Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере
![Курсовая: Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере](https://westud.ru/work/341611/cover.png)
Курсовая
Ежегодно составляются планы основных праздничных мероприятий для детей (праздники Новогодней елки, День защитника Отечества, Праздник русской Масленицы, День Победы, Международный день защиты детей, День России, День знаний, Неделя игры и игрушки и др.) Организация содержательного свободного времени детей и молодёжи, удовлетворение их интересов путём проведения различных форм культурно-массовой… Читать ещё >
Содержание
- 1. КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА ДЕТСКИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- 2. РАЗРАБОТКА ДЕТСКОГО МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
- 3. ПОДГОТОВКА ДЕТСКОГО МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
- 4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОГО ДЕТСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ
- 6. ПРИМЕРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕТСКИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- 7. ИГРА КАК ФОРМА ДЕТСКОГО МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ
- 8. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА КАК ОБЛАСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕТСКИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- 9. НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- 9. 1. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ
- 9. 2. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТА
- 9. 3. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КЛУБНОГО ДНЯ
- 9. 4. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- 9. 5. СТРУКТУРА ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОМ МЕРОПРИЯТИИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Аспект пресс, 2008. — с.137−303.
- Бестужев-Лада И. В. Молодость и зрелость: Размышления о некоторых социальных проблемах молодежи. — М.: Политиздат, 2004 г.
- Болдырев Н.И., Гончаров Н. К Есипов Б.П., Королев Ф. Ф. Педагогика М., 2004.;
- Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. М., 2008.
- Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. М., 2003.;
- Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка / Сб. метод. материалов для администраторов, педагогов и школьных психологов. — М.: Педагогический поиск, 2005
- Бондаревская Е.В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность // Педагогика. 2004. № З.
- Примерное содержание воспитания школьников. Рекомендации по организации системы воспитательной работы общеобразовательной школы/ Под ред. Марьенко И. С. Изд.5-е.М., 2004.
- Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. М., 2004.
- Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы — М.: Просвещение, 2004-С.41−86.
- Вишняк А. И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. — Киев: Высшая школа, 2008−53с.
- Вульфов Б.З. Суть парадоксов воспитания. М., 2004.
- Гордон Л.А., Клопов Э. В. Человек после работы. Социальные проблемы быта и внерабочего времени. М., 2002.
- Давидович В.Б., Жданов Ю. А. Сущность культуры. Ростов-на-Дону, 2004.
- Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. — М., 2006. № 7. — С.10−13.
- Данилова Е.Е. Ценность младшего школьного возраста. — В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. — М.: Академия, 2005 315 с.
- Дубровина М.В. Индивидуальные особенности школьников. — М.: 2005 г.
- Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. — М: Аспект пресс, 2007. — С. 196−233.
- Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия. — М.: НГИК, 2004. — 32с.
- Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие — М.: Просвещение, 2004. — С.217−233.
- Заззо Р. Психологическое развитие ребенка и влияние среды. // Вопросы психологии, 2007.
- Иконникова С.Н. Диалоги о культуре. — М.: 2007−167с.
- Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. — М.: МГУК, 2007−41с.
- Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. М., 2003.
- Киселева Т.Г., Красильников Ю. Д. Основы социально-культурной деятельности.М., 2005.
- Кисилева Т.Г., Красильникова Ю. Д. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения: Проспект / ВНИК АПН СССР. — М., 2001-с.3.
- Кисилева Т.Г., Красильников Ю. Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. — М.: Издательство МГУК, 2005. — 136с.
- Клубоведение: Учебное пособие / Под ред. Ковшарова В. А. — М.: Просвещение, 2002. — С.29−46.
- Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. — М.: НИИ культуры, 2007. — С.31−33.
- Королев Ф.Ф. Школа и воспитание. М., 2006.88 с.
- Общие основы педагогики/Под ред.Ф. Ф. Королева и В. Е. Гмурмана. М., 2007.;
- Корчак Я. Избранные педагогические произведения. — М.: 2006.
- Крупская Н.К. Школьная муниципальная программа. — М.: 2006.
- Марков А.П. Отечественная культура как предмет культурологии. СПб., 2006. .;
- Мурик В. Социализация и воспитание подрастающего поколения. М., 2006
- Мурик А.В. Социальная педагогика. Академия. М., 2008.
- Патонова Н.М. Основы социальной педагогики. СПб., 2007 г.
- Салахутдинов Р.Г. Организационные и педагогические основы социально культурного творчества детей и молодежи. — Казань, издательствоГранДан, 2004. — 462с.
- Салахутдинов Р.Г. Социально-культурное творчество как эффективное средство формирования культурной среды. — Казнь, РИЦ Школа, 2002. — 216с.
- Скрипунова Е.А., Морозов А. А. О предпочтениях городской молодежи // Социс — М., № 1 2002. — С105−110.
- Соколов Э.В. Введение в психоанализ. СПб., 2008.
- Соколов Э.В. Культура и личность. Л.: Наука, 2002.
- Сохор А.Н. Социология и музыкальная культура. М., 2005. 202 с.;
- Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. М., 2008.
- Стрельцов Ю.А. Социальная педагогика. М., 2008.
- Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. СПб., 2006.
- Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. М., 2004.
- Образование и культура Северо-запада России // Вестник Северо-западного отделения Российской Академии образования. Вып.1. СПб., 2006. Вып.2. СПб., 2007.
- Харламов И.Ф. Педагогика. М., 2006.