Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Воздействие внешней среды на стратегию фирмы — ООО «Хозяин» (2)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В общем виде анализ окружения (среды) фирмы есть процесс мониторинга организационного окружения, идентифицируемый с настоящими и будущими угрозами и благоприятными возможностями, которые могут вли-ять на способность фирмы к достижению ее целей. В данном случае органи-зационное окружение представляет собой набор факторов внешней и внут-ренней ситуации организации, которые могут способствовать… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    • 1. 1. Структура, цели и задачи анализа среды организации
    • 1. 2. Исследование внешней среды организации
    • 1. 3. Место анализа внешней среды в разработке стратегии организации
  • 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Хозяин»
    • 2. 1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Хозяин»
    • 2. 2. Характеристика предприятия и его целевого рынка
    • 2. 3. Изучение сильных и слабых сторон предприятия
  • 3. ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДРПИЯТИЯ ООО «Хозяин»
    • 3. 1. Изучение текущей стратегической позиции предприятия и раз-работка рекомендаций по совершенствованию стратегий
    • 3. 2. Изучение о совершенствование ценовых стратегий предприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

Воздействие внешней среды на стратегию фирмы — ООО «Хозяин» (2) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1.1. Структура, цели и задачи анализа среды организации

Каждая производственная система функционирует в сильно диффе-ренцируемой среде. Поэтому выработка стратегии ее поведения в значитель-ной степени обусловлена факторами взаимодействия и влияния среды на стратегию фирмы [5, с. 88]

В общем виде анализ окружения (среды) фирмы есть процесс мониторинга организационного окружения, идентифицируемый с настоящими и будущими угрозами и благоприятными возможностями, которые могут вли-ять на способность фирмы к достижению ее целей. В данном случае органи-зационное окружение представляет собой набор факторов внешней и внут-ренней ситуации организации, которые могут способствовать продвижению вперед для достижения ее целей [4, с 170].

Необходимо при этом отметить, что, несмотря на различия процедур анализа среды (окружения) фирмы, цель его одна: чтобы управление могло своевременно реагировать на внешние и внутренние импульсы для увеличения своего успеха.

Для того чтобы осуществление анализа среды было действенным эф-фективным, менеджер должен глубоко понимать структуры организационного окружения [15, с. 211].

Организационное окружение включает все силы и организации, с которыми фирма сталкивается в своей повседневной стратегической деятельности. Буквально все, что можно назвать вне и внутри фирмы, может быть включено в данное понятие, потому что все элементы среды могут ока-зывать на нее влияние. Среда никогда не бывает стабильна. И, конечно, каж-дая организация должна знать не только свою среду «обитания» и природу ее изменений, но и уметь реагировать на эти изменения: неудача в приспособ-лении к среде выльется в неудачный бизнес вообще .

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.И. Организация торговли М., Экономика, 2004.
  2. И.А. Торговое оборудование -М., Экономика, 2006.
  3. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2007, с. 141.
  4. К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2007.
  5. .Б. Маркетинг. -М., Экономика, 2007.
  6. О.С., Наумов А. И. Стратегическое управление. М: Иэд-во МГУ, 2005.
  7. П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2007, с. 324.
  8. .Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006, с.502−503.
  9. Ф.Г. Коммерческая деятельность. -М., Экономика 2006.
  10. В.Н. Предпринимательство. -М., Экономика, 2007.
  11. А.Н., Жуков Г. А. и др. Маркетинг. Учебник. — М.; «Банки и бир-жи» ЮНИТИ, 2006.
  12. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. -М.: ИНФРА-М, 2006.
  13. Ч. Основы торговли. — М.; Довгань, 2006.
  14. А.А. Опыт продвижения брендов на оссийский рынок// Марке-тинг в России и за рубежом, 2006, № 5, с.75−79.
  15. В.Е. Современный маркетинг. -М., Экономика 2007.
  16. Шерр И.-Ф. Учение о торговле.: Пер. с нем. Кн. 1, 2. -М.: Перспектива, 2008.
  17. Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2007.
  18. Щур Д.Л., Трухелнович Л. В. Основы торговли. Розничная торговля: На-стольная книга руководителя, главбуха и юриста. — М.: Издательство «ДИС», 2007.
  19. Экономика и организация предпринимательства: Учеб.-метод. материалы / Рос. акад. гос. службы при Президенте Российской фе-дерации. — М., 2006.
  20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. — М.: ИНФРА- М., 2006.
  21. Р.А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО Бизнес Школа ИНТЕЛ Синтез, 2006.
Заполнить форму текущей работой