Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оформление обращений граждан в государственные учреждения

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список использованных источников и литературы. Введение. Глава 1. Порядок оформления документов по обращениям граждан1. 1. Нормативная база по обращениям граждан в государственные учреждения. Основные задачи и функции службы ДОУ, сроки рассмотрения обращений граждан. Формирование и хранение дел, анализ и использование данных о работе с обращениями граждан в государственных учреждениях. Глава 2… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Порядок оформления документов по обращениям граждан
    • 1. 1. Нормативная база по обращениям граждан в государственные учреждения
    • 1. 2. Основные задачи и функции службы ДОУ, сроки рассмотрения обращений граждан
    • 1. 3. Виды обращений граждан и особенности оформления, требования к письменному обращению
  • Глава 2. Формы и методы работы с обращениями граждан в государственных учреждениях
    • 2. 1. Контроль за сроками исполнения документов
    • 2. 3. Формирование и хранение дел, анализ и использование данных о работе с обращениями граждан в государственных учреждениях
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы
  • Приложение

Оформление обращений граждан в государственные учреждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Актуальность темы. Согласно статистическим данным предложения, заявления и жалобы граждан, обрабатываемые в государственных учреждениях, составляют от 50 до 75%.

Все граждане нашей страны, в том числе и иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Государственные учреждения Российской Федерации должны обеспечивать все гражданам необходимые условия для осуществления конституционных прав, вносить в письмах и в устной форме предложения об их деятельности, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов.

Законодательство Российской Федерации предписывает, что государственные и общественные органы, их руководители обязаны принимать и в соответствии с их компетенцией в установленные сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.

Для осуществления своевременной обработки и передачи на разные его уровни управленческой информации организуются службы документационного обеспечения. В практике управления действуют следующие службы документационного обеспечения (ДОУ): управление делами, общий отдел, канцелярия. Одной из функций структурных частей службы ДОУ является функция группы (отдела писем), которая осуществляет: прием и учет предложений, заявлений и жалоб граждан; подготовку и передачу на рассмотрение руководству учреждения предложений, заявлений и жалоб, требующих решения руководства; передачу предложений, заявлений и жалоб на исполнение в соответствующие структурные подразделения и контроль за сроками их исполнения; извещение заявителей о результатах рассмотрения предложений, заявлений и жалоб; формирование дел с обращениями граждан; анализ и обобщение результатов исполнения предложений, заявлений и жалоб; организацию приема посетителей.

Цель данной курсовой работы: изучить организацию работы с обращениями граждан в государственные учреждения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи…

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г.
  2. Т.А., Емышева Е. М., Мосягина О. В. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: Учебное пособие. М., 2000.
  3. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления): Учебник для вузов /Под ред. Т. В. Кузнецовой. М.: МЦФЭР, 2004.
  4. Ю.М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. СПб.: Питер, 2003.
  5. Ю.М. Эффективный офис-менеджер. СПб.: Питер, 2004.
  6. Журнал «Делопроизводство». 2006. — № 3. С. 7.
  7. Илюшенко М. П. Организация документооборота: Учебное пособие. М., 2001.
  8. С.Л. Делопроизводство на компьютере. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
  9. Т.В. Делопроизводство. (Документационное обеспечение управления). М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
  10. Т.В. Документационное обеспечение управления: Учебно-справочное пособие. М.: ИМПЭ, 1998.
  11. М.Т., Кузнецова Т. В., Райхцаум А. Л., Соколов А. В. Документы и делопроизводство: Справочное пособие. М., 2001.
  12. О.В., Кузнецова Т. В., Овчинникова Н. В. Организация и документирование работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. М.: РГТУ, 1992.
  13. М.Ю. Настольная книга секретаря. М.: Проспект, 2003.
  14. А.Е. Ведение делопроизводства по обращениям граждан. М., 2006.
  15. Е.А., Мингалев В. С. Организация и технология контроля исполнения документов. М., 1999.
  16. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. М.: Федеральная архивная служба России, ВНИИДАД, 2002.
  17. В.Ф. Как организовать делопроизводство. М.: МЦФЭР, 2004. 416 с.
Заполнить форму текущей работой