Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Идентификация с организацией

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Идентификация сотрудников с самой организацией представляет собой принятие и разделение целей и ценностей компании и уверенность сотрудника в их необходимости именно в том виде, котором они существуют, как ключевого параметра изучения, осознание себя частью компании, желание связать дальнейшую карьеру с развитием в компании и, в некоторых случаях, осознанное стремление попасть именно в эту… Читать ещё >

Идентификация с организацией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Идентификация сотрудников с самой организацией представляет собой принятие и разделение целей и ценностей компании и уверенность сотрудника в их необходимости именно в том виде, котором они существуют, как ключевого параметра изучения, осознание себя частью компании, желание связать дальнейшую карьеру с развитием в компании и, в некоторых случаях, осознанное стремление попасть именно в эту компанию. Интересным представляется то, что отсутствие идентификации сотрудника с компанией выражается через ощущение своей незначительности для компании, в осознании существования корпоративной культуры и ее функций и намеренном нежелании становиться частью этого и разделять цели и ценности компании:

«Я прекрасно понимаю, что это огромная корпорация, в которой, чтобы оставить сотрудников, проводят такую работу. Потому что работа не слишком интересная. Ты постоянно делаешь одно и то же. Они постоянно тебя повышают, обращают на тебя внимание и ты чувствуешь, что о тебе заботятся, тебя знают, тебя любят. Мне все это ужасно не нравится. Корпоративный дух слишком нарочитый, мне кажется это лишнее. Все прекрасно понимают, зачем мы здесь собрались, и я не считаю, что-то, чем я занимаюсь по жизни, это там питать человеческий дух, вдохновлять людей на свершения. Здесь я понимаю что если я уйду ничего не изменится, на мое место придет новый человек. То есть никакой индивидуальности в моей работе нет.» (И.3).

Идентификация сотрудника с компанией характеризуется:

1) Абсолютно противоположными взглядами на корпоративную культуру — тотальным разделением и принятием:

«Миссию, цели, ценности мы должны все знать наизусть. Абсолютно все цели и ценности влияют на мою работу, и, поскольку я должна обеспечивать дух компании Starbucks, конечно, я разделяю их все.» (И.2).

2) Осознанным желанием изначально работать именно в данной компании:

«Было принципиально пойти в Krispy, потому что очень нравилось. Я для себя решила, что не могу продавать невкусные пончики.» (И.9).

3) Осознанием важности работы в жизни сотрудника:

«Starbucks — это страшное место, мы совершенно серьезно шутим, что это секта. Смысл в том, что в один момент ты понимаешь страшную вещь, что эта работа вытеснила все из твоей жизни, абсолютно все, вплоть до определенных бытовых вещей. Увлекаешься настолько, что во всех остальных сферах жизни наступает стоп. Эта работа забирает все твои силы, эмоции, все ты отдаешь тут. Бывает ты и приобретаешь тут и выходишь вдохновленным, но не всегда так выходит. Starbucks — важная часть в моей жизни, важный период. Уйти из Starbucks для многих и для меня лично — значит круто поменять свою жизнь. Потому что течение жизни, оно прервется и самое ужасное, что ты уже не будешь частью всего этого, а это самое обидное.» (И.1).

4) Ощущением собственной значимости для компании:

" в один момент ты понимаешь, что ты та единица, которая делает бизнес и которая, несмотря на то, что ты один человек из миллиона, ты весомая часть этой кофейни." (И.1).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой