Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конкуренция, риски и неопределенность менеджмента

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Понятие рисков и неопределенности в менеджменте. Список использованных источников. Сущность конкурентной среды и процесс управления рисками. Заключение. Методические рекомендации по совершенствованию системы управления рисками и повышению конкурентной позиции ООО «Сервис-Сити» на рынке. Введение. Теоретические основы конкуренции, рисков и неопределенности в менеджменте1. 1. Сущность, значение… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы конкуренции, рисков и неопределенности в менеджменте
    • 1. 1. Сущность, значение и виды конкуренции
    • 1. 2. Понятие рисков и неопределенности в менеджменте
    • 1. 3. Сущность конкурентной среды и процесс управления рисками
  • 2. Исследование конкуренции и рисков на примере ООО «Сервис-Сити»
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «Сервис-Сити»
    • 2. 2. Анализ конкурентной среды и рисков ООО «Сервис-Сити»
    • 2. 3. Методические рекомендации по совершенствованию системы управления рисками и повышению конкурентной позиции ООО «Сервис-Сити» на рынке
  • Заключение
  • Список использованных источников

Конкуренция, риски и неопределенность менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основополагающей предпосылкой управления рисками организации является то, что каждая организация, включая как коммерческие предприятия, так и некоммерческие и государственные организации, действует с целью увеличени своей стоимости для сторон, заинтересованных в ее деятельности. Все организации сталкиваются с неопределенностью, и задачей руководства является определение того, с какой степенью неопределенности организация готова смириться, стремясь к увеличению стоимости для заинтересованных сторон. Неопределенность, с одной стороны, таит в себе риск, а с другой — открывает широкие возможности.

Неопределенность, таким образом, может привести как к снижению, так и к увеличению стоимости. Управление рисками предоставляет руководству основу для эффективного принятия решений в условиях неопределенности, а также управления связанными с ней рисками и возможностями, что увеличивает потенциал организации в повышении своей стоимости. Неопределенность возникает в связи с невозможностью точно идентифицировать вероятность возникновения событий и их результат. Конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики

Итак, в своей работе я намерена выяснить сущность, значение и виды конкуренции в экономической системе, ее типы (чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия.) понятие рисков и неопределенности в менеджменте.

Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе рыночная экономика немыслима без конкуренции. В связи с чем, изучение конкуренции, ее видов и места в системе рыночных отношений представляет интерес. Главной отличительной особенностью, раскрывающей преимущества рыночной экономики, является конкуренция. Именно она способствует прогрессу рыночного общества. Рынок выступает посредником между производителями и поставщиками, позволяя им найти для себя более выгодный вариант купли продажи. В условиях развитой рыночной экономики потребитель имеет возможность выбрать оптимального для себя поставщика. Продавец со своих позиций стремиться найти и заключить сделку с наиболее устраивающим его покупателем. Рынок более эффективен в том случае, если он удовлетворяет условия совершенной конкуренции. Только на таком рынке цены являются надежным источником того, что, как и сколько нужно производить. общие аспекты конкуренции, а также роль этого понятия в системе экономических отношений.

Целью написания данной работы являеся изучение проблем конкуренции и рисков на предприятии. В процессе написания Выпускной Квалифицированной работы будут рассмотрены вопросы и общие аспекты конкуренции, а также роль этого понятия в системе экономических отношений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

анализ понятия конкуренции с точки зрения различных подходов;

рассмотрение существующих видов конкуренции;

анализ конкурентной среды и рисков ООО «Сервис-Сити»;

рекомендации по совершенствованию системы управления рисками и повышению конкурентной позиции ООО «Сервис-Сити».

Объект исследования — фирма ООО «Сервис-Сити»

Предмет исследования — совершенствование системы управления рисками и повышению конкурентной позиции ООО «Сервис-Сити» на основании рассмотренных методов.

Структуру дипломного проекта составляют введение, две главы, заключение и список литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. А. Влияние рисков на конкурентоспособность предприятия А. А. Бурдина Экономический анализ теория и практика. — 2006. — N 2. — С. 7−15.
  2. И. Е. Инновационные маркетинговые технологии «паблик рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. — 2006. — N 21. — С. 18−23.
  3. Бельских И Е. Маркетинговые аспекты формирования конкурентоспособности российских вузов и методы корпоративных паблик рилейшнз / И. Е. Бельских, О. Е. Бельских // Инновации. — 2006. — N 7. — С. 63−65.
  4. . И. Оценка конкурентоспособности консалтинговых компаний на российском рынке / Ж. И. Власова // Инновации. — 2006. — N 4. — С. 108−110.
  5. Н. А. Проектирование производственной конкурентоспособности потребительской продукции / Н. А. Грузинцева, М. А. Сташева, Б. Н. Гусев // Методы менеджмента качества. — 2006. — N 10. — С. 16−19: ил.
  6. Доступность, качество, конкурентоспособность образования и сотрудничество с бизнес-сообществом (по материалам съезда) // Экономика образования. — 2006. — № 5. — С. 109−118.
  7. И. М. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц // Маркетинг. — 2006. — N 2. — С. 117−124: ил. — Начало. Окончание в след. номере.
  8. Г. Р. Рыночная модель конкурентоспособности продукции/Г. Р. Сабецкая // Маркетинг. — 2006. — N 1. — С. 29−33:ил.
  9. А. В. Рейтинговая оценка как отражение конкурентоспособности предприятий сферы услуг: автореф… канд. экон. наук: 08.00.05 / А. В. Савина. -Новосибиск: [б. и.], 2006. — 26 с.: табл. У9(2)49я0 С 13
  10. К. В. Интернет-торговля как способ повышения конкурентоспособности предпринимательских организаций: автореф.. канд. экон. наук: 08.00.05 / К. В. Сирченко. — М.:[б. и.], 2006. — 23 с. У9(2)421я0 40
  11. М. Б. Формирование конкурентных стратегий торговых предприятий на основе концепции маркетинга: автореф… д-ра экон. наук: 08.00.05 / М. Б. Яненко. — СПб.: [б. и.], 2006. — 38 с.: ил. У9(2)421я0 Я60
  12. Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007
  13. Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие 2-ое изд.перераб. и дополн. М:. ИНФРА М, 2007
  14. С.А. и др. Психология бизнеса. СПб.: ЯНИС, 2006.
  15. Экономика труда и социально-трудовые отношения / Под ред. Г. Г. Меликвяна, Р. П. Колосовой. М.: Изд-во МГУ, 2007
  16. М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: «Финансы и статистика», 2006.
  17. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: «Гардарики», 2007. 528с.
  18. А.Н. Менеджмент. Ростов н/Д: «Феникс», 2008. 320 с.
  19. Г. В. Анализ Хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ООО «Новое знание», 2007.
  20. Д.М. Бизнес, менеджмент. М.: 2007
  21. П.Э. Менеджмент искусство управлять. М.: 2006
  22. Р.С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: 2008
  23. Э.А. Управление фирмой. М.: 2008
  24. В.А. Система менеджмента. М.: 2006.
  25. К., Коротков Э. Принципы менеджмента. М.: 2006
  26. А. Курс предпринимательства. М.: «Международные отношения», 2006.
  27. С.А. и др. Психология бизнеса. СПб.: ЯНИС, 2008.
  28. Финансовый менеджмент. Под ред. Поляка Г. Б. М.:Финансы, Юнити, 2006 г. 518 с.
  29. В.В. Проблемы риска в управленческой деятельности. М: Рефл-бук, К.:Ваклер, 2008. 288 с.
  30. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2 CD, 2006
  31. Н.В. Управление риском. М.: Юнити Дана, 2007. 239 с
  32. Финансовый менеджмент. Под ред. Поляка Г. Б. М.:Финансы, Юнити, 2008 г. 518 с.
Заполнить форму текущей работой