Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Правовые основы рекламной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама, как известно, двигатель торговли. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон, принятый 22 февраля 2006 года Государственной Думой от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (закон вступил в силу с 1 июля 2006 года). Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Правовое регулирование отношений в области рекламы
  • 2. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
  • 3. Органы саморегулирования в области рекламы
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Правовые основы рекламной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама, как известно, двигатель торговли. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон, принятый 22 февраля 2006 года Государственной Думой от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (закон вступил в силу с 1 июля 2006 года). Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы. Этот закон применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за пределами Российской Федерации юридическими лицами или гражданами Российской Федерации в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение юридических или физических лиц на территории Российской Федерации либо влекут за собой иные отрицательные последствия на рынках товаров Российской Федерации. Он распространяется на иностранных юридических лиц, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства — индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, размещающих и распространяющих рекламу на территории Российской Федерации.

Закон «О рекламе» не распространяется на политическую рекламу и на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года (поправка к Федеральному закону РФ от 21 июля 2007 г. № 193-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе»).
  2. Уголовный кодекс РФ.
  3. Предпринимательское право: Учебник для вузов/Под ред. Н. М. Коршунова, Н. Д. Эриашвили. М.:ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2008.
  4. Справочно-правовая система «Гарант».
  5. Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации: Методические материалы к междисциплинарному курсу/ Автор-составитель Т. М. Смыслова; Под ред. А. К. Симонова. М.: Галерия, 2008.
Заполнить форму текущей работой