Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркирование продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Иглоударная маркировка. Введение. Лазерная маркировка. Правовые основы маркирования и маркировки в Российской Федерации и Европейском союзе. Метод электрохимической маркировки. Способы маркирования3. 1. Штамповка и гравирование. Каплеструйная маркировка. Заключение. Понятие маркирования продукции. Список использованных ресурсов. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие маркирования продукции
  • 2. Правовые основы маркирования и маркировки в Российской Федерации и Европейском союзе
  • 3. Способы маркирования
    • 3. 1. Штамповка и гравирование
    • 3. 2. Каплеструйная маркировка
    • 3. 3. Иглоударная маркировка
    • 3. 3. Лазерная маркировка
    • 3. 4. Метод электрохимической маркировки
  • Заключение
  • Список использованных ресурсов

Маркирование продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркирование и маркировка товаров как средство информирования участников имущественного оборота о товаре на всем пути его продвижения от изготовителя к потребителю, всегда имевшая большое значение, приобретает еще большую актуальность в условиях стремительного роста товарных масс, направляемых в товаропроводящие сети. Поэтому выбранная тема моего реферата «Маркирование продукции» является темой, безусловно, актуальной.

Целью моего реферата является изучение особенностей маркирования продукции.

Для достижения цели мною были сформулированы следующие задачи:

1. Ввести понятие маркирования продукции.

2. Рассмотреть правовые основы маркирования и маркировки.

3. Выделить способы маркировки продукции.

1. Понятие маркирования родукции.

Маркирование (в соответствии с действующими стандартами) процесс нанесения зашифрованной информации, текста, условных обозначений и символов на упаковку и (или) товар (продукцию) для идентификации и эффективного проведения погрузочно-разгрузочных, складских и других логистических операций во время транспортирования и хранения продукции, а также с целью повышения эффективности реализации товара.

Маркировка (результат процесса маркирования) зашифрованная информация, обозначение, символ, совокупность цифр, букв или их объединение, которые не выполняют, как правило, какие либо декоративные функции, а используются исключительно для упрощения идентификации товара, автоматизации процессов его транспортирования и складирования, дополнения товара необходимой сопроводительной информацией (дата изготовления, срок хранения и т. п.).

Маркировка — современный недорогой метод обозначения различной информации о продукции и предприятие изготовители. Маркировка может включать в себя как графические объекты (логотипы, различные знаки, изображения и т. д.), так и текстовые надписи.

Для чего нужна маркировка продукции?

1. При помощи маркировки можно указать необходимую информацию о продукции и её потребительских свойствах, а так же дать дополнительную рекламу предприятию и продукции — указав наименования продукции, предприятия, телефоны и факсы, электронную почту, сайты и т. д. Это особенно актуально, если продукция отправляется в регионы через посредников, от которых предприятие, к сожалению, становитесь зависимы. Посредники, как правило, не стараются делиться с конечными потребителями полной информацией о предприятие изготовители, оставлять ваши телефоны, адреса и т. д. Даже если посредник, по какой либо причине прекратил поставку продукции, потребитель без труда сможет взглянуть на складе на продукцию и связаться с предприятием напрямую. Различные бирки и наклейки всегда можно удалить изпод упаковки — надпись невозможно!

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.И. Понятие и значение маркировки по праву Российской Федерации и Европейского союза // «Право и защита» № 2 2008 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.pravo-mag.ru/
  2. Маркировка// Промышленная маркировка [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.prommark.ru/
  3. Метод электрохимической маркировки // Лазерный центр [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.newlaser.ru/
  4. В.И. Методы лазерной маркировки // Беларусь — 2006
  5. Современна маркировка это просто // Маркировка пленки и пакетов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.agroservise.ru/
  6. Технологии в мире автоматической идентификации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.datakrat.ru/
  7. Управление качеством: Основы теории и практики: Учеб. пособие /Огвоздин Виталий Юрьевич; В. Ю. Огвоздин.-М.: Дело и Сервис, 2007 — 159 с.
  8. В. Рождение маркировки и этикетки // Мир упаковки [Электронный ресурс] Режим доступа: http://article.unipack.ru/
Заполнить форму текущей работой