Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Дипломная
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
- гостиницы «Холидей Ин»
- 1. 1. Общая характеристика деятельности гостиницы
- 1. 2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы
- 1. 3. Социально-демографическая характеристика персонала
- 1. 4. Анализ организационной структуры управления гостиницы
- 1. 5. Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции
- «Холидей Ин»
- II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства
- 1. 2. Реклама в современной рыночной экономике
- 2. 2. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
- 2. 3. Планирование рекламной компании
- 2. 4. Маркетинговые цели рекламной компании
- 2. 5. Психология рекламы
- 2. 6. Эмоциональный аспект рекламного воздействия
- III. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной
- Концепции гостиницы «Холидей Ин»
- 3. 1. Основной подход к организации рекламной деятельности
- 3. 2. Потенциальные потребители рекламы
- 3. 3. Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Холидей Ин»
- 3. 4. Рекламное обеспечение гостиницы
- 3. 5. Конференц-выставочная деятельность
- 3. 6. Роль «Паблик рилейшнс» в стратегии рекламной деятельности
- Холидей Ин"
- 3. 7. Работа со средствами массовой информации
- 3. 8. Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. М.:
- Аспект Пресс, 2001.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1995.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
- Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1998.
- Зорин И.В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2001.
- Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М.: Советский спорт, 2000.
- Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001.
- Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, № 2.
- Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, № 6.
- Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. М.: Инфра-М, 2001.
- Калачева Л. Управление персоналом. Нижний Новгород, 1998.
- Лесник А.Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
- Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Интел Универсал, 2000.
- Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
- Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
- Лесник А.Л., Смирнова М. Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, № 2
- Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
- Надолинская О.Д. Система взаимного информирования — как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3.
- Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 1999.
- Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2001.
- Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№ 2
- Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
- Чудновский А. Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. М.:
- Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.