Новые технологии обучения АЯ
Курсовая
Традиционные методы обучения иностранному языку предполагают усвоение знаний в искусственных ситуациях, вследствие чего будущий выпускник не видит связи изучаемого предмета со своей будущей профессиональной деятельностью. Создание и размещение в сети сайтов и презентаций они могут создаваться совместно преподавателем и обучаемым. Кроме того, возможен обмен презентациями между преподавателями… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты использования новых технологий в процессе обучения английскому языку
- 1. 1. Английский как универсальный международный язык
- 1. 2. Современные проблемы лингвистики и методики преподавания английского языка
- 1. 3. Дистанционное обучение английскому языку
- 1. 4. Информационные технологии в преподавании английского языка
- 2. Разработка уроков английского языка с применением современных технологий
- 2. 1. Урок английского языка с применением интерактивных технологий для 1−2 класса общеобразовательной школы
- 2. 2. Урок английского языка с применением интерактивных технологий в 8−9 классе общеобразовательной школы
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Биболетова М. З. Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Издательство «Титул», 2008.
- Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учеб. пособие / М. А. Бовтенко. — Новосибирск: Изд-во НГУ, 2000. — 91 с.
- Болдова Т.А. Многообразие дидактических методов обучения иностранным языкам / Т. А. Болдова // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе. — 2000. — Вып.5. — С.52−61.
- Вохрышева Е.В., Стрельников В. Н. Обучение диалогическому взаимодействию на английском языке с помощью новых компьютерных технологий / Самар. гос. акад. культуры и искусств // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона: Электрон. науч.-практ. конф. — Самара, 2001.
- Гаврилов Б.В. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. 2002. — № 4. С. 13.
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам М., 2000.
- Информационные технологии в деятельности учителя-предметника. Учебно-методическое пособие / НФПК, Федерация Интернет Образования. М., 2006
- Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. Изд-во «Союз». СПб., 2001. 192 с.
- Клоков Е. В., Денисов А. В. Технология проектного обучения // Школа. 2006. — № 2. с. 29−36.
- Коноплева И. С., Чубова А. П. Компьютерные обучающие системы // Учитель. 2007. № 5. с. 16−17.
- Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. М., 2002.
- Курова Н.Н. Проектная деятельность в развитой информационной среде образовательного учреждения: Учеб. пособие для системы доп. проф. образования. М.: Федерация Интернет Образования, 2002. 64 с.
- Маслыко Е. А. Пути формирования мотивации овладения студентами иностранного языка., М., 2003.
- Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2001.
- Полат Е.С. «Интернет на уроках иностранного языка». //"Иностранные языки в школе" 2 2004 г.
- Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. 2005. — № 2. с .162−166
- Судаков А. В. Формирование информационно-образовательной среды // Школа. 2006. — № 2. с. 49−59.
- Ткачев Р.О. «Применение компьютерных технологий на уроках английского языка» //"Английский язык в школе" 3 2005 г.
- Угольков В.В. Дистанционное обучение с помощью компьютерных технологий//Современные проблемы воспитания и образования: психолого-педагогический сборник научных трудов, выпуск 4, 2002 г. Москва редакционно-издательский центр Альфа, с. 62−64.
- Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе. // ИЯШ — 2002. — № 2. — С. 43−47.
- Шаронов А. С. На рубеже столетия // Школа. 2006. — № 2. с. 61−63.
- http://www.ideafinder.com