Средства массовой коммуникации в современной образовательной системе
Диссертация
Методологической и теоретической основой анализа теории и практики образовательных систем явились идеи мыслителей мировой и отечественной философии, филологии, социологии, культурологи, педагогики и психологии, а также современных авторов, рассматривающих различные аспекты проблем функционирования образовательных систем и телекоммуникационных процессов. В диссертации использованы методы… Читать ещё >
Содержание
- временная система образования в условиях формирования О' ний ie концепции образования. История и современность
Список литературы
- Амонашвили Ш. А. Школа жизни. — М., 1998.
- Амонашвили Ш. А. Почему не прожить нам жизнь героями духа: Мысли в учительской. М., 2004. 62 с.
- Адамьянц Т.З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия — к взаимодействию. М., 1999. 135 с.
- Адамьянц Т.З. Мотивационно-целевой анализ телепередач. М., 1994. 121 с.
- Азаров Ю.П. 100 тайн детского развития. М., 1996. 477 с.
- Аверинцев С.С. Образ античности. СПб., 2004. 477 с.
- Багиров Э.Г. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды. М., 1976. 119 с.
- Багиров. Основы телевизионной журналистики. М., 1987. 231 с.
- Бахтин М.М. Человек в мире слова. М., 1995. 139 с.
- Ю.Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1990.
- Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1986.
- Богатырева Т.Г. Глобализация и императивы культурной политики современной России: Монография. М. 2002. 179 с.
- Бондаренко Е. А. Диалог с экраном. М., 1994.
- Бондаренко Е. А. Экскурсия в мир экрана. М., 1994.
- Бердяев Н. Самопознание. М., 1991. 475 с.
- Березин В. М. Теория массовой коммуникации. М., 1997. 32 с.
- Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М., 2003.
- Библер B.C. М.М. Бахтин или поэтика культуры. М., 1991.
- Библер B.C. Диалог. Сознание. Культура (Идеи культуры в работах М.М. Бахтина). М., 1989.
- Божедаров Д. А. Метаморфозы образовательного телевидения // Современные проблемы аудиовизуальных средств массовой коммуникации. Сб. статей аспирантов. М., 2002.
- Божедаров Д. А. Воспитательный потенциал образовательных программ регионального телевидения: Тез. Докл. Всерос. Науч.-практ. конф. Саранск. Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, 2003.
- Божедаров Д. А. Роль электронных СМК в современной образовательной системе // Современные проблемы аудиовизуальных средств массовой коммуникации. Сборник статей аспирантов. М., 2003.
- Божедаров Д. А. Некоторые вопросы теории современного образования и СМИ: Тез. Докл. Науч.-практ. конф. М., 2003.
- Божедаров Д.А. Развитие коммуникативных возможностей детей старшего дошкольного возраста посредством психотренинга: Тез. Докл. XXXIII Ев-севьевские чтения. Науч. Конф. Саранск.: МГПИ, 1997.
- Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье: Статьи. М., 1998. 105 с.
- Борецкий Р.А. Осторожно телевидение. М. 2002. 259 с.
- Буданцев Ю.П. Экранный образ: Системные особенности / Учебн. пособ. -М., 1993. 118 с.
- Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации / Учебн. пособ. М., 1995. 112 с.
- Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебное пособие для вузов. СПб., 2001.
- Бакулев Г. П. Телевидение без границ: спутниковые каналы в Европе. М., 1994. 140 с.
- Беляев И. К. Введение в режиссуру. Курс для документалистов. М., 1998. 238 с.
- Быкова А. Учите детей добру // Петровка, 38. 2003, 27 окт.
- Вильчек В. М. Под знаком ТВ. М., 1987. 240 с.
- Волков Г. Н. Обыкновенное дело педагогика: Воспоминания. Размышления. Уроки пережитого. Чебоксары, 1993. 334 с.
- Волков Г. Н. Педагогика жизни. Чебоксары, 1989. 334 с.
- Волков Г. Н. педагогика любви. М., 2002. 455 с.
- Выгодский Л.С. Избранные психологические произведения. М., 1934.
- Выгодская Г.Л. Л.С. Выгодский: Жизнь, деятельность, штрихи к портрету. -М., 1996.418 с.
- Гаспарян В.В. Тележурналистика: Вчера, сегодня, завтра. М., 1995. 57 с.
- Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 1996. 123 с.
- Гумбольдт В. Избранные труды по языкознанию. М., 1984.
- Гайденко П. П. Эволюция понятия науки. М., 1980. ф 44. Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995.
- Горелов А. А. Культурология: Учебное пособие. М., 2001.
- Головко Б.Н. Массмедиа России: Исторический анализ. Очерк теории и практики. М., 1999. 442 с.
- Гагаев А. А., Гагаев П. А. Русские философы педагогические учения XVIII—XX вв..в.-М., 2002.
- Дмитриев Л. А. Законы драмматургии. Теория и метод творчества. М., 1998. 124 с.
- Ф 49. Дмитриев Л. А. Искусство информации. М., 1996. 181 с.
- Дмитриев Л.А. Тайны искусства: Законы телевизионной драматургии как законы творчества / учебн. пособ. М., 1993. 131 с.
- Дридзе Т.М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семи-осоциопсихологии // Общественные науки и современность. 1996. № 3.
- Делез Ж. Логика смысла. М., 1995.
- Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Совремнная версия. М., 2002. 736 с.
- Дугин Е.Я. Местные телерадиокоммуникации: Состояние и прогрноз / Учебн. пособ. М., 1991. 192 с.
- Дугин Е.Я. Кабельное телевидение на западе: программирование, организация, коммерческие секреты: Учебное пособие. М., 1998. 101 с.
- Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. М., 1999.
- Егоров В.В. Телевидение и власть. М., 1997. 207 с.
- Егоров В. В. Теория и практика советского телевидения: Учеб. пособие для вузов.-М., 1980. 288 с.
- Егоров В.В. Телевидение: теория и практика / Учебн. пособ. М., 1992. 312 с.
- Егоров В. В. Телевидение: Страницы истории. М., 2004.
- Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. М., 1997. 92 с.
- Ефимов Э. М. Учебное телевидение: проблемы и перспективы. М., 1997.
- Жаринов Е. В., Смелкова 3. С. Киноискусство в идейно-эстетическом воспитании учащихся IV-VI классов: Методические рекомендации по анализу фильма для классного руководителя. М., 1986.
- Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций / Л. М. Землянова. М., 1999. 3000 с.
- Ильин Г. Л. Философия образования (идея непрерывности). М., 2002.
- Ильин И. А. Собрание сочинений. М., 1996.
- Каптерев Л.И. Мультимедиа как социокультурный феномен: Учеб. пособие. 2002. 223 с.
- Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2002. 832 с.
- Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. М., 2000.
- Лернер И.Я. Философия дидактики и дидактика философии. М., 1995. 49 с.
- Леонтьев А.Н. Философия психологии. М., 1975. 285 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. 304 с.
- Лосев А. Ф. Античная философия истории. СПб., 2000. 258 с.
- Лотман Ю.М. Статьи по семиотике культуры и искусства. СПб., 2002. 542
- Ломоносов М.В. О воспитании и образовании / Сост. Т. С. Баторина. М., 1991.339 с.
- Луначарский А.В. Религия и просвещение. М., 1985. 542 с.
- Макаренко А.С. Собрание сочинений. М., 1987. 575 с.
- Макарова С.К. Техника речи: Учебное пособие для дикторов телевидения и радиовещания. М., 1995. 43 с.
- Михалкович В.И. О сущности телевидения. М., 1998. 50 с.
- Михалкович В.И. Очерк теории телевидения. М., 1996. 256 с.
- Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 1996. 389 с.
- Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса. М., 1997. 55 с.
- Муратов С.А. ТВ эволюция нетерпимости: История и конфликты этич. Представлений. — М., 2000. 238 с.
- Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. М., 2001.175 с.
- Малая советская энциклопедия. М., 1990.
- Неретина С.С. Средневековое мышление как стратегема мышления современного // Вопросы философии. 1999. № 11.
- Нечай О.Ф. Ракурсы: о телевизионной коммуникации и эстетике. М., 1990. 88.0всепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики. — М., 1996.206 с.
- Прохоров Е.П. Журналистика в режиме диалога // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 1995. № 1,2.
- Поздняков Н. К. Инфориационная телепередача: Эфир, ведущие, зрители. -М., 1997. 232 с.
- Подласый И. П. Педагогика. М., 1996.
- Петровский А. В. Новое педагогическое мышление. М., 1989.
- Протодьяконов С. А. Очерк истории становления и развития средств массовой коммуникации в Восточной Сибири (на материалах республики Саха (Якутия). М., 2000.
- Ракитов А. И. Философия компьютерной революции. М., 1991.
- Рейман JI. Д. Информационное общество и роль телекоммуникации в его становлении // Вопросы философии. 2001. № 3.
- Рейман Л. Д. Россия на пути к информационному обществу. // Технологии и средства связи. 2002. № 3.
- Ржанова С.А. Риторика средств массовой коммуникации: Учеб. пособие. -Саранск, 1997. 67 с.
- Русская философия. Имена. Учения. Тексты: СПб / Сост. Солнцев Н. В. М., 2001.
- Самарцев О.Р. Актуальные проблемы телевизионной журналистики в условиях современного этапа информационно-компьютерной революции: Авто-реф.. докт. Филол. наук. М., 1999. 48 с.
- Самарцев О. Р. Телевидение. Личность. Образование. (Очерки истории образовательного телевидения). Ульяновск, 1998. 224 с.
- Саппак B.C. Телевидение и мы: Четыре беседы / 3 изд. М., 1988. 167 с.
- Сапунов Б.М. К вопросу о субъектах культурного творчества // Актуальные проблемы культурологии. М., 1993.
- Сапунов Б.М. Культурология телевидения. М., 2001.
- Сапунов Б. М. Культурология телевидения. Основы истории мировой и российской культуры. — М., 2000.
- Сапунов Б.М. К храму Христа или Дьявола. Роль ТВ в нравственном воспитании молодёжи // Материалы международной конференции «Молодёжь и современный мир». М., 1996.
- Сапунов Б.М. Телевидение и культура. М., 1988.
- Савин Н. В. Педагогика. М., 1978.
- Сенкевич М.П. Культура телевизионной и радио речи. М., 1997. 94 с.
- Соколов Ю.В. «Антиавторитарные» движения // Не соперничество, а сотрудничество! Коммунисты и новое в социальных движениях. М., 1984.
- Соловьев В. С. Избранное. М., 1990.
- Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-н- Д., 2003.
- Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. И. Пеагогика. Учебное пособие ля студентов педагогических вузов. М., 2004.
- Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1979. 558 с.
- Схомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. М., 1981. 192 с.
- Толстой Л.Н. Избранные философские произведения. М., 1992. 525 с.
- Тульчинский Г. Л. Николай и Михаил Бахтины: консонансы и контрапункты. Опыт сопоставительного анализа философских позиций // Вопросы философии 2000. № 7.
- Тульчинский Г. Л. Слово и тело постмодернизма. От феноменологии невменяемости к метафизике свободы // Вопросы философии. 1999. № 10.
- Усов Ю. Н. Виртуальное мышление школьников в приобщении к различным видам искусства // Искусство в школе. № 6., 2000.
- УшинскийК. Д.Пед.Соч.-М., 1988.
- Федотова Л.Н. Анализ содержания социологический метод изучения средств массовой коммуникации. — М., 2001. 212 с.
- Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб., 2003. 236 с.
- Федотова Л.Н. Социология массовых коммуникаций. М., 2002. 236 с.
- Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. М., 1991.
- Хомяков А. С. Русская душа. Тысяча лет отечественного любомудрия. -М., 1994.
- Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. М., 2001.
- Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. М.: Аспект Пресс, 2004. 382 с.
- Эйзенштейн С.М. Избранные произведения. М., 1964.
- Этика СМИ / Отв. Ред. А. П. Казаков М.: КноРус., 2003.
- Юровский А.Я. Телевидение поиски и решения. Очерки истории советской телевизионной журналистики. — М., 1975. 183 с.
- Юсупов С.А. Журналисты как субъекты взаимодействия государственных служащих в работе со средствами массовой информации. -М., 2002. 19 с.