Преподавание фонетики
Курсовая
Язык как средство общения возник и существует, прежде всего, как звуковой язык, и владение его звуковым строем (наличие его произноситльных навыков) является обязательным условием общения в любой его форме. Речь будет понята слушающим с трудом, искаженно или вообще не понята, если говорящий нарушает фонетические нормы языка. Слушающий не поймет или будет с трудом понимать обращенную к нему речь… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Теоретическая часть
- Связь слухопроизносительных навыков с различными видами речевой деятельности
- Методика работы над фонетическим материалом и выработка слухопроизносительных навыков
- Ознакомление учащихся с новым фонетическим материалом
- Обучение интонации
- Обучение технике чтения вслух
- Пути преодоления интерференции слухопроизносительных навыков
- Выводы по теоретической части
- Практическая часть. Фонетические упражнения
- Выводы по практической части
- Заключение
- Приложение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Миролюбова А.А., Рахманова И. В., Цетлин В. С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе, М., 1987.-576с.
- Гез И. И, Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе, М., 1982.-412с.
- Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранных языках, М., 1978.-471с.
- Барышников Н.В. Обучение французскому языку в средней школе: вопросы и ответы, М., 1992−238с.
- Акулина Е.В. Проблема языковой интерференции при обучении фонетике немецкого языка// Иностранный язык в школе- 2001-№ 5.-стр.94−97.
- Скультэ В.И. Английский язык для детей, СПб, 1992.-302с.
- Демина Т.С. Фразеология пословиц и поговорок, М., 2001.-249с.
- Аракин В.Д. Практический курс английского языка, 1 курс, М., 1998.-535с.
- Merkulova Y.M. English for university students. Introduction to phonetics, SPb, 2001.-174с.