Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Инвестиционное предложение предпринимательского проекта

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как правило, крупные производители транспортых средств автозаводы, не заинтересованы или не имеют возможности освоения производства мелкосерийного (до 1000 ед. год) специализированного транспортного средства рассматриваемого класса. Существует лишь периодическая и неглуокая доработка серийно выпускаемых транспортных средств (МТЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, Тверской экскаваторный завод и др.) для расширения… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
  • 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
    • 2. 1. Цель предпринимательского проекта
    • 2. 2. Характеристика продукции
    • 2. 3. Основные параметры предпринимательского проекта
  • 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    • 3. 1. Состояние производства и потребления продукции в Российской Федерации и за рубежом
    • 3. 2. Потенциальные конкуренты
    • 3. 3. Конкурентоспособность продукции
  • 4. ПЛАН МАРКЕТИНГА
    • 4. 1. Маркетинговые исследования
    • 4. 2. План маркетинга
  • 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
  • РАЗДЕЛ 6. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Инвестиционное предложение предпринимательского проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако, решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие.

Цель разработки бизнес-плана спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленных периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Пренебрегая составлением бизнес-плана, предприниматель может оказаться не готовым к тем неприятностям, которые ждут его на пути к успеху. А чаще всего это кончается плачевно как для него, так и для бизнеса, которым он занимается.

Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный подобный план дает перспективу развития фирмы, то есть, в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств.

Цель данного курсового проекта состоит в получении практических навыков по разработке технико-экономического обоснования инвести-ционного проекта. Для выполнения цели в процессе работы над курсовым проектом были поставлены и решены следующие задачи:

1) анализ состояния производства и потребления в машиностроительной отрасли Российской Федерации;

2) анализ российского рынка многоцелевых транспортных средств, предназначенных для использования в жилищно-коммунальном хозяйстве и строительстве;

3) расчет и анализ финансовых показателей инвестиционного проекта;

4) расчет технико-экономических показателей производства многоцелевого транспортного средства.

Предметом исследования в данном проекте является планирование производственной и финансовой деятельности, объект исследования инвестиционный проект внедрения нового многоцелевого транспортного средства на базе машиностроительного объединения ЗАО «Машстрой-индустрия».

При разработке курсового проекта были использованы материалы реального инвестиционного проекта на базе OOО «Одинцовский машиностроительный завод», входящего в производственное объединение ЗАО «Машстройиндустрия», периодические издания, а также работы отечественных экономистов по бизнес-планированию.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА

1. Сущность предпринимательского проекта

Проектом предлагается организация сборочного производства многоцелевого транспортного средства (МТС), превосходящего по своим технико-экономическим характеристикам существующие аналоги (трактор МТЗ-82 «Беларусь», МКСМ-800 и др.) Основное предназначение: транспортировка и применение более 100 видов различного навесного оборудования, для проведения комплекса разнообразных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве, строительстве и других отраслях. Серийного производства данного типа техники в Российской Федерации не существует. Емкость рынка оценивается в 1000 ед. в год.

2. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления предпри-нимательского проекта:

Всего: 56 750 тыс. руб.

в том числе:

собственные средства 36 000 тыс. руб.

средства инвесторов 20 750 тыс. руб.

3. Срок окупаемости предпринимательского проекта: 3 года 10 мес.

4. Ожидаемая прибыль: 55 086,3 тыс. руб.

5. Предполагаемая форма участия инвестора в предпринимательском проекте: Инвестору предлагается кредитование в размере 20 750 тыс. руб. (20% от общей стоимости проекта) по ставке 16% годовых.

6. Продукция и ее техническая характеристика

Планируемая к выпуску продукция многоцелевое транспортное средство (МТС), предназначенное для проведения разнообразных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве и строительстве и комплекс (более 100 видов) навесного оборудования к нему.

Проектный продукт превосходит по своим технико-экономическим показателям аналоги (трактор МТЗ-82, МКСМ-800) за счет оригинальной концепции компоновки МТС и размещения навесного оборудования на шасси, позволяющего добиться большей функциональности транспортного средства. Конструктивными особенностями МТС являются: применение гидрообъемной трансмиссии, управление и привод на все колеса, исполнительный механизм навесного оборудования (гидравлический манипулятор) собственной оригинальной конструкции.

7. Рынки сбыта и конкуренция

Планируемый проект освоения сборочного производства многоцелевого малогабаритного транспортного средства (МТС) направлен занять нишу универсальной машины, максимально приспособленной для механизации ручного труда при выполнении комплекса работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, обслуживания инженерных коммуникаций и объектов.

Рынок МТС оценивается как минимум в 500−1000 ед. в год или 240 млн руб. Проектный продукт превосходит по своим технико-экономическим показателям аналоги (трактор МТЗ-82, МКСМ-800) за счет оригинальной концепции компоновки МТС и размещения навесного оборудования на шасси, позволяющего добиться большей функциональности транспортного средства.

Рынок проектной продукции организации жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, связи, строительные, аварийно-спасательные и др. предприятия эксплуатирующие спецтехнику.

8. Обоснование привлекательности предпринимательского проекта для инвестора

Среди производителей транспортных средств в Российской Федерации не существует сегодня предложения равноценного проектному многоцелевому транспортному средству с заявленными характеристиками, как транспортной базы для применения широкого перечня навесного оборудования.

Как правило, крупные производители транспортых средств автозаводы, не заинтересованы или не имеют возможности освоения производства мелкосерийного (до 1000 ед. год) специализированного транспортного средства рассматриваемого класса. Существует лишь периодическая и неглуокая доработка серийно выпускаемых транспортных средств (МТЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, Тверской экскаваторный завод и др.) для расширения перечня устанавливаемых видов навесного оборудования, что принципиально оставляет пустой данную рыночную нишу.

Основная идея проекта это рентабельное производство и уверенный сбыт МТС, за счет успешной конкуренции на рынке Российской Федерации по технико-экономическим показателям с наиболее распространенным транспортным средством аналогичного класса трактором МТЗ-82 «Беларусь» .

Цель занять нишу малогабаритного многоцелевого шасси и переориентировать часть потенциальных потребителей тракторной и малогабаритной спецтехники на МТС. Анализ рынка сбыта показывает, что, учитывая конкуренцию и платежеспособность потребителя, вполне реально продавать не менее 1000 единиц МТС в год только для жилищно-коммунального хозяйства.

Расчетная рентабельность производства составляет 26,9%, внутренняя норма рентабельности 16,6%.

Объем налоговых выплат в пользу государства при реализации проекта составит 4,28 млн долл. за 4 года. Проект создаст дополнительно 200−250 рабочих мест.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация сборочного производства многоцелевого транспортного средства типа УНИМОГ»
  2. Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: Банки и биржи, 1997
  3. П.И. Инвестиции. М.: Дашков и К, 2004. 384 с.
  4. А.В. Инвестиции и финансирование. СПб.: СПбГУ, 1998. 528 с.
  5. В.П. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 1997. 208 с.
  6. Д.А. Инвестиционный анализ в реальном секторе экономики. М.: Финансы и статистика, 2003. 352 с.
  7. Г. И. Инвестиции: сущность, виды, механизмы функционирования. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 350 с.
  8. Инвестиционная деятельность/ Под ред.: Г. П. Подшиваленко. М.: КНОРУС, 2005. 421 с.
  9. Инвестиционная политика/ Под ред. Ю. Н. Лапыгина. М.: КноРус, 2005. 305 с.
  10. В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 1998. 144 с.
  11. А.М. Финансы фирмы. М.: ИНФРА-М, 2001. 414 с.
  12. М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. М.: «Дело ЛТД», 1995 128 с.
  13. И.В., Косов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. М.: Издательство БЕК, 1996 304 с.
  14. Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. — М.: «Книга сервис», 2004. 96 с.
  15. Е.Г. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 292 с.
  16. А.М. Маркетинговая стратегия Минского тракторного // Экономическая газета. 2007. № 66. С. 15−18
  17. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: Новое знание, 2002. 703 с.
  18. И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2001. 305 с.
  19. В.М., Ивановский В. С., Козловский А. В. Инвестиционный менеджмент. М.: Финстатинформ, 2000.
  20. Ситуация в машиностроении России.// Промышленные ведомости. 2006. № 6, С. 8−10
  21. Е.С. Финансовый менеджмент в условиях инфляции. М.: Перспектива, 1994. 61 с.
  22. Экономика предприятия/ Л. П. Горобцова, Г. А. Краюхин, Т. А. Кускова и др. СПб.: СПбГИЭА, 2000. 209 с.
  23. Экономика предприятия/ Под ред.: Ф. К. Беа. М.: ИНФРА-М, 1999. 928 с.
Заполнить форму текущей работой