Инновационный менеджмент
Дипломная
Основные группы информационных источников включают в себя научно-исследовательскую литературу как отечественных, так и зарубежных авторов, статьи по выбранной тематике, а так же бухгалтерская и статистическая отчетность ООО «Специнструмент». Закономерностью нашего времени стало нарастание темпов изменений в экономике. Под натиском конкуренции производственные предприятия обречены на поиск методов… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Инновационная деятельность организации
- 1. 1. Построение финансовой структуры инноваций
- 1. 2. Формирование портфеля новшеств и инноваций организации
- 1. 3. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности организации
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Специнструмент
- 2. 1. Технико-экономическая характеристика ООО «Специнструмент»
- 2. 2. Анализ основных экономических показателей
- 2. 3. Анализ конкурентоспособности организации
- Глава 3. Повышение конкурентоспособности ООО «Специнструмент» за счет инноваций
- 3. 1. Система инновационного менеджмента в современных организациях
- 3. 2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия за счет инноваций
- 3. 3. Повышение инновационной активности предприятий
- Заключение
- Приложения
Список литературы
- Бараненко С.П., Шеметов В. В. Стратегическая устойчивость предприятия. — М.: Центрполиграф, 2004.
- Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции. // «Маркетинг в России и за рубежом» № 4, 2005
- Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2008.
- Васильева Л.Н., Муравьева Е. А. Методы управления инновационной деятельностью. Учеб. пособие. — М.: КНОРУС, 2005.
- Воронина Л.А. Формализованные механизмы оценки и выбора инноваций при предоставлении проектного финансирования. // «Экономический анализ: теория и практика», 2008, № 5
- Выступление В. Путина на заседании Государственной Думы 08.05.2008.
- Гличев А. В Основы управления качеством продукции. М.: Из во стандартов, 1998.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999
- Инновационный менеджмент, справочное пособие; Наука, Санкт-Петербург, 1997.
- Клейнер Г. Б. Эволюция институциональных систем. — М.: Наука, 2004.
- Коробейников О.П., Трифилова А. А., Коршунов И. А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом > № 1 2009
- Кревенс Дэвид В. Стратегический менеджмент, 6 издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
- Ламбер Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фрнц. — СПб.: Наука, 1996.
- Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. М.: Маркетинг, № 3, 1996.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. — 2-е изд. — М.: Инфра-М, 1999.
- Морозов Ю.П. Методологические основы организации управления технологическими инновациями в условиях рыночных отношений/Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. — Н. Новгород, 1997.
- Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент / Под ред. профессора Л. Н. Оголевой. — М.: Инфра-М, 2008.
- Оголева Л.Н., Радиковский В. М., Сахаровская Т. Н. Инновационные системы в моделях национальной экономики: Учеб. пособие. — М.: ФА, 2005.
- Оголева Л.Н. Повышение инновационной активности предприятий. // «Экономический анализ: теория и практика», 2008, N 1
- Окрепилов В.В. Управление качеством .- М: Экономика, 1998
- Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2005.
- Пригожин И., Стингерс И. Порядок из хаоса. — М.: Прогресс. 1987.
- Романова М.М. Применение новых методов управления на предприятиях. // «Экономический анализ: теория и практика», 2007, № 19
- Росстат: http://www.gks.ru/free_doc/2007/b0711/14−02.htm.
- Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(41), 2004.
- Томпсон-мл., Артур, А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению «менеджмент». — М.: — Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО «Бизнес-школа"Интел-Синтез», 1999.