Особенности перевода рекламных сообщений с английского на русский язык
Курсовая
Благодаря массовой информации роль перевода в жизни человечества неуклонно возрастает. Сегодня переводческие связи охватывают почти все сферы человеческой деятельности. Движение информационных потоков не знает ни границ, ни времени, ни пространства. Бесконечное разнообразие современного мира передается при помощи средств информации в ощущениях и интерпретациях многочисленных участников… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Значение рекламы в современном обществе
- 1. 1. Понятие «рекламный текст»
- 1. 2. Классификация рекламных текстов
- 1. 3. Лингвостилистические характеристики рекламных сообщений
- 2. Трудноси, возникающие при переводе рекламных сообщений
- 2. 1. Роль перевода в современном мире
- 2. 2. Типы перевода рекламных сообщений
- 2. 3. Трудности, возникающие при переводе рекламных сообщений
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Бархударов, Л. С. Уровни языковой иерархии и перевод [Текст]: учебное пособие для вузов/ Л. С. Бархударов. Москва: Наука, 1969.-287 с.
- Бархударов, Л. С. Язык и перевод [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. С. Бархударов. — М.: Международные отношения, 1975.-256 с.
- Добросклонская, Т. Г. Вопросы изучения медиа текстов [Текст] :Дискуссии доктора филологических наук / Т. Г. Добросклонская. — М.: Москва, 2000.-153 с.
- Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе [Текст]: учебное пособие для вузов / В. Г. Зазыкин. Минск: Вышэйшая школа, 1992.- 138 с.
- Кафтанджиев, Х.А. Тексты печатной рекламы. [Текст]: учебное пособие для вузов / Х. А. Кафтанджиев. Минск: Просвещение, 1995.- 193 с.
- Комиссаров, В. Н. Общая теория перевода. [Текст]: учебное пособие / В. Н. Комиссаров. М.: МГУ, 1999.- 120 с.
- Комиссаров В. Н. Слово о переводе. [Текст]: учебное пособие / В. Н. Комиссаров. М.: Международные отношения, 1973.
- Леонтьева, Д. А. Психология смысла. Природа, структура и динамика смысловой реальности [Текст]: учебное пособие / Д. А. Леонтьева. М.: 1999, — 197 с.
- Верещагина, Е.М. Лингвострановедение и текст [Текст]: учебное пособие / Е. М. Верещагина. Минск: Вышэйшая школа, 1987, — 274 с .
- Лилова, А.Н. Введение в общую теорию перевода [Текст] : учебное пособие / А. Н. Лилова. Москва: Наука, 2002, — 153 с.
- Монтгомери, М. The Media [Текст]: учебное пособие / М. Монтгомери. — 1997, — 186 с.
- Пирогова, Ю.К. Рекламный текст, семиотика и лингвистика. [Текст]: учебное пособие / Ю. К. Пирогова. М.: изд. Гребенникова, 2000, — 250 с.
- Рождественский, Ю. В. Теория риторики [Текст] : учебное пособие / Ю. В. Рождественский. — Минск.:Просвещение, 1997, — 129 с.
- Tanaka K. Advertising language: a pragmatic approach to advertisements in Britain and Japan [Текст] / K Tanaka. London and NY, 1994, — 58 с.
- Успенский, Б. А. Структурная типология языков [Текст] : учебное пособие / Б. А. Успенский.- Москва: Наука, 1965, — 237 с.
- Швейцер А. Д. Перевод и лингвистика. [Текст]: учебное пособие / А. Д. Швейнер. М.: Воениздат, 1973, — 153 с.
- Швейцер А. Д. Теория перевода. Статус, проблемы, аспекты [Текст]: учебное пособие / А. Д. Швейнер. М.: Наука, 1988, 273 с.
- Williamson J. Decoding Advertisements [Текст]: учебное пособие / J Williamson.- London, 1978, — 139 с.
- Чаган, Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиция и современность [Текст]: учебное пособие / Н. Г. Чаган. Минск: Вышэйшая школа, 2006, — 168 с.