ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ практичСского психолога

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π“Π»Π°Π²Π° I. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога1. 1. ВрСбования ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Ρƒ. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ практичСского психолога Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ психологичСской слуТбы. Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ наблюдСния. Π“Π»Π°Π²Π° II. ВСхнология, срСдства ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога2. 1. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психодиагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π“Π»Π°Π²Π° I. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога
    • 1. 1. ВрСбования ΠΊ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Ρƒ
    • 1. 2. Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ практичСского психолога Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ психологичСской слуТбы
  • Π“Π»Π°Π²Π° II. ВСхнология, срСдства ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога
    • 2. 1. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅
    • 2. 2. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ
    • 2. 3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ наблюдСния
    • 2. 4. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ бСсСды
    • 2. 5. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ экспСримСнта
    • 2. 6. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психодиагностичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ практичСского психолога (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ† 20 Π²Π΅ΠΊΠ° принСс Π² Π½Π°ΡˆΡƒ Тизнь Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ явлСниС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ Π² Π½Π΅ΠΉ лСгально с 1936 Π³ΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π·Π½Π°ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΌ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ЦК Π’ΠšΠŸ (Π±) Π±Ρ‹Π»Π° Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Π°, Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Π°, ΠΈΠ·Π³Π½Π°Π½Π° ΠΈΠ· ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΠΈΡ…ΠΎΠ΄Π° пСдология ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΡ†Π° соврСмСнной практичСской психологии. По ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· 50 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ люди, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ сСбя практичСскими психологами, ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ общСству ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ спСцифичСскиС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ услуг ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ готовности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅; психологичСскоС обСспСчСниС бизнСс ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²; ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ характСристику Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ· ΠΈΡ… ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚имости ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

ПоявлСниС профСссии психолога Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π²Π΅ΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»ΠΎ связано с ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ максимального использования ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Π» Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ. Π’ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ это ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΉ отрасли психологичСского знания психологии ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ.

По ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ, психолог Π½Π° Π·Π°Ρ€Π΅ сущСствования этой профСссии Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π» Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… характСристик ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ с Ρ…арактСристикой пСрспСктивы Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития, бСря Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ (ΠΏΡƒΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ) ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ этой пСрспСктивы Π² Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… проявлСниях ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ осущСствлСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

По ΠΌΠΎΠ΅ΠΌΡƒ мнСнию, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° практичСского психолога Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ. Но ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ нСдостаточно. Π’ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ситуациях Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ особыС качСства личности психолога, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Ρ€ ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ± ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, воврСмя Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ я Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ΡŽ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ практичСского психолога ΠΈ Ρ‚рСбования ΠΊ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. И.И., АлСксССв И. И. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии, 1990.
  2. Π’.Π‘. ВСсты Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ исслСдовании, 1982.
  3. Н.П. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, 1983.
  4. М.Π―. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ основы ΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. 2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, 1931.
  5. Π€.Π‘. ΠΈ Π΄Ρ€. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ многостороннСго исслСдования личности, 1976.
  6. П.П. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈ, 1927.
  7. А.А., Π‘Ρ‚ΠΎΠ»ΠΈΠ½ Π’. Π’. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ психодиагностика, 1987.
  8. Π›.Π€. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° личности, 1989.
  9. К.М. ВСсты ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ//Вопросы психологии, 1980.
  10. И.Π’. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ слуТба Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅//БовСтская ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, 1986.
  11. И.Π’. Рабочая ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° школьного психолога, 1991.
  12. Π€.Π . Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π΅Ρ‘ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ//Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ ВсСукраинского института Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, 1988.
  13. Н.Π’. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских способностСй, 1961.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ