Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Применение маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сущность промышленного маркетинга заключается в создании для клиентов потребительской стоимости товаров и услуг, которые направлены на удовлетворение потребностей организаций и достижения их целей. Эта идея и составляет концепцию промышленного маркетинга. Как философия ведения бизнеса, она включает три основных компонента. Во-первых, маркетинговые действия должны начинаться и базироваться… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные направления маркетинга в отраслях и сферах деятельности
    • 1. 1. Маркетинг в отраслях производственной сферы
    • 1. 2. Маркетинг в отраслях непроизводственной сферы
    • 1. 3. Маркетинг в сфере услуг
  • 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия непроизводственной сферы (супермаркета сети «Седьмой Континент г. Москвы)
    • 2. 2. Анализ маркетинговой политики супермаркета «Седьмой континент»
  • 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности магазина сети «Седьмой Континент»
    • 3. 1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
    • 3. 2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 4

Применение маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Основные направления маркетинга в отраслях и сферах деятельности

1.1 Маркетинг в отраслях производственной сферы

Промышленный маркетинг может формально быть опреелен как деловая деятельность организаций по осуществлению процесса обмена между производителями и потребителями-организациями. Главное здесь — это поток товаров и услуг, которые производятся или становятся частью других товаров и услуг или которые обеспечивают производственную деятельность предприятия.

Сущность промышленного маркетинга заключается в создании для клиентов потребительской стоимости товаров и услуг, которые направлены на удовлетворение потребностей организаций и достижения их целей. Эта идея и составляет концепцию промышленного маркетинга. Как философия ведения бизнеса, она включает три основных компонента. Во-первых, маркетинговые действия должны начинаться и базироваться на изначальных потребностях клиента-организации. Во-вторых, ориентация на клиента должна проходить через все функциональные подразделения предприятия, включая научно-исследовательскую сферу, инженерное дело, производство, сбыт готовых изделий, финансы. В-третьих, удовлетворение клиента должно быть рассмотрено как средство к достижению долгосрочных целей по повышению доходности предприятия-производителя ТПТН.

Маркетинговая среда промышленного предприятия раскрывает основные факторы микрои макросреды маркетинга промышленного предприятия, которые оказывают влияние на выработку и реализацию маркетинговых решений. К факторам макросреды отнесены экологические и научно-технические факторы, наличие которых вызывает необходимость дополнительных капитальных вложений в строительство очистных сооружений и перехода на более экономичные виды топлива. Учет научно-технических факторов способствует также наиболее эффективному использованию достижений науки и техники, что обусловливает более полное удовлетворение производственных …

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой