория СМИ стр
- 2. Определение демографических характеристик аудитории
- СМИ стр
- 3. Общая характеристика аудиторией содержания СМИ стр
- Заключение стр
- Список использованной литературы стр
Список литературы
- Антонов, И. Информационная сфера России / И. Антонов. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с., стр.350−365;
- Брутенц К. Кризис доверия? Почему мы вновь почти не верим прессе//Независимая газета. — 1994.- от 1 февраля.
- Брянц, И.Т. ОИВТ / И. Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. — 200 с.
- Виханский, О.С. Маркетинг в периодических издательствах / О. С. Виханский и др. — М.: Экономистъ, 2006. — 288 с.
- Горшков М.К. Общественное мнение. М: Политиздат, 1988 г.
- Ковалева, А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А. М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2002. — 268 с.
- Лэйкер, М.Г. СМИ в России / М. Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2003. — 148 с., стр.93−95;
- Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. Киев: Наукова думка, 1993 г., стр.58−71;
- Морозов, А.Н. Анализ активности СМИ / А. Н. Морозов. — М.: Прогресс, 1999. — 400 с., стр. 303−309
- Петров, И.В. Информационная деятельность / И. В. Петров. — М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с.
- Пойзен, И. СМИ в регионе, городе / И. Пойзен. — СПб.: Питер, 2006. — 100 с.
- СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995 г.
- Социология журналистики. М: МГУ, 1981 г.
- Средства массовой информации России. М.. 2001. Ст. 25−27.
- Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность. М: Политиздат, 1989 г., стр.123−128.