Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Кейсы. 
Психология безопасности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нуркова, В. В. Психология: учебник / В. В. I Туркова, Н. Б. Березанская. — М.: Высшее образование, 2005. Фрейд, 3. Психология масс и анализ человеческого «Я» / 3. Фрейд. — М.: Азбука-Аттикус, 2013. Юнг, К. Г. Человек и его символы / К. Г. Юнг. — М.: Серебряные нити; Медков С. Б., 2013. У кумушки глаза и зубы разгорелись, А кисти сочные, как яхонты, горят; Пробившись попусту час целой, Пошла… Читать ещё >

Кейсы. Психология безопасности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Лиса и виноград Голодная кума Лиса залезла в сад;

В нем винограду кисти рделись.

У кумушки глаза и зубы разгорелись, А кисти сочные, как яхонты, горят;

Лишь то беда, висят они высоко:

Отколь и как она к ним ни зайдет, Хоть видит око, Да зуб неймет.

Пробившись попусту час целой, Пошла и говорит с досадою: «Ну, что ж!

На взгляд-то он хорош, Да зелен — ягодки нет зрелой:

Тотчас оскомину набьешь".

И. А. Крылов

Какой механизм психологической защиты использовала лиса?

2. Люди из африканского племени косан, более известные как бушмены, не воинственны и не агрессивны, а сознательно миролюбивы. Конечно, внутри племени бывают ссоры и даже убийства, но агрессивность бушменами осуждается, а конфликты они стремятся разрешить путем переговоров.

Ребенок у бушменов с первых дней жизни ощущает тепло и внимание, «мужчины, женщины и дети обнимают и целуют его, обращаются к нему с ласковыми словами»[1]. Телесные наказания применяются крайне редко и никогда не допускаются в отношении малыша (рис. 1.6).

Дети африканского племени косан.

Рис. 1.6. Дети африканского племени косан.

Детей заставляют подчиняться воле взрослых единственный раз в жизни — в период прохождения обрядов инициации.

Объясните психологические особенности людей из африканского племени косан, опираясь на позицию Г. Салливана.

Рекомендуемая литература

  • 1. Лангмейер, Й. Психическая депривация в детском возрасте / Й. Лангмейер, 3. Матейчек. — Прага: Авиценум, 1984.
  • 2. Нуркова, В. В. Психология: учебник / В. В. I Туркова, Н. Б. Березанская. — М.: Высшее образование, 2005.
  • 3. Психология личности: учеб, пособие / под ред. П. Н. Ермакова,

В. А. Лабу некой. — М.: Эксмо, 2008.

  • 4. Фрейд, 3. Психология масс и анализ человеческого «Я» / 3. Фрейд. — М.: Азбука-Аттикус, 2013.
  • 5. Фромм, Э. Бегство от свободы / Э. Фромм. — М.: ACT, 2014.
  • 6. Юнг, К. Г. Человек и его символы / К. Г. Юнг [и др.]. — М.: Серебряные нити; Медков С. Б., 2013.
  • [1] Эйбл-Эйбесфельд И. Поведение детей: культуры народов косан, япомами, химба и эйпо // Культуры. 1982. № 4. С. 8.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой