Условия и порядок формирования ценовой политики предприятия
Дипломная
В соответствии с поставленной целью в работе решается комплекс следующих взаимосвязанных задач: Разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики в организации. Предметом дипломного исследования является ценовая политика организации. Объектом исследования определена организация ООО «Импакт Консалтинг». Раскрыть теоретические основы современного ценообразования; Провести анализ… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
- 1. 1. Ценовая политика предприятия: сущность и цели
- 1. 2. Стратегии ценообразования как способ реализации продукции организации
- 1. 3. Механизм ценообразования
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИМПАКТ-КОНСАЛТИНГ»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика организации
- 2. 2. Анализ ценовых тенденций рынка консалтинговых услуг
- 2. 3. Анализ ценовой политики организации
- ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОРГАНИЗАЦИИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2008. — 400 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2006.-219с.-(Серия «Высшее образование»).
- Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2007.-320 с.:
- Березин И.С. Практика исследования рынков. М.: Бератор-Пресс, 2003. 376с.
- Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2008.-320 с.
- Брум Д. Крепкие алкогольные напитки мира. М.: Изд-во Эксмо, 2004. 224с.
- Волков Н. Пресс-показ ресторана //Bacardi & Martini.- 2004.- № 2/13.-С. 20−21.
- Воронец. Т. Бармены есть, баров нет //Винная карта.-2003.- № 6.-С.15.
- Галльская Л. Счастливые альянсы и неудачные браки // Энотека.-2003.- № 1−2.-С.63−67.
- Гелептерман. В. В баре не бывает мелочей // Энотека.-2003.-№ 1−2.-С. 34−36.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.
- Даль Макс Sommelier. // Энотеа.-2003.- № 7.-С. 31−32.
- Каллек К. Вино. Иллюстрированная энциклопедия: Пер. с англ.-М.: «Лаберинт Пресс», 2006. 320 с.
- Коломенский П. На все случаи жизни.//под Градусом.-2004.-№ 10.-С.24−25.
- Котлер Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.- 944с.: ил.Парал. тит. англ.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2002. — 752 с.: ил. — (Серия «Теория и практика менеджмента»).
- Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции //
- Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№ 1 (43) с. 68−74.
- Лапшин В. Вино для тостов.//Винная карта.-2003.-№ 10.-С.12−14.
- Литвинов С. К сезонным продажам. Законы мерчандайзинга // Маркетолог.-
- -№ 4 С.15−19.
- Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2005.-№ 2 С. 35−36.
- Моисеев О. Играть по правилам! Но по чьим?// Энотека.-2006.- № 8−9.-С.26−27
- Романов А. Н. Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др.; Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-560с.
- Рыкова И. Создание нового продукта //Управление компанией. — 2007. — № 6. — с. 55−60.
- Сердюк. И. Как продать вино: сомелье, кавист или консультант? //Винная карта.-2003.-№ 9.-С.21−22.
- Умнов М. Философ хорошо забытого старого // Энотека.-2006.-№ 8−9.-С. 36−37.
- Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2007.-416 с.
- Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. М.: ИНФРА-М, 2006.
- Салимжанов И.К. Государственная политика цен: содержание и задачи / И. К. Салимжанов // Финансы. 2007. № 4.
- Салимжанов И.К. Ценообразование / И. К. Салимжанов. М.: Финстатинформ, 2006.
- Слепов В.А. Ценообразование / В. А. Слепов, Т. Е. Николаева. М., 2008.
- Тарасевич В.М. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании / В. М. Тарасевич. Л.: ЛЭФИ, 2006.
- Усатов И.А. Цена и ценообразование / И. А. Усатов. М.: ФА при Правительстве РФ, 2005.
- Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э. А. Уткин. М.: Тандем, 2007.
- Финансы / под ред. А. М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2008.
- Финансы. Денежное обращение. Кредит / под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова. М.: Проспект, 2006.
- Цены и ценообразование: учебник / под ред. И. К. Салимжанова. М.: Проспект, 2007.
- Чегодаев В.В. Ценообразование: учебное пособие / В. В. Чегодаев. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2007. 84 с.
- Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: курс лекций / Л. С. Шеховцева. Калининград, 2007.
- Шуляк П.Н. Ценообразование: учебно-практическое пособие / П. Н. Шуляк. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К0, 2008.
- Юданов А. Микроэкономика. Теория и российская практика / А. Юданов М.: Кнорус, 2006.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2007. 528 с.
- www.comkon.ru
- www.gks.ru