Менеджмент рекламы
Курсовая
На мировом рынке на рекламу тратятся астрономические суммы, которые практически во всех промышленно развитых странах из года в год растут с поражающей быстротой, опережая темпы увеличения выпуска ВНП и инфляции. Это показатель постоянного развития, эффективности, прибыльности и актуальности рекламной деятельности. Круто вверх устремляются кривые, характеризующие динамику отчислений на все виды… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Место и роль рекламы в бизнесе
- 2. Классификация рекламы
- 2. 1. Классификация по целевой аудитории
- 2. 2. Классификация по охватываемой территории
- 2. 3. Классификация по средствам передачи
- 2. 4. Классификация по функциям и целям
- 3. Применение теории коммуникации в рекламе
- 3. 1. Избирательность внимания
- 3. 2. Возможность возникновения диссонанса
- 3. 3. Теории и типы покупателей
- 4. Функции средств массовой коммуникации и рекламы
- 5. Средства информации и носители рекламы
- 5. 1. Прессовая и печатная реклама
- 5. 2. Аудиовизуальная реклама
- 5. 3. Выставки и ярмарки
- 5. 4. Наружная реклама
- 5. 5. Радиореклама и телереклама
- 5. 6. Новые средства массовой информации
- 6. Эффективность рекламной деятельности
- 7. Лживая реклама
- 8. Российская и зарубежная реклама
- Заключение
- Список используемых источников
Список литературы
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993. 80 с.
- Дейян А. Реклама. Пер. с франц. /Общ. ред. В. С. Загашвили. М.: АО Издательская группа «Прогресс», 1993. 176 с.
- Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. 704 с.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М.: Евразийский регион 1998. 400 с.
- Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М.: Юрайт, 1997. 208 с.
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И., Рекламное дело М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 1997. 358 с.
- Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н. С. Пушкарев. Издательство Казанского Университета, 1992. 172 с.
- Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л. П. Дашкова М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1995. 112 с.