Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Условия и порядок формирования ценовой политики предприятия

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В соответствии с поставленной целью в работе решается комплекс следующих взаимосвязанных задач: Разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики в организации. Предметом дипломного исследования является ценовая политика организации. Объектом исследования определена организация ООО «Импакт Консалтинг». Раскрыть теоретические основы современного ценообразования; Провести анализ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
    • 1. 1. Ценовая политика предприятия: сущность и цели
    • 1. 2. Стратегии ценообразования как способ реализации продукции организации
    • 1. 3. Механизм ценообразования
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИМПАКТ-КОНСАЛТИНГ»
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика организации
    • 2. 2. Анализ ценовых тенденций рынка консалтинговых услуг
    • 2. 3. Анализ ценовой политики организации
  • ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Условия и порядок формирования ценовой политики предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие рыночных отношений и усиление конкуренции объективно требует особого внимания ученых и практических работников к вопросам ценообразования отечественных организаций и предприятий.

Научные аспекты данного исследования формировались на основе изучения и анализа теоретических, методологических, практических разработок отечественных и зарубежных ученых по проблемам ценообразования на предприятии.

Вопросы методики ценообразования достаточно широко освещены в работах экономистов разных периодов времени и научных направлений. В советский период развития экономики данной проблеме в тех или иных аспектах были посвящены труды отечественных экономистов А. М. Матлина, А. Н. Рудина, В. И. Торбина и других. Современные российские экономисты А. С. Баздникин, В. Е. Есипов, М. М. Бутакова, Лысова Н. А., И. К. Салимжанов, Д. А. Шевчук совершенствуют методику ценообразования, адаптируя ее к современным условиям хозяйствования. Вопросы оценки эффективности деятельности компаний нашли отражение в работах и зарубежных ученых.

Ценообразование является одним из ключевых элементов рыночной экономики. Успех деятельности любой компании или фирмы во многом зависит от правильно выбранной ими стратегии и тактики ценообразования на товары или услуги. Сложность процесса ценообразования состоит в том, что цена категория конъюнктурная. На ее уровень и динамику существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Этим и обусловлена актуальность исследования.

Цель дипломной работы — разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики конкретной организации.

В соответствии с поставленной целью в работе решается комплекс следующих взаимосвязанных задач:

— раскрыть теоретические основы современного ценообразования;

— дать определение ценовой политики и ее целей;

— провести анализ ценовой политики ООО «Импакт Консалтинг»;

— разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики в организации.

Объектом исследования определена организация ООО «Импакт Консалтинг».

Предметом дипломного исследования является ценовая политика организации.

Основными методами исследования являются системно структурный, причинно следственный, сравнительный, факторный, функциональный и статистический анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов и др.

Информационная база исследования сформирована на основе официальной информации, данных экспертных оценок, работ отечественных и зарубежных ученых, а также материалов преддипломной практики.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2008. — 400 с.
  2. Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2006.-219с.-(Серия «Высшее образование»).
  3. И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2007.-320 с.:
  4. И.С. Практика исследования рынков. М.: Бератор-Пресс, 2003. 376с.
  5. Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2008.-320 с.
  6. Д. Крепкие алкогольные напитки мира. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 224с.
  7. Н. Пресс-показ ресторана //Bacardi & Martini.- 2004.- № 2/13.-С. 20−21.
  8. . Т. Бармены есть, баров нет //Винная карта.-2003.- № 6.-С.15.
  9. Л. Счастливые альянсы и неудачные браки // Энотека.-2003.- № 1−2.-С.63−67.
  10. . В. В баре не бывает мелочей // Энотека.-2003.-№ 1−2.-С. 34−36.
  11. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.
  12. Даль Макс Sommelier. // Энотеа.-2003.- № 7.-С. 31−32.
  13. К. Вино. Иллюстрированная энциклопедия: Пер. с англ.-М.: «Лаберинт Пресс», 2006. 320 с.
  14. П. На все случаи жизни.//под Градусом.-2004.-№ 10.-С.24−25.
  15. Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.- 944с.: ил.Парал. тит. англ.
  16. Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2002. — 752 с.: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
  17. Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции //
  18. Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№ 1 (43) с. 68−74.
  19. В. Вино для тостов.//Винная карта.-2003.-№ 10.-С.12−14.
  20. С. К сезонным продажам. Законы мерчандайзинга // Маркетолог.-
  21. -№ 4 С.15−19.
  22. В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2005.-№ 2 С. 35−36.
  23. О. Играть по правилам! Но по чьим?// Энотека.-2006.- № 8−9.-С.26−27
  24. А. Н. Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др.; Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-560с.
  25. И. Создание нового продукта //Управление компанией. — 2007. — № 6. — с. 55−60.
  26. . И. Как продать вино: сомелье, кавист или консультант? //Винная карта.-2003.-№ 9.-С.21−22.
  27. М. Философ хорошо забытого старого // Энотека.-2006.-№ 8−9.-С. 36−37.
  28. В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2007.-416 с.
  29. .А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. М.: ИНФРА-М, 2006.
  30. И.К. Государственная политика цен: содержание и задачи / И. К. Салимжанов // Финансы. 2007. № 4.
  31. И.К. Ценообразование / И. К. Салимжанов. М.: Финстатинформ, 2006.
  32. В.А. Ценообразование / В. А. Слепов, Т. Е. Николаева. М., 2008.
  33. В.М. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании / В. М. Тарасевич. Л.: ЛЭФИ, 2006.
  34. И.А. Цена и ценообразование / И. А. Усатов. М.: ФА при Правительстве РФ, 2005.
  35. Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э. А. Уткин. М.: Тандем, 2007.
  36. Финансы / под ред. А. М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2008.
  37. Финансы. Денежное обращение. Кредит / под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова. М.: Проспект, 2006.
  38. Цены и ценообразование: учебник / под ред. И. К. Салимжанова. М.: Проспект, 2007.
  39. В.В. Ценообразование: учебное пособие / В. В. Чегодаев. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2007. 84 с.
  40. Л.С. Основы рыночного ценообразования: курс лекций / Л. С. Шеховцева. Калининград, 2007.
  41. П.Н. Ценообразование: учебно-практическое пособие / П. Н. Шуляк. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К0, 2008.
  42. А. Микроэкономика. Теория и российская практика / А. Юданов М.: Кнорус, 2006.
  43. В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007. 528 с.
  44. www.comkon.ru
  45. www.gks.ru
Заполнить форму текущей работой