Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проект мероприятий по разработке конкурентной стратегии (на примере ООО

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В проектной части приведен перечень мероприятий по конкурентоспособности предприятия, включая структурные, материальные, социальные и организационные мероприятия; даны рекомендации по применению компьютерных технологий на предприятии. Структура дипломного проекта. Дипломный проект состоит из введения, пяти разделов, заключения, библиографии и приложений. Работа изложена на страницах, включая… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Раздел 1. Теоретико-методические основы разработки рекламной кампании
    • 1. 1. Маркетинговая сущность рекламы и ее место в системе маркетинговых коммуникаций
    • 1. 2. Понятие рекламной кампании и принципы ее организации
  • Раздел 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Такси ГОСТ»
    • 2. 1. Общая характеристика и организационная структура предприятия
    • 2. 2. Анализ организации планирования рекламной деятельности на предприятии
  • Раздел 3. Проект рекламной кампании ООО «Такси ГОСТ»
    • 3. 1. Совершенствование организации рекламной деятельности
    • 3. 2. Совершенствование планирования рекламной деятельности
  • Раздел 4. Оценка эффективности рекламной кампании
  • Раздел 5. Правовое обеспечение проекта
  • Заключение
  • Библиография
  • Приложения

Проект мероприятий по разработке конкурентной стратегии (на примере ООО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реформирование российской экономики, начавшееся в девяностых годах, привело к радикальному изменению условий хозяйствования, появилось большое множество мелких и средних частных компаний. Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере малого и среднего бизнеса в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Фирмы составляют основу предпринимательской деятельности, в которых объединены ресурсы для осуществления коммерческой деятельности.

Извлечение максимальной прибыли является конечной целью любой

коммерческой деятельности. Ее достижение осуществляется через ряд целевых установок, таких как: — увеличение объема продаж; - достижение более высоких темпов роста; - увеличение доли рынка; - увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу. Процветающее предприятие это предприятие, получающее устойчивую прибыль от своей деятельности. Эта задача может быть реализована только через осознание и наиболее полное удовлетворение общественных потребностей или через создание системы ценностей для трех общественных групп: — владельцев предприятия, которые заинтересованы постоянным увеличением потока доходов; - потребителей его продукции (услуг), которых интересует ценность предоставляемой продукции (услуг), удовлетворяющих их по качеству и цене; - поставщиков и персонала предприятия, которых беспокоит стабильность предприятия, в развитии долгосрочных отношений, в благоприятной рабочей атмосфере. Создание ценностей и есть основополагающая функция предприятия.

Процесс создания ценностей представляет собой удовлетворение индивидуальных или групповых потребностей, в результате чего предприятие добивается общественного признания своей деятельности. Общественное признание, в свою очередь, обеспечивает предприятию возможность расширять производство, наращивать объемы продаж и, в конечном счете, увеличивать прибыль. Основной рабочий инструмент предприятия — это его конкурентная стратегия. Под ней понимается механизм реализации конкурентных преимуществ. Конкурентные преимущества, в свою очередь, — это ценовые или качественные характеристики продукции предприятия, которые выгодно отличают его от конкурентов и обеспечивают устойчивое положение на рынке. Мир меняется. Запросы потребителей растут, требуя новых, нестандартных решений. Высокая динамика рынка создает дополнительные проблемы. Что может обеспечить долговременные преимущества в подобных условиях? Только правильно выбранная конкурентная стратегия.

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.

Учитывая вышеизложенное, можно отметить, что тема дипломного исследования является актуальной.

Таким образом, цель данного дипломного проекта разработать конкурентную стратегию «ЭГЭ-ПЛАСТ»

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы конкурентоспособности, освещаемые в научной литературе;

2. Провести стратегический анализ деятельности фирмы «ЭГЭ-ПЛАСТ»;

3. Разработать конкурентную стратегию предприятия «ЭГЭ-ПЛАСТ»;

4. Рассчитать экономическую эффективность разработанной стратегии.

Объектом исследования является ИП, предприятие «ЭГЭ-ПЛАСТ».

Предметом исследования процесс разработки конкурентной стратегии.

В дипломном проекте использовались такие методы как: системный анализ и синтез, теоретическое обобщение, сравнительный и статистический анализ, анализ документов, эмпирический метод опроса (анкетирование).

Теоретическую базу дипломного исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами конкурентоспособности предприятия, материалы периодических изданий по исследуемым вопросам.

Эмпирической базой при подготовке проекта послужили данные финансовой отчетности, материалы, представленные руководством «ЭГЭ-ПЛАСТ», данные полученные в результате опроса потребителей.

Структура дипломного проекта. Дипломный проект состоит из введения, пяти разделов, заключения, библиографии и приложений. Работа изложена на страницах, включая таблиц, рисунков, библиографический список из источников.

В теоретической части рассмотрены основные понятия конкурентоспособности; оценивается степень изученности проблемы, для чего проводится анализ существующей научно-методической литературы по проблемам конкурентоспособности; рассматриваются социально-психологические аспекты.

В аналитической части дана общая характеристика предприятия; проанализирована организационная структура управления предприятием; рассмотрена конъюнктура рынка, проанализированы конкуренты и потребители, проведен анализ конкурентоспособности «ЭГЭ-ПЛАСТ».

В проектной части приведен перечень мероприятий по конкурентоспособности предприятия, включая структурные, материальные, социальные и организационные мероприятия; даны рекомендации по применению компьютерных технологий на предприятии.

В экономической части дана оценка эффективности предложенных мероприятий и проанализировано их влияние на результаты финансово-экономической деятельности «ЭГЭ-ПЛАСТ».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: ЦЭиМ, 1996 г., 208 с.
  2. Г. Л., Михайлова Е. А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для вузов. ГУУ. М.: ЗАО Финстатинформ, 1999 г., 120 с.
  3. И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999 г., 416 с.
  4. В.Н., Баранчеев В. П., Устинов В. А., Ляпина С.Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров Управлением развитием организации. Модуль 7. М.: ИНФРА-М, 2000, 272 с.
  5. Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер, 1999 г., 896 с.
  6. . Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 1996 г., 589с.
  7. А.Г., Азоев Г. Л. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. ГУУ. М.: ЗАО Финстатинформ, 1999 г., 89 с.
  8. Т.А., Козлов А. С. Информационные системы и технологии в логистике. Часть 1. Методы и инструменты структурно-функционального анализа (SADT и BPWin): Учебное пособие. ГУУ. М. 2001, 65 с.
  9. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: ЮНИТИ, 1998 г., 576с.
  10. Ю.М. Современный сборник типовых договоров с комментариями. 2-е издание. М. — СПб. Издательский Торговый Дом Герда, 1998 г., 269 с.
  11. Специализированный журнал Наша мебель.
  12. www.obivka.ru.
  13. www.euroexpomebel.ru.
Заполнить форму текущей работой