Организация и методика обследования произносительной стороны речи детей-билингвов со стёртой дизартрией
Дипломная
Согласно взглядам отечественных психологов (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, М. И. Лисина, В. С. Мухина, С. Я. Рубинштейн, А. Г. Рузская, Е. О. Смирнова, Д. Б. Эльконин и др.) общение выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, важного формирования его личности, наконец, ведущего вида человеческой деятельности, направленного на познание и оценку самого себя… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством анализа литературы
- 1. 1. Онтогенез и развитие речи ребенка
- 1. 2. Причины речевых нарушений и их классификация
- 1. 3. Речь и ее нарушения у детей-билингвов. Особенности коррекционной работы логопеда
- Глава 2. Организация констатирующего эксперимента по обследованию произносительной стороны речи у детей-билингвов со стертой формой дизартрии
- 2. 1. Методика исследования моторики артикуляционного аппарата
- 2. 2. Методика исследования произношения
- 2. 3. Методика исследования фонематического слуха
- 2. 4. Методика исследования фонематического восприятия
- 2. 5. Анализ результатов констатирующего эксперимента
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4