«Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя» (+ доклад, демонстр.
мат.)
Дипломная
Анализ результатов исследования. Приложение Г. Приложение Ж. Приложение В. Список использованных источников. Глоссарий. Методы психологического воздействия. Приложение А. Приложение Е. Приложение Б. Заключение. Приложение Д. Закономерности психологического воздействия. Анализ рекламного воздействия на человека2. 1. Воздействие рекламных образов на психические процессы. Теоретические аспекты… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты психологического воздействия
- 1. 1. Понятие и виды психологического воздействия
- 1. 2. Закономерности психологического воздействия
- 1. 3. Методы психологического воздействия
- 2. Анализ рекламного воздействия на человека
- 2. 1. Воздействие рекламных образов на психические процессы
- 2. 2. Суггестивные психотехнологии в рекламе
- 3. Экспериментальные исследования воздействия рекламы
- 3. 1. База, методология и методы исследования
- 3. 2. Анализ результатов исследования
- Заключение
- Глоссарий
- Список использованных источников
- Приложение А
- Приложение Б
- Приложение В
- Приложение Г
- Приложение Д
- Приложение Е
- Приложение Ж
Список литературы
- Айзенберг, М.Н., Менеджмент рекламы. М.: [Текст ] / М. Н. Айзенберг.- М.: 2001. 119 с.- ISBN: 5−17−24 305−7.
- Артеменко, В.Г., Реклама в торговле. Новосибирск [Текст] / В.Г. Артменко-Новосибирск. — М.: 2006. 264 с.- ISBN: 58 046−0100−8.
- Беттджер, Ф., Обаять клиента [Текст] / Ф. Беттжер. M.: 2005. -110 с.- ISBN: 5−8291−0395−8.
- Бехтерев, В.М., Избранные труды по социальной психологии [Текст] / В.M. Бехтерев. — М.: 2007. 214 с.- ISBN: 5−8288−0190−2.
- Битянова, М.Р., Социальная психология [Текст] / М. Р. Битянова. — М.: 2001. 118 с.- ISBN: 5−272−260−1.
- Бэрри, Э., Карьера в рекламном агентстве [Текст] / Э. Бэрри. М.: 2007. 315 с.-ISBN: 5−8376−0250−8.
- Введение в практическую социальную психологию [Текст] / М.: 2006. 145 с.-ISBN: 5−5673−0450−8.
- Викентьев, И.Г., Приемы рекламы: методика для рекламодателей и
- Рекламистов. Новосибирск [Тест] / И.Г. Викентьев- Новосибирск. М.: 2003.230 с.- ISBN:5−5673−0450−8.
- Власова, Н. М., Рекламный конструктор. Новосибирск [Текст] / Н. М. Власова — Новосибирск. М.: 2008. 97 с.-ISBN: 5−89 144−162−4.
- Володеева, В. Н., Основы психологии торговой рекламы. Львов. [Текст] / В.Н. Володеева- Г. А. Львов, Исакова. 2003. 220 с.-ISBN: 5−7239−0005−8.
- Гришина, Н.В., Психология конфликта. [Текст] / Н. В. Гришина.СПб.: 2000. 115 с.-ISBN: 5−94 723−187−8.
- Гуревич, П.С., Приключения имиджа: типология телевизионного образа и
- парадоксы его восприятия [Текст] / П. С. Гуревич.-М.:2001. 212 с. 5−78−5-7695−4136−0.
- Гермогенова, Л.Ю., Эффективная реклама в России. Практика и
- Рекомендации [Текст] / Л. Ю. Гермогенова.- М.: 2004. 120 с. ISBN: 5−8291−0356−7…