Методы формирования международной стратегии рекламы бренда
Диссертация
Качественные и количественные критерии, необходимые для того, чтобы принять решение о направлениях адаптации и оценить ее целесообразность. К качественным относятся критерии принципиальности ошибки и гибкости элемента рекламного сообщения. В качестве колличественного критерия предлагается использовать коэффициент коммуникативного потенциала, полученный на основе сопоставления реально достигнутого… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ВЫЯВЛЕНИЕ СПЕЦИФИКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ БРЕНДА
- 1. 1. Уточнение понятийного аппарата стратегического рекламного планирования
- 1. 2. Исследование особенностей международной стратегии рекламы бренда
- 1. 3. Выявление механизма влияния поведения зарубежной целевой аудитории на коммуникативную эффективность международной рекламы бренда
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ВЫБОР МЕТОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ БРЕНДА
- 2. 1. Разработка алгоритма принятия управленческих решений при формировании международной стратегии рекламы бренда
- 2. 2. Разработка инструментов для определения перспектив адаптации стратегии
- 2. 3. Экономическая оценка решений относительно границ адаптации
- 2. 4. Развитие методов разработки международной рекламной стратегии бренда
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ АДАПТАЦИИ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ БРЕНДА ЬЕШЯ
- 3. 1. Этапы определения перспектив адаптации стратегии рекламы бренда
- 3. 2. Тестирование стратегии бренда Ьепог в условиях
- I. российской целевой аудитории
- 3. 3. Выбор вариантов адаптации стратегии рекламы бренда Ьепог
Список литературы
- Агапова Н. Про сомнительную этичность в рекламе./ www.adme.ru
- Андерсон Р. Шихирев П. Н. «Акулы» и «дельфины» (психология и этика россйско-американского делового партнерства). М.: «Дело ЛТД», 1994.
- Антропова Т. Юридический букварь. Как новый закон регламентирует рекламу для детей.//Индустрия рекламы. № 10 2006.
- Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
- Аренков И.А., Ченцов В. И. Маркетинговые исследования./Под ред. проф. Багиева Г. Л.- Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1991.
- Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. М.- СПб- К.: Издательский дом «Вильяме», 2004.
- Березин И. Американского среднего класса в России не будет никогда.//Практический маркетинг. № 2 2003
- Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход./ пер. с англ. Габенова, Кузина В.- Под ред. С.Г.Божук
- Бове Л. К., Арене У. Ф. Современная реклама: пер. с англ. Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.
- Божук С.Г. Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований./ Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. СПб, 2005.
- Божук С.Г. Выбор инструментария для проведения качественного опроса в процессе маркетингового исследования // Маркетинговый инструментарий в управлении организациями.- СПб: СПбГИЭУ, 2004.
- Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии: Учебное пособие для вузов/СПбГИЭА.-СПб: СПбГИЭА, 1999.
- Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговая информация// Проектное и маркетинговое управление на предприятиях: Сб. науч. тр./ Отв.ред. A.M. Немчин.СПб.: СПбГИЭУ, 2002.
- Будрин А.Г. Интернационализация бизнеса и международный маркетинг. // Маркетинг в управленческом процессе.- СПб: СПбГИЭУ, 2001.
- Будрин А.Г. Международный маркетинг.: Учебное пособие/ СПбГИЭУ.-СПб: СПбГИЭУ 4.1: Сущность, субъекты, среда.- 2003.
- Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов. М: Юнити-Дана, 2006
- Веснин В.Р. Стратегия рекламной кампании./ www.marketing.spb.ru
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2001.
- Викентьев И.Л., Приемы рекламы и public relations. Ч. 1. 5-е изд., доп. -СПб: ООО «ТРИЗ-ШАНС»: «Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2001.
- Галустова О.В. Этнопсихология: Конспект лекций. М: Приор-издат, 2005.
- Гэд T. 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. -Translation Copyright Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
- Гэлловэй JI Операционный менеджмент принципы и практика. СПб.: Питер. — 2002.
- О’Гуинн Т. Реклама и продвижение бренда. 3-е издание 2004.
- Гусева О.В. Брэндинг./ www.marketiing.spb.ru
- Давыдова Н. Женщины не ненавидят Lenor./ Газета Ру. 2006
- Дитятев Г. Г. Качественные исследования рекламы/ Маркетинг в России и за рубежем № 2 1999.
- Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии./ Пер. с англ. -СПб.: Питер, 2002.
- Ендягина Е. Поэзия Lenor./ www.advertology.ru
- Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. Пособие. М.: Издательство Московского психолого-социального института- Воронеж: Издательство НПО «Модэк», 2004. — 184с. — (Серия «Библиотека студента»)
- Кара-Мурза Е. С. Русский язык в рекламе. / www.gramota.ru
- Кандалинцев В. Парадоксы переходного периода (рынок CMC) / www.torgrus.com/research/3/137.html
- Кафтанджиев X. Гармония в рекламной коммуникации. М: Эксмо 2005.
- Кирьякова В. Белов А. Новые амбиции лидеров //TOP-Manager, июнь 2006.
- Канаев П. Nike оскорбил китайский народ / Газета RU 08.12.2004.
- Княгинин В. Глобальная конкурентоспособность российского бизнеса. // TOP-Manager, июнь 2006.
- Козицкая Н. И целого мыла мало (рынок CMC) // Индустрия рекламы -16.02.2004
- Козлов В.К., Уваров С. А., Яковлева Н. В. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление. Учебное пособие / Под ред. Козлова В.К.- СПб: Политехника, 2000.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с. англ. -М.: «Ростинтэр», 1996.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ. под ред. O.A. Третьяк, JT.A. Волковской, Ю. Н. Каптуревского СПб: издательство «Питер», 1999.
- Кретов И.И. Внешнеторговое дело уч. пособие./ И. И. Кретов, К. В. Садгенко. Академия внешней торговли. М.: Дело и Сервис, 2006 — 400с.
- Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты. Петербургский Рекламист № 3 (78) 2003.
- Кутлалиев А. Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание. М.: Изд-во Эксмо, 2006.
- Ламбен Ж.Ж. Менеджмент ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. СПб.: Питер, 2004.
- Лозовский Л.Ш., Райзберг Б. А., Ратновский A.A. Универсальный-бизнес словарь.-М.: Инфра-М., 1997.
- Лакутин О. В. Толстова Ю.Н. Качественная и колиграфическая информация в социологии.//Социал. Исслед. 1993 № 8
- Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. -М.: 1995
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик JI.H. Маркетинг: Учебник/ Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик JI.H.- СПб: Питер, 2004
- Мацумото Д. Психология и культура. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. -(Серия: «Психологическая энциклопедия»).
- Меридит Р. Двойной стандарт (в Индии и Китае Philips работает как две разные фирмы). //Forbes, Ноябрь 2005
- Министерство экономического развития и торговли РФ. О текущей ситуации в экономике РФ в январе-сентябре 2006 г. (обзор)/ http://www.iip.ru (международные инвестиционные проекты)
- Министерство экономического развития и торговли РФ. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2007—2009 годы / http://www.iip.ru (международные инвестиционные проекты)
- Министерство экономического развития и торговли РФ. Информационно-поисковая система «Экспортные возможности России"/ http://www.exportsupport.ru
- Михайлова JI. Путешествия бренда// «АиФ-Петербург» № 30,2005
- Михайлушкин А.И. Международная экономика. СПб.: Высшая школа. -2002 г.
- Мокашинцев Р.И. Психология рекламы: Уч. пособие/Науч.ред. М. В. Удальцова. М.:ИНФРА-М- Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
- Музыкант B.JI. Реклама: международный опыт и российские традиции. -МЛ 996
- Немчин A.M. Маркетинг: учебное пособие. СПб.: Бизнес-Пресса. — 2001.
- Окороков В.Р. Изучение основ рыночной экономики через международное сотрудничество / В. Р. Окороков // Научно-технические ведомости СПбГТУ. -СПб.: 1995.
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий./ www.marktting.spb.ru
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/д: изд-во «Феникс», 2001.
- Полукарпов В.JI.Разработка и технология производства рекламного продукта. М.: КНОРУС, 2006
- Попков В.П., Потолокова М. О. Рекламная деятельность: Уч. пособие -СПб: СПбГИЭУ, 2003.
- Попков В.П., Титов С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры -СПб.: Нестор, 2004.
- Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 4.
- Портер М. Международная конкуренция./ Пер. с англ. М.: Международные отношения, 1997.
- Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М.: РИП-холдинг- 2000. — (Серия: «Академия рекламы»)
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1994
- Розова Н.К. Маркетинг: Учебное пособие. М: Вектор. — 2005
- Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. -М.:Эпифания, 2001.
- Синица Е. Реклама и менталитет. //Петербургский рекламист № 3 (78) 2003.
- Сергеев A.M. Поведение потребителей: учебное пособие / A.M. Сергеев, Е. А. Бойченко. М.: Эксмо, 2006. — 320 с. — (Полный курс МБА).
- Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход. -К.:3нания-Пресс, 2003.
- Смитиенко Б. Внешнеэкономическая деятельность. 3-е издание. «Академия», 2006.
- Сперлинг А, П. Психология/ Пер с англ. С.И. Ананин- Худ.обл. М. В. Драко. Мн.: ООО «Попурри», 2002.
- Стефаненко Т.Г. Этнопсихология.- М.: Ин-т психол. РАН, 1999.
- Тремзин В. Главная ударная сила в борьбе за потребителя./www.marketology.ru
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. 1999.
- Федеральный закон «О рекламе». 5-е изд. — М.: «Ось-89», 2006.
- Фролов Д. Национальный вопрос. // Индустрия рекламы. 05.12.2006
- Фурсов М. Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность?/ www.mareting.spb.ru
- Холленсен С. Глобальный маркетинг Пер. с англ. Е. Носовой, К. Юрашкевича, Мн.: Новое знание, 2004
- Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность.// Маркетинг в России и за рубежом. № 2(16)2000
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования.СПб.: Питер, 2000.
- Шарков Ф. И. Гостенина В.И. Технология рекламы/ под общей редакцией Ф. И. Шаркова РИП Холдинг, 2006 .
- О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб: Изд-во «Питер», 2001.
- Шульц Дон Е., Танненбаум Стэнли И., Лаутерборн Роберт Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации.М.: Инфра-М, 2004.
- Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама /Даниэль Ядин. Пер. с англ.М.Веселковой. -М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003.
- Gobe М. Emotional branding NY: Allworth press, 2001.
- Hall E.T. Beyond Culture. Garden City, NY: Doubleday, 1976.
- Kapferer J.N. Strategic Brand Management NY: The Free press, 1992.
- Keller K.L. Strategic Brand Management, Pearson Education Ltd., Indian Branch 2004.
- Lane W. Ronald, Russell J. Tomas Advertising: A Framework 1st ed.- New Jersey: Prentice-Hall, 2001.
- Markus H.R., Kitayama S. Culture and Self: Implications for Cognition, Emotion, and Motivation//Psychological Review. 1991- № 2 (98).
- Ogilvy D. Ogilvy on advertising. Vintage Books, A division of Random House, New York, 1983.
- Измерение peicnaMbi./www.dnp.ru
- Основные методы тестирования рекламы/./www.dnp.ru
- Китай обиделся на Nike/www.admarket.ru
- Язык нейминга. Скрытое значение звуковых символов./ «Маркетолог». № 6 2006.102.www.spn.ru
- ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ БРЕНДА
- АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
- МЕЖДУНАРОДНОЙ СТРАТЕ. ГИИ РЕКЛАМЫ БРЕНДА
- Авторы Рассматриваемые аспекты разработки международного рекламного сообщения Предлагаемые рекомендации Неохваченные вопросы
- Культура — все способности и привычки, усвоенные членами общества. (Тайлор, 18б5)