Кейтеринг (ресторанный бизнес)
Дипломная
Первое достаточно однообразно, поскольку включает в себя, как правило, приготовление завтраков, обедов, иногда ужинов. Однако корпоративные приемы рутинными не назовешь. Зачастую они изобилуют множеством блюд, что дает вам возможность проявить фантазию и изобретательность при их сервировке. Эту тему рассмотрел в своей книге Джорж Эрдош «Кейтеринг: как начать и успешно вести выездной ресторанный… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты кейтеринга, как одна из форм ресторанных услуг
- 1. 1. Виды кейтеринговых услуг, назначение, порядок организации и проведения
- 1. 2. Типы ресторанов и формы ресторанных услуг
- 2. Анализ основных тенденций развития ресторанного бизнеса
- 2. 1. Анализ зарубежной и отечественной практики
- 2. 2. Анализ продвижения услуг кейтеринга в общем Российский и зарубежный рынок
- 3. Анализ кейтеринг услуг Пермского рынка
- 3. 1. Анализ Пермского рынка ресторанных услуг
- 3. 2. Анализ услуг кейтеринговых фирм в г. Перми
- 3. 3. Практические советы для организации кейтеринговой фирмы
- 4. Бизнес проект предприятия «Кедр» в г. Перми
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложение
Список литературы
- Барышева О. «Ем сам» ищет франчайзи в Перми//Пермская деловая газета Business Class. 2007. № 10. с. 18.
- Боталов. А. «Ростикс» станет лидером пермского рынка общепита//Пермская деловая газета Business Class. 2006. № 50. с. 9.
- Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе. М.: Агент пресс. 2005.
- Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России. М.: РосКонсульт. 2000.
- Жилкина П. Методы централизованного управления сетью ресторанов//Ресторанные ведомости. 2005. № 10. с. 12.
- Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. 2006. № 8. с. 21 23.
- Иванишина А. Изменение концепции ресторана М.: Дело. 2007.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание. 2002.
- Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: РосКонсульт, 2003.
- Лебедева А. Пермский край: фаст фуд и сетевой ресторанный бизнес захватывают рынок//Пермский обозреватель «еженедельная деловая газета». 2006. № 114. с. 10.
- Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. № 8. с. 13 14.
- Майоров А. Меню: вывеска или план действий//Ресторанные ведомости. 2005. № 9. с. 21 22.
- Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского. 2002. 216 с.
- Михалков С. Бренд ресторана аншлаг в любой день//Ресторанные ведомости. 2006. № 5. с. 18.
- Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом, Ресторанные ведомости. 2003. 176 с.
- Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер. 2005.
- Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня//Ресторатор. 2006. № 4. с. 34.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика. 2004.
- Путариков А. Стандартные техники продаж могут быть опасными//МД Ресторан. 2006. № 1. с. 28.
- Пятницкая А. Сети обрушили цены//Ресторанные ведомости. 2006. № 8. с. 31 33.
- Тумаркина М. Золото без стриптиза//Ресторатор. 2005. № 4. с. 26.
- Тутариков А. Главное не мода, а хороший вкус//Food Service. 2006. № 9. с. 24 26.
- Тырина Е. Нашли владельцев для франшизы//Пермская деловая газета Business Class. 2006. № 50. с. 15.
- Харитонова Н.В., Кислицина К. С. География и туризм: сб. науч. тр. / Перм. ун т. Пермь, 2006. Вып. 4. 263 с.
- Харькова Т.Б. Курс лекций по ресторанному хозяйству. 2005.
- Эбохон А. Лучшие материалы: выбор по ГОСТу//Event Market. 2006. № 12. с. 31 32.
- Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизнеса//Правильное решение. 2006. № 5. с. 12.