Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сегментирование и конкурентноспособность гостиничного предприятия: организационно-экономический подход

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Так как мероприятия по стимулирования продаж в отношении прямых клиентов у отеля практически не ведутся, то в работе предлагаются мероприятия по созданию отдела продаж, который будет работать напрямую с клиентами организации, в соответствии с выделенной категорией. Наиболее выгодные условия будут предложены клиентам категории А, так как они обеспечивают наибольший объем продаж. В работе… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основания сегментирования
  • и конкурентоспособности гостиничного предприятия
    • 1. 1. Сущность и значение сегментирования в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия
    • 1. 2. Принципы и виды сегментирования
    • 1. 3. Основные этапы проведения сегментирования
  • Выводы по первой главе 4
  • Глава 2. Анализ конкурентоспособности гостиницы
    • 2. 1. Анализ внутренней среды деятельности гостиницы
    • 2. 2. Анализ факторов внешней среды гостиницы
    • 2. 3. Анализ конкурентоспособности гостиницы
  • Выводы по второй главе 6
  • Глава 3. Повышение конкурентоспособности гостиницы на основе сегментирования
    • 3. 1. Исследование ключевых сегментов деятельности гостиницы
    • 3. 2. Пути повышения конкурентоспособности гостиницы
    • 3. 3. Организационно-экономическая эффективность формирования конкурентоспособности на современном рынке гостиничных услуг
  • Выводы по третьей главе 9
  • Заключение
  • Приложения

Сегментирование и конкурентноспособность гостиничного предприятия: организационно-экономический подход (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В третьей главе, посвященной повышению конкурентоспособности на основе сегментирования, проводится оценка ключевых сегментов деятельности гостиницы, а затем на основании предпочтений ключевых клиентов предлагаются пути повышения конкурентоспособности гостиницы, а также делается оценка организационно-экономической эффективности формирования конкурентоспособности на современном рынке гостиничных услуг и решается тем самым третья задача работы.

В ходе ее решения были сделаны следующие выводы.

Так как мероприятия по стимулирования продаж в отношении прямых клиентов у отеля практически не ведутся, то в работе предлагаются мероприятия по созданию отдела продаж, который будет работать напрямую с клиентами организации, в соответствии с выделенной категорией. Наиболее выгодные условия будут предложены клиентам категории А, так как они обеспечивают наибольший объем продаж.

В работе предлагаются мероприятия по стимулированию работников отдела продаж, стимулированию продаж для организаций и физических лиц. Оценка эффективности предложенных мероприятий показала, что наиболее выгодным будет проведение мероприятий по стимулированию продаж работниками отдела продаж, а также проведение мероприятий по стимулированию продаж и созданию отдела продаж.

Таким образом, решение поставленных задач позволило достигнуть цели работы.

Доклад закончен.

Спасибо за внимание.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.11.2017).
  2. А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада. [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.12.2017).
  3. В.В., Теличева Е. Г. Формированиe потребительской лояльности в гостиничном бизнесе / Вашкеева В. В., Теличева Е. Г. //Ученые заметки ТОГУ. — 2015. — Т. 6. — № 3. — С. 103−112.
  4. О.С. Менеджмент / О. С. Виханский. — М.: Экономистъ, 2015.-527 c.
  5. М. Н. Менеджмент. / М. Н. Герчикова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 499 с.
  6. Л.Э., Певнева Д. М., Иванина П. О. Сегментация и анализ гостиничного рынка г. Воронежа / Глаголева Л. Э., Певнева Д. М., Иванина П. О. // Успехи современной науки и образования. 2016. Т. 3. № 11. С. 60−64.
  7. А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы / А. В. Глазунов // Методы менеджмента качества. — 2014. — № 2. — С. 52−54.
  8. Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием / Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г.- М.: ЭКМОС, 2014.
  9. В.Л. Основные методы проведения маркетинговых исследований потребителей гостиничных услуг / Дюкова В. Л. //Аллея науки. — 2017. — Т. 1. — № 8. — С. 376−379.
  10. М.В., Боронина Д. И. Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного туристического менеджмента / Ефремова М. В., Боронина Д. И. //Экономический анализ: теория и практика. — 2013. — № 16 (319). — С. 15−22.
  11. О.Р., Долженко Н. А. Управление покупательским поведением в индустрии гостеприимства в условиях нововведений / Жаворонкова О. Р., Долженко Н. А. //Ceteris Paribus. — 2015. — № 1. — С. 45−48.
  12. Г. Развитие российского рынка гостиничных услуг. Проблемы и перспективы в свете подготовки к чемпионату мира по футболу и сотрудничества с fifa: руководство по размещению / Жиббави Г. // Наука и бизнес: пути развития. — 2016. — № 8. — С. 48−51.
  13. .М., Ляушева С. А. Модернизация предприятий гостиничной сферы на основе гибкого управления / Жуков Б. М., Ляушева С. А. //Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. — 2012. — № 1. — С. 245−250.
  14. О.А. Основы менеджмента / Зайцева О. А. — М: Центр, 2012. — 312 с.
  15. М.С. Применение маркетинга в гостиничных предприятиях / Зубкова М. С. //Бизнес информ. 2013. № 2. С. 290−298.
  16. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества. / Портал iTeam Технологии корпоративного управления. [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: // http://www.iteam.ru/publications/marketing/section28/article_2320/, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.12.2017).
  17. К 2020 году Россия войдет в десятку стран-лидеров туризма — прогноз. [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: URL: http://ria.ru/society/-20 080 927/151650618.html. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.12.2017).
  18. Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://bre.ru/risk/15 556.html, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.12.2017).
  19. В.С., Мукба В. Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития / В. С. Катькало, В. Н. Мукба //Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия 8. — Менеджмент. — 2004.- № 4. — С. 3−30.
  20. А. А., Бабанчикова О. А. Проблемы устойчивого развития и импортозамещения в туризме в условиях политической и экономической нестабильности / А. А. Клейман, О. А. Бабанчикова // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. — 2015. — № 4(2). — С. 40−46.
  21. М.А., Климкина Л. В., Швакова Е. И. Оценка спроса на гостиничные услуги г. Костромы с учетом сегментирования рынка услуг и индивидуальных предпочтений посетителей / Козлова М. А., Климкина Л. В., Швакова Е. И. //Интернет-журнал Науковедение. — 2014. — № 5(24). — С. 126.
  22. В.А., Суворова Д. С. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов / Колобкова В. А., Суворова Д. С. // Вестник Университета (Государственный университет управления). — 2017. — № 4. — С. 12−16.
  23. М.А. Методологические основы управления маркетингом инвестиционного продукта в сфере гостиничной недвижимости для частного инвестора: основные понятия и специфика / Кондратофф М. А. //Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2016. № 7. — С. 58−69.
  24. Конкурентоспособность. Конкурентные преимущества / Школа бизнеса Альфа [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://alfaseminar.ru/konkurentosposobnost, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.12.2017).
  25. А.В. Человеческий фактор в процессе сегментирования туристского рынка / Косоплечев А. В. //Материалы Афанасьевских чтений. — 2013. — Т. 1. — № 11. — С. 131−135.
  26. П.И. Основные направления развития гостиничного хозяйства в краснодарском крае / Косюк П. И. // Научный вестник Южного института менеджмента. — 2014. — № 2. — С. 84−87.
  27. Ф. Маркетинг-менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Котлер Ф. — СПб.: Питер, 2014. — 464 с.
  28. В.Ю. Проблемы и перспективы развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн в условиях международной экономико-политической ситуации 2014 года / Крюков В. Ю. //Российское предпринимательство. — 2014. — № 24 (270). — С. 171−181
  29. Н.В. Формирование конкурентных преимуществ: от методологии до технологии [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.collegian.ru/index.php/tiara/2015/125.html?task=view
  30. Ю.А. Выбор стратегии продвижения социально-культурных услуг / Куликова Ю. А. //Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. — 2013.- Т. 1. — С. 301−305.
  31. Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг / Кулишкин Д. Ю. // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. — 2013. — № 1. — С. 134−136.
  32. К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / Лавлюк К. — М.: Вильямс, 2014. — 1008 с.
  33. М.Ю., Кошелева А. И., Евстегнеева Д. К. Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями / Лайко М. Ю., Кошелева А. И., Евстегнеева Д. К. // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. — 2016. — № 4 (48). — С. 2−18.
  34. М.Ю., Латкин А. Н., Ильина Е. Л. Ценовое позиционирование на гостиничных предприятиях как основа эффективных продаж / М. Ю. Лайко, А. Н. Латкин, Е. Л. Ильина //Современные проблемы сервиса и туризма. — 2010. — № 2. — С. 22−30.
  35. Ж. Ж. Стратегический маркетинг. [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.12.2017).
  36. Д.Ю. Стратегический менеджмент. [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/denis_yurevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment/read_online.html?page=3, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.12.2017).
  37. О.Л. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика / Лебедь О. Л. //Вестник Алматинского технологического университета. — 2013. — № 4. — С. 65−68.
  38. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Мак-Дональд М. — СПб: Питер, 2015. — 320 с.
  39. Е.И., Авилова Н. Л., Святая Е. О. Гостиничная услуга как объект маркетинга, ориентированный на потребителя: генезис сущностного содержания и особенности формирования стратегии / Макринова Е. И., Авилова Н. Л., Святая Е. О. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2016. -№ 5 (61). — С. 48−63.
  40. Е.И., Лысенко В. В. Управление лояльностью клиентов организаций, предоставляющих туристские услуги на основе концепции CRM / Макринова Е. И., Лысенко В. В. //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. — 2014. — № 3 (51). — С. 105−111.
  41. Г. Б. Менеджмент / Максименко Г. Б. — М.: Дашков и К°, 2016. — 363 с.
  42. Л.Н., Жуков Б. М. Модернизация предприятий сферы услуг: концептуальная модель и инструментарные средства / Л. Н. Маницкая, Б. М. Жуков //Современные проблемы науки и образования. — 2011. — № 3. — С. 48.
  43. Маршанд, Доналд А. Мастерство: Менеджмент. — Источник — http://www.my-market.ru/market__149.html
  44. А.А., Рыкун Г. Н. Проблемы и перспективы развития малого гостиничного бизнеса /Меняйлов А.А., Рыкун Г. Н. // Вестник ИМСИТ. 2017. — № 3 (71). — С. 16−19.
  45. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.strategplann.ru/upravlenie-v-marketinge/metody-otsenki-effektivnosti-marketingovoj-dejatelnosti.html, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.11.2017).
  46. А.А., Ланковская Е. К. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения туристских дестинаций крыма / Миколайчук А. А., Ланковская Е. К. //Таврический научный обозреватель. — 2016. № 1−1 (6). — С. 39−43.
  47. К. Применение CRM для повышения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства / К. Милорадов //РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 2. — С. 55−58.
  48. Мир словарей. [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://mirslovarei.com/content_eco/aktivy-nematerialnye-190.html, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.12.2017).
  49. С. Н. Зобова Е. В., Яковлева Л. А. Основные тенденции развития индустрии гостеприимства в России / С. Н. Морева, Е. В. Зобова, Л. А. Яковлева //Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина. — 2017. — том 12. — № 5. — С. 100−105.
  50. Л.Б., Таскаев Е. Н., Егорова Н. Н. Туризм: массовый, элитарный, эпизодический. Маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Л. Б. Нюренбергер, Е. Н. Таскаев, Н. Н. Егорова //Российское предпринимательство. — 2008. — № 11−1. — С. 150−152.
  51. А.А. Управление организацией: учебник / А. А. Огарков. — М.: Эксмо, 2015. — 268 с.
  52. К.А. Стратегии развития международной индустрии гостеприимства / Ощепкова К. А. //Вестник ИМСИТ. — 2017. — № 2 (70). — С. 58−60.
  53. П. Сегментирование рекламной аудитории как направление совершенствования рекламной деятельности гостиницы / Павлович П. //РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2013. — № 1. — С. 46−50.
  54. А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов / Панов А. И. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 414 с.
  55. В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие/ В. Л. Полукаров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2014. — 548 с.
  56. Л.И. Особенности формирования потребительского спроса на рынке туристических услуг / Л. И. Поройко //Вестник Академии. — 2009. — № 2. — С. 49−52.
  57. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум С») / Лашина М. В., Лазарева А. С. //Nauka-Rastudent.ru. — 2017. — № 2. — С. 7.
  58. Развитие гостиничного бизнеса в России. [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: URL: http://prohotel.ru/review-152 562/0/. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.12.2017).
  59. С.А., Шабалова Н. Н. Гостиничный ремень безопасности в мировом секторе туризма / С. А. Рамзина, Н. Н. Шабалова //Прикладная юридическая психология. — 2010. — № 3. — С. 180−192.
  60. Д.А. Обоснование возможности и целесообразности создания нового предприятия в сфере гостиничного бизнеса / Родионов Д. А. //Экономика и управление. — 2012. — № 12(86). — С. 123−127.
  61. М.М., Кульгачёв И. П. Инновационные технологии в туризме и гостеприимстве / Романова М. М., Кульгачёв И. П. //Вестник Академии. — 2017. — № 2. — С. 105−110.
  62. Российская Гостиничная ассоциация. [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: URL: http://rha.ru/ob-assotsiatsii/assotsiatsiya. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.12.2017).
  63. А. Конкурентные преимущества в стратегии компании. [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY2/konkur-pr.htm, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.12.2017).
  64. А.Н. Информационные технологии в процессе проектирования туристских и гостиничных услуг / Силаенков А. Н. // Омский научный вестник. Серия: Общество. История. Современность. — 2017. — № 3. — С. 117−119.
  65. В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / Синько В. //Стандарты и качество — 2015, № 4. — С. 48−51.
  66. И.А. Применение инновационных технологий в сфере сервиса /Скрынникова И.А. // Интеллект. Инновации. Инвестиции. — 2013. — № 3. — С. 98−106.
  67. Стратегическое управление. Основные понятия и определения. [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 08.12.2017).
  68. И.М., Скриптунова Е. А. Комплексная оценка менеджеров по продажам по количественным и качественным показателям / Суханова И. М., Скриптунова Е. А. // Управление сбытом. — № 6. — 2017. — С. 7−12.
  69. З.Ш. Особенности сегментации рынка для малых предприятий сферы услуг в северо-кавказском регионе / Тахтамышева З. Ш. //Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 3 (22). С. 74.
  70. Л.Ю. Малые формы гостиничного бизнеса и конкурентные стратегии: возможности адаптации / Терентьева Л. Ю. //Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. — 2013. — № 1. — С. 151−155.
  71. Технологии Вашего успеха. [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://http://www.intalev.ru/agregator/ssp/id_32 976/, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 05.12.2017).
  72. О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание / Толпегина О. А. // Экономический анализ: теория и практика. 2015. — № 20. — С.8−12.
  73. Фатрелл Чарльз М. Управление продажами / Фатрелл Чарльз М. — СПб.: Нева, 2016. — 240 с.
  74. Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Фатхутдинов Р. А. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 348 с.
  75. Р.А. Стратегический менеджмент / Фатхутдинов Р. А. — СПб.: Питер, 2015. — 462 с.
  76. , Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для ВУЗов. 5-е издание./ Р. А. Фатхуддинов, — СПб.: Питер, 2014 — 284 с.
  77. В.П., Бондаренко В. А. Базовые аспекты маркетинга в туризме / В. П. Федько, В. А. Бондаренко //Практический маркетинг. — 2005.- № 5. — С. 2−8.
  78. Я.И., Гудкова О. Е. К вопросу обеспечения конкурентоспособности сферы гостиничных услуг в рамках развития сельского туризма / Фидоренко Я. И., Гудкова О. Е. //Социально-экономические явления и процессы. — 2015. — Т. 10. — № 10. — С. 177−183.
  79. Т.А., Сычева А. В., Гончарова Е. В., Филончик Е. В. Пути повышения прибыли предприятия гостиничного бизнеса / Филиппова Т. А., Сычева А. В., Гончарова Е. В., Филончик Е. В. //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2017. — № 6 (24). — С. 98−102.
  80. Хан, Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом / Д. Хан. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. — № 1. — С. 37−39.
  81. Р.А., Стрекалова Г. Р. Механизм формирования конкурентных преимуществ в сфере гостиничных услуг /Чурбанова Р.А., Стрекалова Г. Р. //Вестник Казанского технологического университета. — 2012. Т. 15. — № 14. — С. 215−219.
  82. А.А., Козлова Е. И. Система управления кадровым потенциалом гостиничных предприятий / Чуркина А. А., Козлова Е. И. // Символ науки. — 2017. — Т. 1. — № 4. — С. 176−179.
  83. О.Н. Структуризация внешней среды организации / Шевцова О. Н. // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. — 2015. — № 3 (20). — С.34 — 39.
  84. Е.С. Чем шире, тем лучше. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг / Е. С. Щелчкова // Российское предпринимательство. — 2007. — № 1. — С. 167−172.
  85. Эффективность менеджмента. [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://uamconsult.com/book_ 402_chapter84_16.1. _Tipovaja_forma_dogovora_khranenija.html, свободный. — Загл. с экрана. — (Дата обращения: 10.12.2017).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ