Развитие маркетинга телевизионных услуг: региональный аспект
Диссертация
При составлении маркетингового плана «телекомпания-рекламодатель» используется более разнообразное число инструментов, поскольку во взаимодействии между этими участниками рынка, существуют денежные отношения. При этом для рынкаВ2 В мероприятия в рамках инструментов1 «продукт» и «система продвижения» совершенно отличны от используемых в В2С. Ведь для рекламного рынка под услугой подразумевается… Читать ещё >
Содержание
- ГЛАВА 1. ТВ РЫНОК РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
- 1. 1. Теоретические аспекты формирования телевизионной отрасли
- 1. 2. Этапы развития ТВ рынка в России
- 1. 3. Взаимодействие телевизионного рынка и системы медиаизмерений
- ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ РЫНКОВ
- 2. ЛОценка показателей потребления услуг телекомпаний на российском и международном рынках
- 2. 20. собенности комплекса маркетинга телекомпании. ... 86 2.3Классификация региональных ТВ рынков по уровню их ориентации на потребителей телеуслуг
- 2. ЛОценка показателей потребления услуг телекомпаний на российском и международном рынках
- 3. 1. Комплексная модель оценки эффективности маркетинговой деятельности локальных телекомпаний
- 3. 2. Методика оценки маркетинговой активности национальных ТВ сетей на региональном уровне
- 3. 3. Развитие маркетинга телерынка в регионах России
Список литературы
- Федеральный закон «О средствах массовой информации» 27.12.1991 № 2124−1 (ред. от 09.02.2009).
- Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ (ред. от 18.07.2009)
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-Ф3.
- Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2007 N 1700-р (ред. от 10.03.2009) «О концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 2015 годы».
- Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации. М.: Росстат. — 2008.
- Амблер Т. Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма. -С-Пб.: Питер, 2001. — 395с.
- Анисимов В. К вопросу о мобильном телевидении // Теле-Спутник. — май 2008. — № 5 (151). — с. 60.
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия, пер. с англ. Штернгарца М. 3.- науч. ред. Калгин В. Н. 2-е изд. М.: ИНФРА- М, 2001. — 803с
- Афанасьева А. Минэкономразвития согласилось на цифровизацию // ComNews. — 19.02.2009.
- Ю.Баззель Р. Д. Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге.
- М.: Финстатинформ, 1993 270 с.
- П.Балабанов A.B. Занимательное медиапланирование. М.: РИП— Холдинг, 2004.—104 с.
- Барской А. Мобильное телевидение // Сети и системы связи. — 2006.13. —С. 16.
- Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. 5-е изд. — М., СПб., К.: Вильяме, 2004. — 784с.
- Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг- пер. с англ. М.: Альпина бизнес букс, 2004. — 271с.
- Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 — 224 с.
- Бернет Дж. Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — С-Пб, Питер, 2001. — 487 с.
- Бордюг T. GRP рейтинги победили минуты // КоммерсантЪ. — 03.11.2004. — № 206 (3045).
- Бордюк Т. Одним комитетом больше // КоммерсантЪ, — 01.06.2005. — № 98 (3182).
- Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. — М.: Фаир-Пресс, 2004. — 624 с.
- Бородина В. Красная книга российской рекламы. М.: Рекламфорумсервис, 2001. — 221с. ,
- Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. —:М., 2004. — 432с.
- Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. М.: Издательство Международного Института Рекламы, 2005. — 228 с.
- Быховский М.А. Личность, свобода и развитие телевидения // Электросвязь. — 2006. — № S2. — С. 8— 15.
- Васильев Г. А. Поляков В.А. Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью // Маркетинг. 2009.- № 5. — С. 33−43.
- Васильев Г. А. Поляков В.А. Рекламный маркетинг. — М.: Вузовский учебник, 2008. —276 с.
- Ващекин Н.П. Маркетинг. Учебник — практикум. Московский госуд. университет коммерции- — M — 2003 — 567с.
- Введение в стратегический менеджмент: Учебное пособие / C.B. Муромцев Краснодар: КРИА. 2002 г. — 76 с.
- Веселов< C.B. Маркетинг в рекламе. — М.: Издательство Международного Института Рекламы, 2002. — 372 е.
- Владимиров Д. Шок с перерывом на рекламу //Российская газета". — 9.11.2006.—№ 4217.
- Власова Е. И: Эффективность, управления- брендом- как обеспечение экономической эффективности функционирования предприятия // Искусство управления. — № 4 (10). — 2001. — с. 80— 87.
- Головко Б.Н. Моделирование бренда. Авторский подход к проблеме//Эксклюзивный маркетинг. — № 5 (26). — 2001. — с. 23- 41.
- Голубков Е. Голубкова Е. Н., Секерин В.'Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. —М: Экономика, 1993. —222 с.
- Голубков Е. И. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. — 506с.
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000.— № 1.—С.89—1041
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-—е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2002. — 461 с.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев A.B. Маркетинговые решения: по распределению товаров и услуг-— Екатеринбург, 2000. — 322 с.
- Голядкин H.A. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М.: Изд-во Ин-та пов. квалиф. работников телевидения и радиовещания, 2001. — Ч.-1 и 2. — 163 с.
- Гуревич" С.М., Иваницкий В. Л., Назаров A.A., Щёпилова Г. Г. Основы медиамаркетинга- М.: МедиаМир, 2007 — 208с.
- Гурьярнов А. Макаров Н. Тенденции развития рынка- кабельного телевидения // Кабельщик.—№ 2 (28) — март 2008.
- Гусева О.В. Брендинг.— М.: Триада, 2001.— 384с.
- Гэд Т. 4D Брендинг: взламывая корпоративный код экономики. — Спб: Стокгольмская школа экономики в С-Пб, 2003.— 228 с.
- Дайзен Р-! Модели, стратегического планирования и аналитические, техники. С-Пб.: Питер Ко, 2000. — 215с.
- Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б. Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 416 с.
- Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002.— 208с.
- Дымшиц А. Восприятие бренда потребителями//Эксклюзивный маркетинг. — № 3. — 2003. — с. 13— 18.
- Дэвис Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. -М: Вильяме, 2003. 864 с.
- Ефремов А. О размещении рекламы на центральном телевидении//Бизнес— офис — Теория и практика. — 2006. — № 2.
- Зыков В. Основы коммуникативной культуры. Тюмень, 1999.
- Иваницкий В.Л. Практические методы достижения экономической стабильности независимых СМИ. М.: Пульс, 2000. — 48 с.
- Ирз Д. Телевидение от операторов мобильной связи: опыт компаний «Мегафон» и МТС // Техника кино и телевидения. — 2008. — № 2. — С. 16—18.
- Казанцев Г. Интерактивное телевидение — новая эра прямого маркетинга // Мировая экономика и международные отношения. — 2006. — № 11. — С. 82— 89.
- Казаринова Н.В., Филатова О. Г., Хренов А. Е. Социология. М.: ЫОТА ВЕЫЕ, 2000.-372 с.
- Калеев Р.В. Телерекламный рынок России: становление, современное состояние и пути развития: дисс.канд.эк.н. М. Рос. эконом, акад. им. Г. В. Плеханова. — 2007.
- Каменева Н.Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 439 с.
- Кирия И.П. Зарубежный медиамаркетинг. — М.: ВК, 2006. — 145 с.
- Колесникова А. Селлеры испугались новых цен на ТВ- рекламу // Индустрия рекламы. — 2006. — № 7.
- Колесов Д. Перейдут ли регионы на GRP?// Индустрия рекламы. — 2006. —№ 5.
- Коломийц В.П. Телеканал как объект маркетинга. Материалы VI Международного Конгресса HAT «Прогресс технологии и радиовещания». М.: 2003. — С. 141−148.
- Колюбакин В. Мобильное ТВ игрушка для фанатов или новая отрасль? (по материалам конференции Digital TV Russia 2008) // Телеспутник. — май 2008.— № 5(151). —С. 118.
- Котлер Ф. 300 вопросов маркетинга. М.: Олимп-Бизнес, 2006. — 224 с
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Перевод с англ. 2-е европ. изд. — М.- СПб.- К.: Вильяме, 2002. — 944с.
- Кревенс Д. Стратегический маркетинг. 6-е издание./ Пер. с англ. — М.: Вильяме, 2005.— 736с.
- Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с.англ. М.: Вильяме, 2003.-752с.
- Крейнер С. Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент. М.: Олимп— Бизнес, 2005. — 368с.
- Кузнецов А., Колесникова А. На обломках телевластья // Индустрия рекламы. — 2006. — № 5.
- Куксин И.А. Местные теленовости: факторы повышения конкурентоспособности (на материалах Томской области):дисс. канд. фил. наук. М. —1997.
- Ламбен Ж.— Ж. Стратегический маркетинг. — С-Пб: Наука, 1996. -590 с.
- Лесков Н., Литовка В. Реклама все-таки сократилась//ИВС daily. — январь 2007.69:Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Вильяме, 2005. — 422 с.
- Мальковская Я.В., Литвинский К. О. Маркетинговые технологии на региональных телевизионных рынках России // Региональная экономика: теория и практика. 2010. — № 20.
- Мальковская, Я.В. Тенденции развития и потенциал телевизионной отрасли в регионах России // Terra Economicus. Экономический вестник Ростовского государственного университета. Том 7. Часть 3 2009. -№ 4. — с. 226−229.
- Мальковская Я.В., Литвинский К. О. Особенности взаимодействия телевизионной отрасли и сферы медиаизмерений на региональных рынках // Региональная экономика: теория и практика. 2010. — № 12. — с. 54−59.
- Мальковская Я.В. Влияние методики измерения на расчет показателей медиапланирования на ТВ // Маркетинг, в России: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, проведенной ВЗФЭИ 14 апреля 2009 г. М.: ВЗФЭИ, 2009. — 252 с
- Мальковская Я. В. Колесов Д.Г. Телевизионные рынки: кубанские казаки предпочитают Первый (обзор телевизионного рынка г. Краснодара) // Медиа Профи. 2008. -№ 10 (14). — с. 17−24.
- Мальковская Я. В. Колесов Д.Г. Телевизионные рынки: 16 каналов Тихого Дона (обзор телевизионного рынка г. Ростова-на-Дону) // Медиа Профи. 2009. -№ 7−8 (22). — с. 18−24.
- Мальковская Я.В. Колесов Д:Г. Телевизионные рынки: битва за Волгоград (обзор телевизионного рынка г. Волгограда) // Медиа Профи. 2009. -№Ю (24). — с. 20−26.
- Мальковская Я.В. СМИ как инструмент коммуникации между культурами // Кр.: КубГУ, 2010.
- Манн И. Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. СПб: Питер, 2003. — 240 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Проф. В. А. Алексунина. 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Дашков и К, 2002.-614 с.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс,-2002. — 416с.
- Матвеева Л. В. Аникеева Т.Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации.— М.: РИП-Холдинг, 2004. — 316 с.
- Мельник В.В., Гецевич С. А. Тенденции современного регионального телевидения//Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4. — С. 85— 91.
- Минин Д.А. Преобразование российского телевидения в начале 90— х годов XX века//Теоретические и прикладные проблемы сервиса. — 2006. — № 4. — С. 192— 196.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2001. — 688 с.
- Мироненко Н.В. Регулирование развития регионального рынка продуктов средств массовой информации: дисс. канд. эк. наук. — Орел. — 2005.
- Моисеева Н. Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации // Проблемы теории и практики управления. — № 6.— 2002.— с. 17—23.
- Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. —1999. — № 6.— С. 22—34.
- Николайчук U.E. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой.сервис.— СПБ.: Питер, 2005.— 608с.
- Новожилов В. Репутационный менеджмент и коммуникационный аудит// Рекламные Технологии. — № 2 (39). — 2002. —1 с.8-— 17.
- Павлова H.H. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ. -М.: Норма, 2005. -370 с.
- Панкратов Ф. F., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 10-е изд., перераб- и доп. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. 532 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2005. -656с.
- Петрова О.М. Интерактивное телевидение — новая эра прямого маркетинга// Сервис в России и за рубежом. — 2007. — № 3. — С. 109—116.
- Припачкин Ю. Кабельное телевидение в России: новый этап развития //Broadcasting. Телевидение и радиовещание. — 2006 — № 2.1. С. 6−8
- Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. — М: Международные отношения, 1993. — 111 с.
- Пустотин B.C. Практика использования правила 4P в проблемных ситуациях: Разработка маркетинговой стратегии // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. —2001. —№ 4. — С.26— 31.
- Рантанен Т. Глобальное и национальное. — М.: Изд-во МГУ, 2005- 160 с.
- Раст Р. Т., Амблер Т., Карпентер Г. С., Кумар В., Сривастава Р К. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. —2007. — Т. 5. № 2. —С. 63−90.
- Рожко A.C. Воздействие телевидения на формирование «картины мира» телезрителей//Вестник Удмуртского университета. — 2005. —2.— С. 79—84.
- Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний / Под ред. Бравермана A.A. М.: Экономика, 2001. —422 с.
- Российский рекламный ежегодник —г 2005. Под ред. Коломийца В. П. Российское отделение IAA. Москва, 2006.
- Саймон Г., Долан Роберт Дж. Эффективное ценообразование. М.: ЭКЗАМЕН XXI, 2005. — 416 с.
- Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Дашков и К, 2008 — 416 с.
- Синяева И.М., Маслова В. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. — М.: Юнити-Дана, 2007 — 374 с.
- Сиссорс Дж. 3., Бэрон Р. Б. Рекламное медиа планирование. Изд. 6-е.
- С-Пб.: Питер, 2004. — 416 с.
- Соболев С. Рекламный рынок не заметил закона «О рекламе»// Коммерсантъ. — 10.11.2006. —№ 210 (3541)
- Солнцева А. Российское телевидение: всего лишь бизнес? // Время новостей. — 12.02.2007
- Сумленный С.С. Общественное телевидение в России и мире: проблемы и перспективы//Россия и современный мир. — 2005. — № 3.1. С. 40— 54.
- Телерекламный бизнес. Информационно— аналитическое обеспечение. Коллективная монография под ред. В. П. Коломийца. — М., Издательство Международного института рекламы. 2005. — 392 с. .
- Томпсон Д. Идеология и современная культура. Критическая социальная теория в эру массовой коммуникации. М., 1992. — 356 с.
- Уткин Э.А. Маркетинг. М.: Тандем, 2001. — 390 с.
- Фатхутдинов P.A. Стратегический маркетинг: Учебник, 5-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2008. 368 с.
- Фатыхова М.Х. Особенности развития регионального ТВ (на примере телевидения республики Татарстан) // Ученые записки Казанского государственного университета, 2008. — Т. 150. — № 4. — С. 175— 181.
- Феофанов О. Реклама и новые технологии в России. С-Пб: Питер, 2004.-384 с.
- Филимонова Е. Эфирная математика//маркетинг— журнал «4P». — 12 февраля 2003.
- Фойгель M.А. Сборник лекций по маркетингу. Краткий курс. Учебное пособие. — Кр.: КубГТУ, КРИА, 2005. 181 с.
- Харченко Т. Кризис заставил украинцев полюбить телевизор//МесИаБизнес. — 26.06.2009
- Хруцкий В. Е. Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 195 с.
- Швачкин М.А. Конкурентоспособность медиа— предприятий в условиях перехода России на систему цифрового телерадиовещания: дисс. канд. эк. наук. — М. — 2005
- Щипков Д. Телевидение это не СМИ, это контроль над страной // Новая политика. — 06.07. 2006
- Энис Б. М., Кокс К. Т., Моква М. П. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. — С-Пб: Питер, 2001 —752с.
- Энциклопедия мировой индустрии СМИ / под ред. Вартановой Е. Л. —М.: Аспект-Пресс, 2007. — 376 с.
- Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе: учебник для вузов / Под ред. Эриашвили Н. Д. и др. М.: Банки и биржи / ЮНИТИ, 2001. — 450 с.
- Bennett, J. Inventing Television Culture: Men, Women and the Box. New Media and Popular Imagination: Launching Radio, Television and Digital Media in the United States//Screen. — 2006.— T. 47. № 1.— С. 119.
- Boddy Wi. Cold War, Cool Medium: Television, McCarthyism and American Culture//Screen. — 2005. — T. 46. № 2.— C. 295.
- Booms, B.H., Bitner, M.J. Marketing strategies and organization structures for service firms. Chicago.: American Marketing Association, 1981.
- Chambers L.T. Deregulation and regulation: Exploring the diversity of media ownership in small media markets //Dissertation Abstracts International. — 2001.— T. 61.— № 11.— C. 4216.
- Cowie C. Competition problems in the transition to digital television in the UK market place//Media, Culture and Society. — 1997. — T. 19. № 4.1. C. 679—685.
- Davies B. Ellison L. Strategic Marketing for Schools. London.: Pitman Publishing, 1997.
- Dijkstra M., van Raaij W.F. Media effects by involvement under voluntary exposure: A comparison of television, print and static Internet//Journal of Euro — Marketing. — 2001. — T. 11. № 2. — C. 1.
- Doyle G. Understanding media economics, London: Sage, 2002.
- Ekelund R.B., Ford G.S., Jackson J.D. Are Local TV Markets Separate Markets? International Journal of the Economics of Business. -Vol.7. -No. 1. —2000
- Frith S. The black box: the value of television and the future of television. research//Screen. — 2000. — T. 41. № 1. — C. 33.
- Gustke C., Knowlton C. Media & marketing.//Fortune. 1990. T. 121. № 7. C. 120— 125.
- Handbook of Media Management and Economics, ed. By Albarran A., Chan-Olmsted S., Wirth M., New-York: Lawrence Erlbaum, 2006.
- Jarrett G. In television markets.//TVB Europe. — 2001. — T. 10. № 10.1. C. 74—75.
- Lauterborn R. New Marketing Litany: 4 Ps Passe- C-Words Take Over//Adveitising Age.— October 1, 1990.— c. 26.
- Lee O. New technology, old medium: Internet, television, and audience// Dissertation Abstracts International. — 2002. — T. 62. № 1. — C. 15.
- Levine E. Distinguishing television: the changing meanings of TV liveness // Media, Culture and’Society. —2008. —T. 30. № 3.—C. 393- 409
- Lovelock С. L. Wright С. Principles of Service Marketing and Management USA: Prentice-Hall, 2001.
- Mandese J. How marketing made a medium.// Advertising Age. — 1995. — T. 66. № 48. — C. 26.
- Mcluhan M. The Gutenberg galaxy. L., 1962.
- Mermet J. Democratie: Comment les media transforment la democratie. P.: Grasset, 1987.
- Picard R. The economics and financing of media companies, New York: Fordham University Press, 2002.
- Piper H. Understanding Reality Television: Audiences and Popular Factual Television //Screen.— 2006. — T. 47. № 1.— C. 133.
- Schrum L.J. Television and Persuasion: Effects of the programs between the Ads. -Psychology and Marketing. -No.l6(2). — 1999
- Ursell G. Television production: issues of exploitation, commodification and subjectivity in UK television labour markets// Media, Culture and Society. — 2000. — T. 22. № 6. — C. 805— 825.
- Van eijck K., Van rees K. Media Orientation and Media Use. Television Viewing Behavior of Specific Reader Types From 1975 to 1995// Communication Research. — 2000. — T. 27. № 5. — С. 574— 616. i
- Waisbord S. McTV: Understanding of TV formats global popularity. Television & NewMedia. — № 4 — 2004.
- Zill K. Media Literacy: Television Meets The Internet.//Multimedia Schools. — 2002. — T. 9. № 2. — C. 24— 28.1. Ресурсы в Интернет:
- Аналитический центр «Видео Интернешнл». http//www. acvi.ru.
- Broadcasters Audience Research Board, Бюро по исследованию аудитории теле- и радиовещателей в Великобритании. http://www.barb.co.uk/
- Видео Интернешнл «Трэнд». http://trend.ru
- Исследовательская компания GFK Русь, http://www.gfk.ru
- Колесов Д. Г. Основные показатели для планирования размещения рекламы на ТВ. www.grp.ru
- Исследовательская компания TNS Россия, http://www.tns-global.ru
- Объемы рекламы в средствах ее распространения. Ассоциация Коммуникационных Агентств России, http://www.akarussia.ru/market/
- Исследование Фонда «Общественное мнение» «Телевизор в нашей жизни» (опрос 6−7 сентября 2008. 44 субъекта РФ, 1500 респондентов). http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smitv/d083623
- Исследование Фонда «Общественное мнение» «ТВ и ТВ-6 // Доминанты. Поле мнений», 2002. № 5. http://www.fom.rU/survey/dominant/3 54/876/2885 .html
- Thikbox (TV Marketing Body For UK Commercial TV). Annual Review 2008, p.20