Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Этика связи с общественностью (public relations)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются следующие услуги PR-агентств: коммуникационное консультирование, коммуникационное сопровождение слияний-поглощений, выхода на IPO. Правда, утверждается, что реально PR-сопровождение выхода на IPO могут осуществить лишь несколько компаний. Остальные просто декларируют эту услугу. При этом большую часть прибыли приносят PR-агентствам абонентские… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Связи с общественностью определение, сущность, подходы
  • 2. Этика связи с общественностью
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Этика связи с общественностью (public relations) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема данной работы: «Этика связи с общественностью (public relations)».

Термин «Паблик Рилейшнз» получил широкое распространение в сферах, связанных с менеджментом и маркетингом в развитых странах в начале 1970;х годов. Его буквальное значение — «отношение с общественностью».

Сегодня Паблик Рилейшнз рассматривается как в системе менеджмента, так и маркетинга.

Паблик Рилейшнз составной элемент корпорационной стратегии компании стремящейся обеспечить свои лидирующие позиции на рынке. В то же время противопоставление менеджмента и маркетинга с нашей точки зрения противоестественно в том случае, если под маркетингом понимать систему управления фирмой в рыночных условиях.

Паблик Рилейшнз — это, прежде всего, формирование имиджа организации и нужного ей общественного мнения путем точечных методов, при которых определенной группе предлагается именно та информация, которая ей интересна.

В этом и заключается актуальность темы исследования.

Поэтому цель данной работы: рассмотреть основные аспекты этики связей с обсщественностью.

Теоретическая база: При написании данного курсового проекта использовались труды следующих авторов: Алешина И. М., Андреева О. Д., Виханский О. Д., Наумов А. В. и другие источники.

1. Связи с общественностью — определение, сущность, подходы

Public relations (PR), буквально — «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» — комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ.

Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций.

Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2008 г. составил около $ 2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно.

В Москве работает около 30−40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по признанию участников рынка, деятельность этих фирм можно с натяжкой отнести к понятию «пиара». Это связано с тем, что ни имя, ни даже высокий гонорар не гарантируют клиенту решение его проблем. Причины в зачастую невысоком качестве оказываемых услуг, что объясняется нехваткой квалифицированных кадров на рынке.

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются следующие услуги PR-агентств: коммуникационное консультирование, коммуникационное сопровождение слияний-поглощений, выхода на IPO. Правда, утверждается, что реально PR-сопровождение выхода на IPO могут осуществить лишь несколько компаний. Остальные просто декларируют эту услугу. При этом большую часть прибыли приносят PR-агентствам абонентские либо крупные разовые контракты. Эти контракты фирмы

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. 2007. — № 5. С. 108 111.
  2. О.Д. Технология бизнеса. М.: Экономика, 2007. 262 с.
  3. Ю. Управление сбытом. М.: Инфра-М, 2007. 110 с.
  4. О.Д., Наумов А. В. Менеджмент. М.: Геральдика, 2007. 582 с.
  5. М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. М.: Экономика, 2001. 125 с.
  6. А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. М.: Высшая школа, 2005.
Заполнить форму текущей работой