Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
  • гостиницы «Холидей Ин»
    • 1. 1. Общая характеристика деятельности гостиницы
    • 1. 2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы
    • 1. 3. Социально-демографическая характеристика персонала
    • 1. 4. Анализ организационной структуры управления гостиницы
    • 1. 5. Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции
  • «Холидей Ин»
  • II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
    • 1. 2. Реклама в современной рыночной экономике
    • 2. 2. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
    • 2. 3. Планирование рекламной компании
    • 2. 4. Маркетинговые цели рекламной компании
    • 2. 5. Психология рекламы
    • 2. 6. Эмоциональный аспект рекламного воздействия
  • III. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной
  • Концепции гостиницы «Холидей Ин»
    • 3. 1. Основной подход к организации рекламной деятельности
    • 3. 2. Потенциальные потребители рекламы
    • 3. 3. Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Холидей Ин»
    • 3. 4. Рекламное обеспечение гостиницы
    • 3. 5. Конференц-выставочная деятельность
    • 3. 6. Роль «Паблик рилейшнс» в стратегии рекламной деятельности
  • Холидей Ин"
    • 3. 7. Работа со средствами массовой информации
    • 3. 8. Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности
  • Заключение
  • Литература

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: «Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного бизнеса».

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований — обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:

— информирует об альтернативах выбора;

— предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.:
  2. Аспект Пресс, 2001.
  3. Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.
  4. И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  5. А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1998.
  6. И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  7. Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М.: Советский спорт, 2000.
  8. Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001.
  9. М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, № 2.
  10. М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, № 6.
  11. А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. М.: Инфра-М, 2001.
  12. Л. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1998.
  13. А.Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
  14. А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Интел Универсал, 2000.
  15. А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
  16. А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
  17. А.Л., Смирнова М. Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, № 2
  18. М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  19. О.Д. Система взаимного информирования — как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3.
  20. В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 1999.
  21. Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2001.
  22. А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№ 2
  23. А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
  24. Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. М.:
  25. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.
Заполнить форму текущей работой