Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент фирмы Sony

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как и каждое предприятие, «Сони» имеет дату своего рождения — 7 мая 1946 года. Её первоначальное название «Токио цусин когё», или Токийская компания телесвязи. Ее стартовый капитал составлял 500 долларов. Основатели компании начали со сборки электрических грелок, продажа которых на уличных рынках Токио давала прибыль. Затем освоили производство коротковолновых приставок к средневолновым… Читать ещё >

Менеджмент фирмы Sony (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Фирма Sony и её миссия.

Как и каждое предприятие, «Сони» имеет дату своего рождения — 7 мая 1946 года. Её первоначальное название «Токио цусин когё», или Токийская компания телесвязи. Ее стартовый капитал составлял 500 долларов. Основатели компании начали со сборки электрических грелок, продажа которых на уличных рынках Токио давала прибыль. Затем освоили производство коротковолновых приставок к средневолновым радиоприёмникам, а также запасных деталей (двигателей и звукоснимателей) для починки и совершенствования старых проигрывателей, выпускавшихся до войны и во время войны. Эти товары расценивались основателями «Сони» как временные, обеспечивавшие возможность быстрого пополнения оборотных средств.

Вскоре появились две идеи относительно техноёмких товаров.

Идея производства проволочного магнитофона. Впервые такие магнитофоны появились в Германии. В Университете Тохоку (на севере Японии) проводились научные исследования по выпуску специальной стальной проволоки в качестве своеобразной ленты. Компания «Сумитомо металз», способная производить необходимую проволоку, от заказа отказалась. К тому же опыты показали, что проволока не вполне подходит для осуществления данной идеи.

Идея выпуска ленточного магнитофона. Реализация этого проекта, нашедшая воплощение в модели «О», выпущенной в 1950 году, потребовала проведения исследований и разработок по созданию технологии производства магнитной ленты.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. «Сделано в Японии. История фирмы Сони». /Перевод с англ. М.: Прогресс, 1993 г.
  2. «Как работают японские предприятия». /Под ред. Я. Мондена. М.: Экономика, 1989 г.
  3. «Миссия фирмы Сони». Управление персоналом. № 10 1998.
  4. «Уроки становления и развития фирмы Сони». Управление персоналом. № 12 1998.
Заполнить форму текущей работой