Технологии связей с общественностью как способ организации современной социальной реальности
Диссертация
Изучение существующих концепций общества ввиду действия коммуникативных технологий показало, что, как правило, фактор влияния РЯ-технологий на современную социальную реальность в аспекте ее конституирования не учитывается. На базе исследования процессов конструирования образов субъекта/объекта/ситуации данными технологиями было выявлено возникновение двух видов реальностипсевдо-реальности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Технологии связей с общественностью в современном социуме
- 1. 1. Социально-философское понимание РЯ-технологий
- 1. 2. Технологии связей с общественностью в системе массовой коммуникации
- 1. 3. Детерминанты присутствия РЯ-технологий в обществе
- Глава 2. Образ как инструмент воздействия РЯ-технологий на социальную реальн ость
- 2. 1. Формирование образа реальности технологиями связей с общественностью
- 2. 2. Особенности организации современной социальной реальности с учетом действия РЯ-технологий
Список литературы
- Алешина, И.В. ПР для менеджеров и маркетологов текст. / И. В. Алешина. М.: Гном-пресс, 1997. — 255 с.
- Антипов, К.В. Паблик рилейшнз текст. / К. В. Антипов. М.: Дашков и К, 2002. — 144 с.
- Аристотель. Поэтика. Риторика текст. / Аристотель: Пер. с древнегреч. — СПб.: Азбука-классика, 2007. 352 с.
- Барт, Р. Риторика образа текст. / Р. Барт // Избранные работы: Семиотика. Поэтика: Пер. с фр. М.: Мысль, 1994. — С. 297−318.
- Бард, А. НЕТократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма текст. / А. Бард, Я. Зодерквист: Пер. с шведского. — Спб.: Стокгольмская школа экономики, 2004. 252 с.
- Бахтин, М.М. Автор и герой в эстетической деятельности текст. / М. М. Бахтин // Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. — С. 7180.
- Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество текст. / Д. Белл: Пер. с англ. М.: Академия, 1999. — 783 с.
- Бергер, П. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания текст. / П. Бергер, Т. Лукман: Пер. с нем. — М.: Медиум, 1995.-323 с.
- Бессонов, Б.Н. Социальная философия Франкфуртской школы (Критические очерки) текст. / Б. Н. Бессонов. — М.: Мысль — Прага: Свобода, 1975. 359 с.
- Ю.Бессонов, Б. Н. Идеология духовного подавления текст. / Б. Н. Бессонов. -М.: Мысль, 1971.-295 с.
- Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? текст. / С. Блэк: Пер. с англ. -М.: Мысль, 1990. 156 с.
- Бодрийяр, Ж. Система вещей текст. / Ж. Бодрийяр: Пер. с фр. М.: Рудомино, 1995.- 170 с.
- Бодрийяр, Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального текст. / Ж. Бодрийяр: Пер. с фр. Екатеринбург: Уральский университет, 2000. — 110 с.
- Бодрийяр, Ж. Символический обмен и смерть текст. / Ж. Бодрийяр: Пер. с фр. -М.: Добросвет, 2000. 387 с.
- Бориснев, С.В. Социология коммуникации текст. / С. В. Бориснев. М.: ЮНИТИ, 2003. -269 с.
- Борчиков, С.А. Творческое воображение виртуальной реальности текст. / С. А. Борчиков. М.: МАКС пресс, 2001. — 100с.
- Бусова, Н.А. Юрген Хабермас о становлении коммуникативного действия текст. / Н. А. Бусова // Вопросы философии. 2006. — № 10. — С. 153−166.
- Бэкон, Ф. Великое восстановление наук текст. / Ф. Бэкон // Соч. в 2-х томах: Пер. с англ. T.l. -М.: Мысль, 1977. — 567 с.
- Бэкон, Ф. Новый органон текст. / Ф. Бэкон // Соч. в 2-х томах: Пер. с англ. Т.2. — М.: Мысль, 1978. — 532 с.
- Викентьев, H.JI. Приемы рекламы и public relations текст. / И. Л. Викентьев. СПб.: ТРИЗ-ШАНС — Бизнес-пресса, 2007. — 387 с.
- Викентьев, И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов текст. / И. Л. Викентьев. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993. -144 с.
- Вопросы социальной теории: Научный альманах. — 2007. Т.1. — Вып.1. Философские и научные основания современной социальной теории. — 376 с.
- Вопросы социальной теории: Научный альманах. 2008. — Т.2. — Вып.1. Социальная реальность: концепции и методология исследований. — 500 с.
- Вопросы социальной теории: Научный альманах. 2009. — Т.З. — Вып.1. Социальность и культура в изменяющемся мире. — 372 с.
- Гавра, Д. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра сетевой ресурс. / Д. Гавра // URL: http ://www.pr-dialog.ru (дата обращения: 29.11.2009).
- Ганжин, В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? текст. / В. Т. Ганжин. -М.: МНЭПУ, 1998. 268 с.
- Гегель, Г. В. Ф. Лекции по эстетике: Часть II. Развитие идеала в особенные формы прекрасного в искусстве текст. / Г. В. Ф. Гегель // Эстетика: Пер. с нем. Том 2. М.: Искусство, 1969. — 326 с.
- Гегель, Г. В. Ф. Лекции по эстетике: Часть I. Идея прекрасного в искусстве или идеал текст. / Г. В. Ф. Гегель // Эстетика: Пер. с нем. Том 1. М.: Искусство, 1968. — 312 с.
- Горохов, В.М. Концепция рекламы и паблик рилейшнз в теории массовых коммуникаций текст. / В. М. Горохов, Т. Э. Гринберг // Вестник Моск. Ун-та. Серия: Журналистика. — 2000. — № 1. — С. 58−64.
- Гофман, И. Представление себя другим в повседневной жизни текст. / ' И. Гофман: Пер. с нем. М.: КАНОН-пресс-Ц — Кучково поле, 2000. -303 с.
- Грачев, Г. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия сетевой ресурс. / Г. Грачев, И. Мельник // URL: http://www.dere.com.ua/library (дата обращения: 15.02.2010).
- Грачев, М.Н. Средства массовой информации в социально-политическом поле текст. / М. Н. Грачев // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. — 2000. — № 2. — С.80−87.
- Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации текст. / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохинохина. М.: ЮНИТЙ-ДАНА, 2002. — 352с.
- Гудмен, Н. Факт, фантазия и предсказание: Способы создания миров текст. / Н. Гудмен: Пер. с англ. М.: Идея-пресс — Праксис, 2001. — 376 с.
- Гундарин, М.В. Массовые коммуникации в современном обществе текст. / М. В. Гундарин. Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2002. — 100 с.
- Гундарин, М.В. Связи с общественностью: введение в специальность текст. / М. В. Гундарин. — Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2005. 176 с.
- Гундарин, М.В. Теоретико-методологические основания анализа роли массово-коммуникационных процессов в современном социокультурном развитии : дис.. канд. филос. наук текст. // М. В. Гундарин. Барнаул: АлтГУ, 2000.
- Гусаковский, А. Классификатор «черного PR» (Исследование информационных спецопераций) сетевой ресурс. / А. Гусаковский // URL: http://www.psyfactor.by.ru (дата обращения: 20.06.2010).
- Гусаковский, А. Классификатор PR вирусов, или Как объяснить «иллюзию восприятия» текст. / А. Гусаковский, Т. Алексеева, О. Шматко // «Практика Рекламы». 2008. — № 5. — 14−15.
- Гусаковский, А. Шматко, О. Эра метакоммуникационных метатехнологий или информационных спецопераций текст. / А. Гусаковский, О. Шматко // Советник. 2002. — № 1. — С.23−25.
- Гусев, Д.Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирование сетевой ресурс. / Д. Г. Гусев, O.A. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков // URL: http://www.myword.ru (дата обращения: 11.03.2010).
- Дебор, Г. Общество спектакля текст. / Г. Дебор: Пер. с фр. М.: Логос, 2000.- 183 с.
- Делез, Ж. Платон и симулякр текст. / Ж. Делез // Интенциональность и текстуальность. Философская мысль Франции XX века: Пер. с фр. — Томск: Водолей, 1998. 266 с.
- Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз текст. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. М.: ЮНИТИ, 2003.-400 с.
- Дойч, Д. Структура реальности сетевой ресурс. / Д. Дойч // URL: http:// www.thelib.ru/books/doychdevid/strukturarealnosti.html (дата обращения: 09.12.2009).
- Дридзе, Т.М. Социальная коммуникация в управлении с обратной связью текст. / Т. М. Дридзе // Социологические исследования. 1998. -№ 10.
- Дьякова, Е.Г. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов текст. / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. Екатеринбург: УрО РАН, 1999. — 130 с.
- Емелин, В. Public Relations в коммуникативном пространстве информационного общества: социально-философские аспекты сетевой ресурс. / В. Емелин // URL: http://www.emelin.narod.ru/virtual.htm (дата обращения: 01.07.2009).
- Емелин, В. Реклама как симулякр сетевой ресурс. / В. Емелин // URL: http://www.emelin.narod.ru/virtual.htm (дата обращения: 01.07.2009).
- Емелин, В. Виртуальная реальность и симулякры сетевой ресурс. / В. Емелин // URL: http://www.emelin.narod.ru/virtual.htm (дата обращения: 01.07.2009).
- Жижек, С. Добро пожаловать в пустыню реального сетевой ресурс. / С. Жижек //URL: http://yanko.lib.ru/books/cultur/zizek-welkom.htm (дата обращения: 29.04.2010).
- Жижек, С. Киберпространство, или невыносимая замкнутость бытия текст. / С. Жижек // Искусство кино. 1998. — № 1. — С. 119−128.
- Жуков, JI. На пути к «метатехнологии» Public Relations: философские основания на фоне Канта сетевой ресурс. / JI. Жуков // URL: http://www.mtu-net.ru/prinfo/stfilpr-2−0702.htm (дата обращения: 15.06.2010).
- Жуков, JI. Общественные связи в натуральную величину сетевой ресурс. / JI. Жуков // URL: http://www.good.cnt.ru/p7l.htm (дата доступа 15.06.2010).5 6. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент текст. / А. Б. Зверинцев. СПб.: Питер, 2007. — 141 с.
- Зимбардо, Ф. Социальное влияние текст. / Ф. Зимбардо, М. Ляйппе: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000. — 448 с.
- Зименкова, H.H. Коммуникация в процессе функционирования и развития общества : дис.. канд. филос. наук текст. / H.H. Зименкова // http: // diss.rsl.ru/diss/05/0035/50 035 006.pdf.
- Зоткин, А.Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия сетевой ресурс. / А. Ю. Зоткин // URL: http://www.aup.ni/books/m70/3.htm (дата обращения: 10.11.2009).
- Иванов, Д.В. Императив виртуализации: Современные теории общественных изменений текст. / Д. В. Иванов. — СПб.: Санкт-Петерб. университет, 2002. 212 с.
- Иванов, Д.В. Виртуализация общества текст. / Д. И. Иванов. — Спб.: Петербургское Востоковедение, 2000. — 96 с.
- Имидж текст. // Новейший философский словарь. Мн.: Книжный дом, 2003. — 1280 с.
- Интерпретация текст. // Новая философская энциклопедия. — В 4-х томах. Т.2. — М.: Мысль, 2001. — 636 с.
- История философии: Запад-Россия-Восток текст. — М.: «Греко-латинский кабинет» Ю. А. Шичалина, 1999. — 448 с.
- Каган, М.С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений текст. / М. С. Каган. М.: Политиздат, 1988. — 319 с.
- Калашников, M. Россия против Голема. Точка перехода текст. / М. Калашников, С. Кугушев. М.: ACT, 2009. — 736 с.
- Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием текст. / С.Г. Кара-Мурза. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. 830 с.
- Карпицкий, Н. Онтология виртуальной реальности сетевой ресурс. / Н. Карпицкий // URL: http://tvfi.narod.ru/virtual.htm (дата обращения: 26.05.2010).
- Карпухин, О.И. Формирование масс: природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования текст. / О. И. Карпухин, Э. Ф. Макаревич. Калининград: Янтарный сказ, 2001. — 547 с.
- Кастельс, М. Становление общества сетевых структур сетевой ресурс. / М. Кастельс // URL: http://www.postindustrial.ru/titles5.shtml?book=7 (дата обращения. 15.04.2010).
- Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура текст. / М. Кастельс: Пер. с англ. М.: Гнозис, 2000. — с. 351.
- Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации текст. / В. Б. Кашкин. -Воронеж: ВГТУ, 2000. 175 с.
- Кирия, И.В. Французские философы об информационном обществе текст. / И. В. Кирия // Вестник Моск. Ун-та. Серия: Журналистика. -2002. — № 4. — С.87−102.
- Клягин, C.B. Игра в «классики»: методология PR-коммуникации и динамика научных парадигм текст. / C.B. Клягин, E.H. Осипова // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». СПб.: СПбГПУ, 2004. — С. 20−34.
- Коган, В.З. Теория информационного взаимодействия текст. / В. З. Коган. Новосибирск: НГУ, 1991. — 236 с.
- Коган, В.З. Информационное взаимодействие: Опыт анализа субъектно-объектных отношений текст. / В. З. Коган. Томск: Томск, университет, 1980.- 194 с.
- Коллинз, Р. Социология философий текст. / Р. Коллинз: Пер. с англ. -Новосибирск: Сибирский хронограф, 2002. — 1281 с.
- Конецкая, В.П. Социология коммуникации текст. / В. П. Конецкая. М.: МУБУ, 1997. -365 с.
- Конецкая, В.П. Социология коммуникации сетевой ресурс. / В. П. Конецкая // URL: http://society.polbu.ru/konetskayacommsociology/ch44iv.html (дата обращения: 21.10.2009).
- Кононенко, М. Семейное дело сетевой ресурс. / М. Кононенко // Взгляд //URL: http://www.vz.rU/columns/2009/9/15/327 439.html (дата обращения: 04.11.2009).
- Корнев, С. Имидж в эпоху спектакля сетевой ресурс. / С. Корнев // URL: http://www.inache.net/signs/30 (дата обращения: 27.03.2010).
- Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз текст. / В. Г. Королько. Киев: Ваклер — М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
- Корсунцев, И.Г. Имиджи это образы, формирующие виртуальные реальности текст. / И. Г. Корсунцев // Труды лаборатории виртуалистики. — 1997.-Вып. З.-С. 50−55.
- Костерин, A.M. Проблемы объективности в многомирии сетевой ресурс. / A.M. Костерин // URL: http://www.everettica.org/art/Kal40208.pdf (дата обращения: 27.03.2010).
- Костюченко, Л.Г. Введение в теорию личности. Личность и ее жизненный мир текст. / Л. Г. Костючнко, Ю. М. Резник. — М.: Независимый институт гражданского общества, 2003. 236 с.
- Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности текст. / Е. Ф. Коханов. М.: РИП-холдинг, 2004. — 202 с.
- Креативность текст. // Новая философская энциклопедия. Т.4. — 2005. — 605 с.
- Кроукер, А. Телевидение и торжество культуры текст. / А. Кроукер, Д. Кук: Пер. с англ. // Комментарии. 1997. — № 11. — С. 168−185.
- Кундера, М. Бессметрие текст. / М. Кундера: Пер. с чеш. — М.: Азбука-классика, 2003. — 416с.
- Лазарсфельд, П.Ф. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие текст. / П. Ф. Лазарсфельд // М. М. Назаров. Массовая коммуникация и общество. Ведение в теорию исследования. М.: Аванти плюс, 2004. — С. 243−256.
- Лассуэлл, Г. Структура и функции коммуникации в обществе текст. / Г. Лассуэлл // М. М. Назаров. Массовая коммуникация и общество. Ведение в теорию исследования. — М.: Аванти плюс, 2004. С. 233−242.
- Лебедева, Т. Искусство обольщения: Паблик рилейшнз по-французски текст. / Т. Лебедева. М.: МГУ, 1996. — 132 с.
- Лем, С. Сумма технологии сетевой ресурс. / С. Лем // URL: http://www.fictionbook.m/readbook/lemstanislav/summatehnologii (дата обращения: 07.05.2010).
- Лекторский, В.А. Субъект, объект, познание текст. / В. А. Лекторский. — М.: Наука, 1980. 359 с.
- Липпман, У. Общественное мнение текст. / У. Липпман: Пер. с англ. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. — 382с.
- Лосев, А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство текст. / А. Ф. Лосев. -М.: Искусство, 1995. 320 с.
- Лоренц, К. По ту сторону зеркала текст. / К. Лоренц // Эволюция. Язык. Познание: Пер. с англ. -М.: Языки русской культуры, 2000. С. 67−79.
- Луман, Н. Социальные системы текст. / Н. Луман: Пер. с англ. — М.: Политиздат, 2008. 641 с.
- Луман, Н. Общество как социальная система текст. / Н. Луман: Пер. с англ. М.: Логос, 2004. — 232 с.
- Луман, Н. Невероятность коммуникации сетевой ресурс. / Н. Луман // URL: http://www.soc.pu.ru/publications/pts/lumanc.html (дата обращения: 14.07.2008).
- Луман, Н. Что такое «коммуникация»? текст. / Н. Луман: Пер. с анггл. // Социологический журнал. 1995. — № 3.
- Луман, Н. Реальность массмедиа текст. /Н. Луман: Пер. с англ. М.: Праксис, 2005. — 256 с.
- Макаревич, Э.Ф. Социальный контроль масс текст. / Э. Ф. Макаревич. -М.: Дрофа, 2007.-428 с.
- Макаревич, Э. Игры интеллигентов, или Социальный контроль масс текст. / Э. Макаревич, О. Карпухин. М.: Эксмо, 2003. — 480 с.
- Маклюэн, Х.М. Галактика Гуттенберга: Становление человека печатающего текст. / Х. М. Маклюэн: Пер. с англ. М.: Академический проект Фонд «Мир», 2005. — 495 с.
- Маклюэн, Х.М. Осмысляя средства коммуникации: новые измерения человека текст. / Х. М. Маклюэн: Пер. с англ // Искусство кино. — 1994. -№ 2. С. 67−74.
- Маленко, С.А., Археология самости: архетипические образы осуществления Человеческого и формы его социального оборотничества текст. / С. А. Маленко, А. Г. Некита. Великий Новгород: НовГУ, 2008, -298 с.
- Мансурова, В.Д. Журналистская картина мира как тип социокультурной реальности : дис.. д-ра филос. наук текст. / В. Д. Мансурова. Барнаул: АлтГУ, 2003. — 257 с.
- Марков, Б.В. Коммуникация и философия языка текст. / Б. В. Марков II Коммуникация и образование. — СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2004. — С. 135−161.
- Маркузе, Г. Эрос и цивилизация. Одномерный человек: Исслед. идеологии развитого индустр. общества текст. / Г. Маркузе: Пер. с англ. -М. :АСТ, 2003.-526 с.
- Матвеева, JI.B., Психология телевизионной коммуникации текст. / JI.B. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова. М.: РИП-холдинг, 2002. — С. 368.
- Медиа текст. М.: ЮНИТИ-Дана, 2005.-534 с.
- Мелешкина, Е. Политический процесс сетевой ресурс. / Е. Мелешкина // URL: http://www.i-.ru/biblio/archive/meleshkinajpolit (дата обращения: 02.02.2010).
- Мертон, Р. Самоисполняющееся пророчество сетевой ресурс. / Р. Мертон // URL: http://www.journal.prognosis.rU/a/2006/05/10/82.html (дата обращения: 12.03.2010).
- Миронов, А. Раздувай и властвуй: технологии современной «мягкой» пропаганды сетевой ресурс. / А. Миронов // URL: http://www.pravoslavie.ru (дата обращения: 25.04.2010).
- Муртазина, Г. Х. Понятийный аппарат паблик рилейшнз сетевой ресурс. / Г. Х. Муртазина, В. А. Черепов // URL: http://www.pr-news.ru (дата обращения: 14.04.2009).
- Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований текст. / М. М. Назаров. -М.: УРСС, 2002. 348 с.
- Назаров, М.М. Массовая коммуникация и общество. Ведение в теорию исследования текст. / М. М. Назаров. М.: Аванти плюс, 2004. -427 с.
- Назарчук, A.B. Общество как «коммуникация» в трудах Никласа Лумана текст. / A.B. Назарчук // Вопросы философии. 2006. — № 12. -С. 156−173.
- Науменко, T.B. Массовая коммуникация как социальный процесс : дис.. доктора филос. наук текст. / Т. В. Науменко // http: // diss.rsl.ru/diss/05/0134/50 134 050.pdf.
- Невзлин, Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? текст. / Л. Б. Невзлин. М.: Экономика, 1993. — 220 с.
- Новая постиндустриальная волна на Западе. Анталогия текст. М.: Academia, 1999. — 640 с.
- Новодворская, В. Перспективы имиджмейкинга в пост-перестроечной сетевой ресурс. / В. Новодворская // URL: http://www.Sostav.ru (дата обращения 30.11.2009).
- Ноэль-Нойман, Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания текст. / Э. Ноэль-Нойман: Пер. с нем. М.: Прогресс-Академия — Весь Мир, 1996. — 351 с.
- Орехов, С.И. Поиск виртуальной реальности текст. / С. И. Орехов. -Омск: ОмГПУ, 2002. 184 с.
- Орехов, С.И. Виртуальная реальность: исследование онтологических и коммуникативных основ: автореф. дисс. д-ра филос. наук текст. / С. И. Орехов. Омск: ОмГПУ, 2002. — 32 с.
- Отдых президента сетевой ресурс. / INTERFAX.RU // URL: http://www.interfax.ru/txt.asp?id=98 029 (дата обращения: 17.10.2010).
- Панасюк, А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии сетевой ресурс. / А. Ю. Панасюк // URL: http://www.academim.org/art/panl2.html (дата обращения: 27.12.2009).
- Паркинсон, С. Законы Паркинсона текст. / С. Паркинсон: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1989. 328 с.
- Пелевин, В. Поколение П текст. / В. Пелевин. М.: ВАГРИУС, 2002.- 606 с.
- Пелевин, В. Шлем ужаса. Креатифф о Тесее и Минотавре сетевой ресурс. / В. Пелевин // URL: http://www.koob.ru (дата обращения: 07.03.2010).
- Переслегин, С. Самоучитель игры на мировой шахматной доске текст. / С. Переслегин. М.: ACT, 2006. — 624 с.
- Переслегин, С. Новая история второй мировой войны текст. / С. Переслегин. М.: Эксмо, 2009. — 608 с.
- Переслегин, С. Тихоокеанская премьера текст. / С. Переслегин, Е. Переслегина. М.: ACT, 2001. -704 с.
- Перов, В. Этика бизнеса: нравственность сетевой ресурс. / В. Перов // URL: http://www.pr-dialog.ru (дата обращения: 09.10.2009).
- Петрова, Н. Проблемы моделирования виртуальной реальности сетевой ресурс. / Н. Петрова // URL: http://free.uoo.ru/creature/vr.html (дата обращения: 26.05.2010).
- Пигров, К.С. Социальная философия текст. / К. С. Пигров. — СПб.: С.-Петерб. ун-т, 2005. 296 с.
- Пишняк, А.И. Эффекты массовой коммуникации: влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение: дис.. канд. социол. наук текст. / А. И. Пишняк // http: // diss.rsl.ru/diss/06/0290/60 290 049.pdf.
- Платон. Государство. Законы. Политик текст. / Платон: Пер. с древнегреч. -М.: Мысль, 1998. 570 с.
- Плис, Р. Пиар по-русски, или Почему нам не нужны связи с общественностью. Черный и белый пиар сетевой ресурс. / Р. Плис // URL: http://www.contr-tv.ru (дата обращения: 10.02.2010).
- Поверинов, И.Е. Паблик рилейшнз как механизм гармонизации социальной среды сетевой ресурс. / И. Е. Поверинов // URL: http://www.pr-club.com (дата обращения: 09.09.2009).
- Послание в бутылке сетевой ресурс. / Ведомости // URL: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/09/11/213 652 (дата обращения: 16.11.2009).
- Почепцов, Г. Г. Имиджеология текст. / Г. Г. Почеицов. — М.: Рефл-бук — Киев: Ваклер, 2006. 576 с.
- Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии XX века текст. / Г. Г. Почепцов. М.: Центр-книга, 2000. — 432 с.
- Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов текст. / Г. Г. Почепцов. М.: Рефл-бук — Киев: Ваклер, 2000. — 624 с.
- Почепцов, Г. Г. Информация и дезинформация текст. / Г. Г. Почепцов. -Киев: Эльга — Ника-Центр, 2001. -251 с.
- Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации текст. / Г. Г. Почепцов. М.: Рефл-бук — Киев: Ваклер, 2006. — 651 с.
- PR-технологии в информационном обществе: Материалы Всерос. научно-практической конференции текст. Спб.: СПбГПУ, 2003. — 214 с.
- Разумов, В.И. Феномен общества текст. / В. И. Разумов // Философия: история и современность: сб. научн. трудов. — Новосибирск: НГУ — Омск: ОмГУ, 2005.- С. 101−112.
- Разумов, В.И. Категориально-системная методология в подготовке ученых текст. / В. И. Разумов. Омск: ОмГУ, 2004. — 277 с.
- Раскин, И. PR: «общественное благо» и общественные отношения сетевой ресурс. / И. Раскин // URL: http://www.good.cnt.ru/p73.htm (дата обращения: 15.06.2010).
- Рашкофф, Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание сетевой ресурс. / Д. Рашкофф // URL: http://www.rurashkoffmediavirus.html (дата обращения: 03.11.2009).
- Ревяков, И.С. Реальность действительность — мир — виртуальность: аспекты соотношения сетевой ресурс. / И. С. Ревяков // URL: http ://www.rusnauka. сошУ 13 .DNI2007/Philosophia/21 428 .doc.htm (дата обращения: 26.05.2010).
- Резник, Ю.М. Введение в социальную теорию. Социальная системология текст. / Ю. М. Резник. М.: Наука, 2003. — 524 с.
- Ретюнских, JI.T. Философия игры текст. / JI.T. Ретюнских. М.: Вузовская книга, 2007. — 256 с.
- Розов, Н.С. Теоретическая история — место в социальном познании, принципы и проблематика текст. / Н. С. Розов // Время мира. — 2000. — Вып. 1.-С. 138−175.
- Розов, Н.С. Философия и теория истории. Пролегомены текст. / Н. С. Розов. -М.: Логос, 2002. 656 с.
- Русакова, О.Ф. PR-Дискурс: Теоретико-методологический анализ текст. / О. Ф. Русакова, В. М. Русаков. Екатеринбург: УрО РАН — Институт международных связей, 2008. — 340 с.
- Русакова, О.Ф. Дискурс шоу-политики текст. / О. Ф. Русакова // Без темы. 2008. — №> 1(7). — С. 13−18.
- Русакова, О.Ф. Политическая дискурсология: предметное поле, теоретические подходы и структурная модель политического дискурса текст. / О. Ф. Русакова, Д. А. Максимов // Полис (Политические исследования). 2006. — № 4. — С. 26−43.
- Русакова, О.Ф. Дискурс политического бренда текст. / О. Ф. Русакова, Д. А. Максимов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. — 2007. — Т. 96. -№ 24. — С. 85−87.
- Русакова, О.Ф. Основные теоретико-методологические подходы к интерпретации дискурса текст. / О. Ф. Русакова // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. 2007. — № 7. — С. 5−34.
- Русакова, О.Ф. Шоу-политика: Особенности дискурса текст. / О. Ф. Русакова // Социум и власть. 2009. — № 4. — С. 36−39.
- Русакова, О.Ф. Политический маркетинг: краткий учебный словарь текст. / О. Ф. Русакова, А. Е. Спасский. Екатеринбург: Дискурс-Пи, 2005. — 144 с.
- Савельева, И.М. Знание о прошлом: теория и история: В 2 т. Т. 1: Конструирование прошлого текст. / И. М. Савельева, A.B. Полетаев. — СПб.: Наука, 2003. — 632 с.
- Савчук, В.В. Коммуникация в условиях информационного и постинформационного общества сетевой ресурс. / В. В. Савчук // URL: http://philosophy.pu.ru (дата обращения: 20.05.2010).
- Савчук, В. Объективной информации нет, не было и не будет! сетевой ресурс. / В. Савчук // Lenizdat.ru. 29.12.2008 // URL: http://www.lenizdat.ru/aO/ru/pml/c-1 070 177−0.html (дата обращения: 20.05.2010).
- Сайтел, Ф. Современные паблик рилейшнз текст. / Ф. Сайтел: Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2002. — 590 с.
- Сандерсон, С. Мегаистория и ее парадигмы текст. / С. Сандерсон // Время мира. 2000. — Вып. 1. — С. 67−71.
- Связи с общественностью в политике и государственном управлении текст. М.: РАГС, 2001. — 520 с.
- Секацкий, А.К. Онтология лжи текст. / А. К. Секацкий. СПб.: С.-Петербургский университет, 2000. — 120 с.
- Силаева, B.JI. Виртуальная реальность: попытка типологизации сетевой ресурс. / B.JI. Силаева, Н. Г. Багдасарьян // Философские науки. -2005. № 6 // URL: http://www.academyrh.info/main.php?page=304&act= (дата обращения: 26.05.2010).
- Соколов, A.B. Общая теория социальной коммуникации текст. / A.B. Соколов. СПб.: Михайлов В. А., 2002. — 461 с.
- Соловьев B.C. Философские начала цельного знания текст. / B.C. Соловьев // Собр. соч.: в 2 т. М.: Мысль, 1988. — 819 с.
- Соммэр, Д.С. Иллюзия или реальность? сетевой ресурс. / Д. С. Соммэр // URL: http://vmw.k26.ru/deviant/articles/chelzhivetvilluzii.htm (дата обращения: 27.05.2010).
- Сорокин, П.А. Человек. Цивилизация. Общество текст. / П. А. Сорокин: Пер. с англ. М.: Политиздат, 1992. — 543 с.
- Сорокина, Е. Москвичи и власть: восприятие, представления, ожидания жителей столицы текст. / Е. Сорокина // Политический маркетинг. 2001. — № 8. — С. 10.
- Сороченко, В. Энциклопедия методов пропаганды (Как нас обрабатывают СМИ, политика и реклама) сетевой ресурс. / В. Сороченко // URL: http://dere.com.ua/library/psyfactor/entsikpropl.shtml (дата обращения: 15.02.2010).
- Спиркин, А.Г. Образ сетевой ресурс. / А. Г. Спиркин // URL: http ://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/54/08400.htm?text=%D0%BE%D0%B 1%D 1% 8 0%D 0% В 0% D 0% В 7 & s tp ar 1 -1.1.1 (дата обращения: 14.11.2009)
- Степаненко, П.А. Виртуальная реальность в структуре отношений человека и мира : дис.. канд. филос. наук текст. / П. А. Степаненко. -Омск: ОмГУ, 2006. 148 с.
- Тарашвили, Е. Связи с общественностью в государственных структурах сетевой ресурс. / Е. Тарашвили // URL: http://society.polbu.ru/ tarashviligospr/ch02i.html (дата обращения: 13.03.2010)
- Технология текст. // Новейший философский словарь. — РнД.: Феникс, 2005.-672 с.
- Ткачева, Н.Г. Проблемы исследования социальной реальности (теоретико-методологический аспект): дис.. канд. филос. наук текст. / Н. Г. Ткачева [электронный ресурс] // http://www.isu.ru/science/dissert/phil02/docs/tkacheva.rtf.
- Тоффлер, Э. Шок будущего текст. / Э. Тоффлер: Пер. с англ. М.: ACT, 2004. — 558 с.
- Трегубова, Е. Байки кремлевского диггера текст. / Е. Трегубова. — М.: Книга, 2003.-419 с.
- Трунов, A.A. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна : дис.. канд. филос. наук электронный ресурс./ A.A. Трунов // http://diss.rsl.rU/diss/03/l 113/31 113 040.pdf.
- Тульчинский, Г. PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы сетевой ресурс. / Г. Тульчинский // URL: http://www.pr-news.spb.ru/resource.htm (дата обращения: 08.09.2009).
- Тучков, С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы сетевой ресурс. / С. М. Тучков // URL: http://www/prinfo.ru (дата обращения: 03.04.2009).
- Ученова, В.В. Философия рекламы текст. / В. В. Ученова. М.: Гелла-принт, 2003.-208 с.
- Фалысо, В.И. Типология реальностей сетевой ресурс. / В. И. Фалько // Философские науки. 2005. — № 7 // URL: http://www.academyrh.info/ main. php?page=304&act= (дата обращения: 29.04.2010).
- Фалько, В.И. Типология реальностей (окончание) сетевой ресурс. / В. И. Фалько // Философские науки. 2005. — № 8 // URL: http://www.academyrh.info/main.php?page=304&act= (дата обращения: 29.04.2010).
- Фальшь текст. // Толковый словарь. М.: Азбуковник, 1999. — 944с.
- Фаулз, Дж. Коллекционер текст. / Дж. Фаулз // Коллекционер. Волхв: Пер. с англ. М.: ACT, 2004. — 948 с.
- Федотова, JI.H. Паблик рилейшнз и общественное мнение текст. / JI.H. Федотова. М.: Вагриус, 2003. — 352 с.
- Федотова, JI.H. Социология массовой коммуникации текст. / JI.H. Федотова. СПб.: Питер, 2003. — 396 с.
- Федотова, М.Г. Формирование общественного мнения как управляемый процесс : автореф. дис. канд. филос. наук текст. / М. Г. Федотова. Омск: ОмГТУ, 2002. — 16 с.
- Филатов, В.И. Социально-онтологические основания целостности человека текст. / В. И. Филатов. Омск: МГУК — ОмГУ, 2001. — 311 с.
- Филиппов, Г. Кухня манипуляций: методы и приемы манипулятивного управления сетевой ресурс. / Г. Филиппов // URL: http://www.pr-dialog.ru (дата обращения: 15.02.2010).
- Фромм, Э. Бегство от свободы текст. / Э. Фромм: Пер. с англ. М.: ACT, 2006.-571 с.
- Фуре, В.Н. Философия незавершенного модерна Ю. Хабермаса текст. / В. Н. Фуре. Минск: Экономпресс, 2000. — 224 с.
- Хабермас, Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие текст. / Ю. Хабермас: Пер с нем. СПб.: Наука, 2006. — 377 с.
- Хоркхаймер, М. Диалектика просвещения. Философские фрагменты текст. / М. Хоркхаймер, Т. В. Адорно: Пер. с нем. М.: Медиум, 1997. -311 с.
- Цой, JT.H. PR-технологии в России текст. / JI.H. Цой // PR-технологии в информационном обществе: материалы Всерос. научно-практич. конф. СПб.: СПбГПУ, 2003. — С. 18−20.
- Черняк, H.A. Взаимопонимание как механизм социальной регуляции в критической теории Ю. Хабермаса текст. / H.A. Черняк // Вестник Омского университета. 2003. — № 4. — С. 36−39.
- Чумиков, А.Н. Связи с общественностью текст. / А. Н. Чумиков. М.: Дело, 2001.-295с.
- Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации текст. / Ф. И. Шарков. -М.: Социальные отношения, 2002. 245с.
- Шарков, Ф.И. Истоки и парадигмы исследований массовых коммуникаций текст. / Ф. И. Шарков // СоцИс: соц. исследования. — 2001.-С. 52−61.
- Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации сетевой ресурс. / Ф. И. Шарков // URL: http://www.mabiu.ru/stodent/ump/osnovteor.htm (дата обращения: 12.12.2009).
- Шеляпин, Н. Фантазийный менеджмент и современное государственное управление текст. / Н. Шеляпин // PR-диалог. 2004. -№ 5−6.
- Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления текст. / М. А. Шишкина. СПб.: Паллада-медиа — РУСИЧ, 2002. — 442 с.
- Шухов, А. Феноменология образа (функция «образ» в философском идеализме) сетевой ресурс. / Шухов. А. // URL: http://nounivers.narod.ru/ofir/image.htm (дата обращения: 20.04.2010).
- Эпштейн, М. Философия возможного сетевой ресурс. / М. Эпштейн // URL: http://www.veer.info/potentiality.htm (дата обращения: 20.04.2010).
- Barrett, A.W. Is a picture worth a thousand words? text. / A.W. Barret, L.W. Barrington // The Harvard international journal of Press/Politics. 2005. -№ 10.-pp. 98−113.
- Barry, A.M. Perception theory. Handbook of visual communication text. / A.M. Barry. NJ.: Erlbaum, 2005. — 236 p.
- Bernays, E. Brainwash / E. Bernays // URL: http://www.preparationfortruth.htm (дата обращения: 27.12.2009).
- Boorstin, D. The Image: A Guide to Pseudo-Events in America text. / D. Boorstin. N.Y.: Vintage Books, 1992. — 360 p.
- Borgmann, A. Holding onto Reality. The Nature of Information at the Turn of he Millennium text. / A. Borgmann. Chicago: University of Chicago Press, 1999.-400 p.
- Bormann, E.G. Defending symbolic convergence theory from an imaginary Gunn text. / E.G. Bormann, I.E. Cragan, D.C. Shields // Quarterly journal of speech. 2003. — № 89. — pp. 366−372.
- Botan, C.H. A human nature approach to image and ethics in international public relations text. / C.H. Botan // Journal of Public relations research. -1993.-№ 5.-pp. 71−81.
- Bucy, E.P. Taking television seriously: A sound and image bite analysis of presidential campaign coverage text. / E.P. Bucy, E. Grabe // Journal of communication. 2007. — № 57. — pp. 652−675.
- Budd, J.F. How to manage corporate reputation text. / J.F. Budd // Public relations quarterly. Winter 94−95. — pp. 11−15.
- Bruce, B. Images of Power. How the Image Makers Shape Our Leaders text. / B. Bruce. London:: Kogan Page, 1992. — 192 p.
- Coleman, R. The effects of visuals on ethical reasoning text. / R. Coleman // Journalism and Mass communication Quarterly. 2006. — № 83(4). -pp. 835−850.
- Cragan, J.F. Recent developments in instrumentalisation of measuring rhetorical vision participation text. / J.F. Cragan, D.C. Shields. Minneapolis: MN, 2007. — 198 p.
- Cutlip, S. Effective Public Relations text. / S. Cutlip, M. Scott, A. Center. -N.Y.: Englewood Cliffs: Prentice-Hall, 1994. 560 p.
- Domke, D. The primes of our times? An examination of the power of visual images text. / D. Domke, D. Perlmutter, M. Spratt // Journalism. — 2002. -№ 3. -pp. 131−159.
- Ewen, S. PR: A Social History of Spin / S. Ewen // URL: http://www.znet.org (дата обращения: 20.01.2010).
- Foss, S. Rhetorical criticism: Exploration and practice text. / S. Foss. -Long Grove IL: Waveland Press, 2004. 268 p.
- Gallagher, V. Visibility and Rhetoric: The power of visual images text. / V. Gallagher, K.S. Zagacki // Qurterly Journal of Speech. 2005. — № 91. -pp. 175−200.
- Gelernter, D. Mirror Worlds text. / D. Gelernter. N.Y.: Oxford University Press, 1992. — 346 p.
- Girardelli, D. A schema-based conceptualization of «Image» and «Reputation» in Public Relations text. / D. Girardelli // International Communication Journal. 2009. — pp. 48−63.
- Grunig, J. Excellence in Public Relations and Communication Management
- J. Grunig // URL: http://www.amazon.com (дата обращения: 28.09.2005).
- Grunig, J.E. Image and substance: From symbolic to behavioral relationships text. / J.E. Grunig // Public relations review. 1993. — № 19. -pp. 121−139.
- Grunig, J.E. Implications of public relations for other domain of communication text. / J.E. Grunig // Journal of communication, 1993. № 43. -pp. 164−173.
- Gunn, J. Refiguring Fantasy: Imagination and Its Decline in U. S. Rhetorical studies text. / J. Gunn // Quarterly Journal of Speech. 2003. -Vol. 89. -№ 1. — pp. 41−59.
- Habermas, J. Structural Transformation of the Public Sphere text. / J. Habermas. Cambridge: MIT Press, 1989. — 638 p.
- Hagy, J.B. Predictions for the information age: an analysis of the rhetorical vision of Bill Gates text. / J.B. Hagy. Taxas: Tech University, 1996. — 1101. P
- Holtzhausen, D.R. Resistance from the margins: The postmodern public relations practitioner as organizational activist text. / D.R. Holtzhausen, R. Voto // Journal of public relations research. 2008. — № 14. — pp. 57−84.
- Johnson, D. Martin Luther King Jr.'s 1963 Birmingham campaign as image event text. / D. Johnson // Rhetoric and Public Affairs. 2007. — № 10. — pp. 1−26.
- Karvonnen, E. Imagology / E. Karvonnen // URL: http://www.uta.fi/~tierka/vaisum.htm (дата обращения: 14.05.2010).
- Karvonnen, E. Image Society / E. Karvonnen // URL: http://www.uta.fi/~tierka/centeride.htm (дата обращения: 14.05.2010).
- Kellner, D. Reflections on modernity and postmodemity in McLuhan and Bodrillard / D. Kellner // URL: http://www.gseis.ucla.edu/faculty/kellner (дата обращения: 21.04.2010).
- Kelly, R.A. Public Relations: Where’s The Value? / R.A. Kelly // URL: http://www.howtoadvice.com/PRValue (дата обращения: 05.04.2010).
- Kent, M.L. Toward a dialogic model of public relations text. / M.L. Kent, M. Taylor // Public relations review. 2006. — № 28. — pp. 21−37.
- Kroker, A. The postmodern scene: Experimental culture and hiper-aesthetics text. / A. Kroker, D. Cook. N.Y.: Macmillan, 1988. — 272 p.
- Martinez, D. Nothing to See: The Emptiness of the Image / D. Martinez // URL: http://www.allacademic.com/meta/p231591index.html (дата обращения: 19.03.2010).
- Meador, Ch.A. Fantasy Theme Chaining in Cyberspace: A Rhetorical Vision of the U.S. Militia Movement On the Internet text. / Ch.A. Meador. Houston: University of Houston, 1996. — 192 p.
- Moffit, M.A. Collapsing and integrating concepts of public and image into a new theory text. / M.A. Moffit // Public relations review. 1996. — № 20. — p. 161.
- Moffit, M.A. A cultural studies perspective toward understanding corporate image text. / M.A. Moffit // Journal of Public relations research. 1994. -№ 6. — pp. 41−66.
- Page, J.T. The presentation of self in everyday life text. / Page, J.T. -Thousand Oaks, CA: Sage. 2007. — 302 p.
- Page, J.T. A battle of Visions: Dueling images of morality in U.S. political campaign TV Ads text. / J.T. Page, M.E. Duffy // Communication, Culture and Critique. 2009. — № 2. — pp. 110−135.
- Parry-Giles, T. Resisting a Treacherous Piety: Issues, Images, and Public policy deliberation in presidential campaigns text. / T. Parry-Giles // Rhetoric and Public affairs. 2010. — Vol.13. — № 1. — pp. 37−64.
- Postman, N. Technology The Surrender of Culture to Technology text. / N. Postman. — N.Y.: Vintage Books, 1993. — 746 p.
- Postman, N. Amusing Ourselves to Death: Public Discourse in the Age of Show Business text. / N. Postman. N.Y.: Viking, 1986. — 578 p.
- Robillard, J. Philosophy of Communication: What does it have to do with Philosophy of Social Sciences / J. Robillard // URL: http://www.cosmosandhistory.org (дата обращения: 10.02.2010).
- Roesler, С. A narratological methodology for identifying archetypal story patterns in autobiographical narratives text. / C. Roesler // Journal of Analytical Psychology. 2006. — № 51. — pp. 574−586.
- Rogers, E.M. A History of Communication Study. A Biographical Approach text. / E.M. Rogers. N.Y.: Deal-press, 1997. — 698 p.
- Sanes, K. Image and Action: deconstructing the News / K. Sanes // URL: http://www.transparencynow.com (дата обращения: 02.09.2010).
- Scott, W.R. Institutions and organizations text. / W.R. Scott. CA.: Sage, 2005.-348 p.
- Shea, D.M. Campaign craft: the strategies, tactics, and art of political campaign management text. / D.M. Shea, M.J. Burton. Westport, CT: Praeger Publishers, 2001. — 390 p.
- Sheafer, T. Charismatic communication skill, media legitimacy and electoral success text. / T. Sheafer // Journal of political Marketing. 2008. -№ 7.-pp. 1−24.
- Schill, D. The visual image and the political image: Finding place for visual communication in the study of political communication / D. Schill // URL: http://www.allacademic.com/meta/p233469index.html (дата обращения: 25.08.2010).
- Sless, D. Unpredictable mass communication / D. Sless // URL: http://www.communication.org.au (дата обращения: 13.06.2010).
- Splichal, S. Why be critical? text. / S. Splichal // Communication, Culture and Critique. 2008. — № 1. — pp. 20−30.
- Spragens, T.A. Populist Perfectionism: the other American liberalism text. / T.A. Spragens // Social philosophy and policy. 2007. — № 24. — pp. 141−163.
- Surawski, M.K. The effects of physical and vocal attractiveness on impression formation of politicians text. // M. Surawski, E.P. Ossoff // Current Psychology. 2006. — № 25. — pp. 15−27.
- Swanson, D. Visual Framing text. / D. Swanson // Real News Biases. -2009.-pp. 103−145.
- Treadwell, D.F. Conceptualizing and assessing organizational image: Modal images, commitment, and communication text. / D.F. Treadwell, T.M. Harrison // Communication monographs. 1994. — № 61. — pp. 63−85.
- Wan, H. Reassessing Corporate image an examination of how image bridges symbolic relationships with behavioral relationships text. / H. Wan, R. Schell // Journal of public relations research. — 2007. — № 19. — pp. 25−45.
- Wilcox, D. Public Relations: Strategies and tactics text. / D. Wilcox. -N.Y.: Longman, 2007. 252 p.
- Yolton, J.W. Appearance and reality / J.W. Yolton // URL: http://www.appearanceversusreality.com (дата обращения: 08.09.2010).
- Yolton, J.W. Realism and appearances: an essay on ontology text. / J.W. Yolton. Cambridge: Cambridge university press, 2000. — 172 p.
- Zakia, R.D. Perception and imaging text. / R.D. Zakia. Burlington, MA: Focal Press, 2007. — 338 p.