Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эффективность оперативного управления междугородными автобусными перевозками в условиях развития АСУ

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К числу проблем, требующих углубленного рассмотрения и более полного научного обоснования, следует отнести проблемы исследования и оценки эффективности оперативного управления перевозочным процессом. Недостаточный уровень качества транспортного обслуживания населения, имеющий место при осуществлении междугородных автобусных перевозок, в определенной мере объясняется ориентацией деятельности… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА I. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕ5ДУГ0Р0ДНЫИИ АВТОБУСНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ В
  • УКРАИНСКОЙ ССР
    • 1. *1. Анализ развития к современного состояния междугородных автобусных перевозок
    • 1. *2. Анализ состояния оперативного управления междугородными автобусными перевозками
      • 1. 3. Теоретические н практические аспекты со* вершенствования оперативного управления и зарубежный опыт его организации
  • ГЛАВА 2. ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУГОРОДНЫМИ АВТОБУСНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ
    • 2. *1. Обоснование критерия эффективности оперативного управления междугородными автобусными перевозками
      • 2. 2. * Методика оценки эффективности оперативного управления
      • 2. 3. Компонентный анализ показателя эффективности оперативного управления
      • 2. 4. Исследование влияния комплексной механизации и автоматизации оперативного управления на эффективность я качество работы междугороднего автобусного транспорта
  • ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЯ АСДУ МЕЖДУГОРОДНЫМИ АВТОБУСНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ. ¦
    • 3. *1. Цель, задачи, принципы и направления создания АСДУ-ЙГАП
      • 3. 2. Исследование вопросов оценки экономической целесообразности создания АСДУ-МГАП
      • 3. 3. Методика определения экономической эффективности создания АСДУ-МГАП на предпроектной стадии

Эффективность оперативного управления междугородными автобусными перевозками в условиях развития АСУ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Высшей целью экономической стратегии партии, — как отмечалось на ХХУП съезде КПСС, — был и остается неуклонный подъем материального и культурного уровня жизни народа" /3,с*271/. Достижение поставленной цели предусмотрено по пути ускорения социально-экономического развития, всемерной интенсификации и повышения эффективности производства на базе научно-технического прогресса, В решении стратегических задач, сформулированных ХХУП съездом КПСС, последующими Пленумами ЦК КПСС, значительное место отводится транспорту, в том числе автомобильному, который должен обеспечить своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках".

Совершенствование транспортного обслуживания населения является важной составной частью задачи социального и экономического развития страны* Ведущая роль в осуществлении перевозок пассажиров принадлежит автомобильному транспорту, выполняющему 43,9# пассажирооборота всех видов транспорта общего пользования* Непрерывно возрастают объемы перевозок на междугородных автобусных маршрутах. С 1975 года по 1985 год в целом по стране их прирост составил 7,8?, В 1985 году в междугородном автобусном сообщении выполнено 21,6 $ пассажирооборота автомобильного транспорта общего пользования*.

В настоящее время, несмотря на увеличение объемных показателей междугородных автобусных перевозок (МГАД), потребности населения в них удовлетворяются не полностью* Наметилась тенденция снижения отраслевой экономической эффективности при недостаточном уровне качества транспортного обслуживания населения. По Министерству автомобильного транспорта УССР с 1975 года по 1986 год при росте доходной ставки 10 пасс.-км на 6,4 $ себестоимость перевозок увеличилась на 33,6 $. Складывающиеся негативные тенденции развития МГАП предопределяют необходимость проведения научных исследований, направленных на выявление резервов повышения эффективности и качества работы междугородного автобусного транспорта.

Ускорение социально-экономического развития страны требует совершенствования системы управления народным хозяйством, в том числе и такой его отраслью, как автомобильный транспорт. В условиях расширения объемов МГАП, роста уровня требований населения к качеству транспортного обслуживания одним из главных путей повышения эффективности и качества работы междугородного автобусного транспорта является совершенствование оперативного управления перевозочным процессом.

Разработке вопросов совершенствования оперативного управления МГАП посвящены исследования, выполненные в НИИАТе, его Северо-Кавказском филиале, ГосавтотрансНМпроекте, КазНЙПИАТе, других научных центрах страны, а также работы отдельных советских ученых. Вместе с тем, ряд проблем совершенствования оперативного управления МГАП не получил достаточно полного научного обоснования. Кроме этого, непрерывное развитие автобусных перевозок вызывает необходимость приведения системы оперативного управления перевозочным процессом в соответствие с современными требованиями.

К числу проблем, требующих углубленного рассмотрения и более полного научного обоснования, следует отнести проблемы исследования и оценки эффективности оперативного управления перевозочным процессом. Недостаточный уровень качества транспортного обслуживания населения, имеющий место при осуществлении междугородных автобусных перевозок, в определенной мере объясняется ориентацией деятельности предприятий и организаций автомобильного транспорта не на качественные, а на количественные показатели, противо речивостью между показателями отраслевой экономической эффективно сти и качества транспортного обслуживания населения. Оценка эффек тивности оперативного управления МГАЛ должна осуществляться с позиций, способствующих повышению и отраслевой экономической эффек** тивности и качества транспортного обслуживания населения*.

Основным резервом интенсификации общественного производства в условиях перестройки определено кардинальное ускорение научно* технического прогресса, одно из важнейших направлений которогоавтоматизация я механизация производства и управления" На июньском (1987 г.) Пленуме ЦК КПСС отмечалось, что радикальная реформа управления экономикой страны должна быть нацелена на: .-грев ращение научно-технического прогресса в главный фактор экономического роста- /5,с.2/.

На современном этапе развития междугородного автобусного транспорта низкий уровень оснащенности техническими средствами управления становится сдерживающим фактором в использовании возможностей технологического процесса оперативного управления перевозками. В то же время, возрастание потребностей населения в перевозках в междугородном сообщении, расширение сети междугородных автобусных маршрутов и рост парка подвижного состава, высокий уровень развития науки и техники делают возможным и экономически целесообразным повышение эффективности оперативного управления МГАЛ посредством комплексной механизации и автоматизации его процессов, создание автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) перевозочным процессом в междугородном автобусном сообщении.

Создание АСДУ междугородными автобусными перевозками является одним из направлений развития интегрированных автоматизированних систем управления, формируемых в республиканских министерствах автомобильного транспорта общего пользования".

Важное народнохозяйственное значение вышеизложенных проблем и необходимость их решения определили тему и направление исследования*.

Целью диссертационного исследования является повышение экономической эффективности и качества междугородных автобусных перевозок на основе совершенствования оперативного управления в условиях развития отраслевой АСУ,.

Для достижения поставленной дели в диссертации били решены следующие задачи" исследовано современное состояние оперативного управления междугородными автобусными перевозкамирассмотрены вопросы оценки эффективности оперативного управления МГАЛобоснованы пути повышения эффективности оперативного управления МГАД* исследовано влияние механизации и автоматизации оперативного управления на эффективность и качество работы междугородного автобусного транспортаразработаны методические основы оценки целесообразности создания АСДУ междугородными автобусными перевозками*.

Цель и задачи исследования

определили структуру диссертационной работы, которая включает введение, три главы и заключение* В первой главе «Анализ организации оперативного управления междугородными автобусными перевозками в УССР* дана характеристика техннко~зкономических показателей и показателей качества транспортного обслуживания населения» проведен анализ состояния опера.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

На основе проведенного исследования представляется возможный сделать следующие выводы и предложения:

I* Важным фактором ускорения социально-экономического развития страны является совершенствование транспортного обслуживания населения. В то же время, анализом установлено, что в развитии междугородного автобусного транспорта наблюдаются неблагоприятные тенденции снижения отраслевой экономической эффективности и уровня качества транспортного обслуживания населения. С 1976 года по 1986 год на междугородном автобусном транспорте в Украинской ССР более, чем в два раза уменьшилась рентабельность перевозок, на 43,7 $ увеличилось количество жалоб пассажиров на неудовлетворительное качество транспортного обслуживания.

Одним из путей преодоления негативных тенденций развития междугородных автобусных перевозок в современных условиях является повышение эффективности оперативного управления перевозочным процессом*.

2* Анализ современного состояния системы оперативного управления МГАП показал, что основными ее недостатками являются: многоступенчатость и многозвенность организационных структур, недостаточный уровень их централизации, неравномерное распределение технических средств управления по областям, низкая обеспеченность средствами связи, сигнализации и информации, и, как следствие, неполное использование возможностей существующей технологии управления, низкий уровень механизации и автоматизации его процессов.

Определены приоритетные направления повышения эффективности оперативного управления КГАД, в числе которых: комплексная механизация и автоматизация процессов управления, рационализация его технологии, совершенствование организации и стимулирования труда диспетчерского персонала*.

3, Доказано, что реализация мероприятий по комплексной механизации и автоматизации оперативного управления МГАП будет способствовать росту эффективности и качества работы междугородного автобусного транспорта* С яовшением уровня комплексной механизации и автоматизации процессов управления ожидается рост рентабельности перевозок и регулярности движения автобусов, снижение себестоимости перевозок*.

4, Оценка эффективности оперативного управления междугородными автобусными перевозками должна отражать такие ее аспекты, как технологический, экономический и качественный* На этой основе разработана «Методика оценки эффективности существующей системы оперативного управления МГАП», с использованием которой возможна количественная оценка уровня эффективности управления на отдельных междугородных маршрутах, а также определение направлений его повышения. Положения методики применимы для оценки эффективности оперативного управления по автотранспортным предприятиям, транс* портным управлениям, территориальным объединениям*.

5, Действенным способом одновременной реализации приоритетных направлений повышения эффективности оперативного управления НГАП является создание АСДУ междугородными автобусными перевозками. Исследование вопросов экономической эффективности создания АСДУ-МГАЛ показало, что с разработкой и внедрением системы ожидается снижение себестоимости перевозок на 3−5& повышение доходов от перевозок на 5−7 $ и показателя регулярности движения автобусов — на 10−12& б* Разработан метод определения рационального количества и конкретного состава междугородных автобусных маршрутов области, подлежащих включению в АСДУ перевозочным процессом, по критерию максимума прироста уровня охвата диспетчерским сопровождением су* точного количества отправлений автобусов с автостанций на ЮООруб-лей капитальных затрат на оборудование контрольных пунктов и автобусов.

Предлагаемый алгоритм расчетов дополнительно позволяет определить количество автобусов, общее количество и состав пассажирских автостанций области, а также перечень АТП, подлежащих оснащению периферийными устройствами АСДУ-МГАП*.

7. На основе выполненного исследования разработана" Методика определения экономической эффективности создания АСДУ-МГАП на предпроектной стадии", которая может быть использована опециали-стами-гфактнкамн при составлении планов технического развития и организации производства транспортных управлений, территориальных объединений, разработке технико-экономических обоснований АСДУ междугородными автобусными перевозками в различных областях*.

8. Разработанные методики приняты для практического использования Харьковским областным управлением автомобильного транспорта Минавтотранса УССР. Величина годового экономического эффекта, ожидаемого в результате осуществления комплекса мероприятий по созданию АСДУ-МГАП на маршрутной сети Харьковской области, составляет 164,0 тыс*руб*.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Энгельс Ф* Анти-Дюринг* - Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд*-1. Т.20. С. 41.
  2. Ленин В. И* Еще раз о профсоюзах, о текущей моменте и об ошибках тт. Троцкого и Бухарина. Долн.собр.соч* - Т.42. -С.264−304.
  3. КПСС. Съезд (27, 1986, Москва). Материалы ХХУП съезда КПСС*
  4. М*: Политиздат, 1986. 352 с.
  5. КПСС. Материалы Пленума ЦК КПСС, 23 апреля 1985 года //
  6. Правда. 1985. — 24 апр. — СЛ-4.
  7. КПСС. Материалы Пленума ЦК КПСС, 25 июня 1987 года // Правда. 1987. — 27 июня. — С.1−3.
  8. Речь товарища Горбачева М. С. на встрече с трудящимися города
  9. Тольятти // Московская правда. 1986. — 9 апр. — С.1−3.
  10. О дальнейшем улучшении работы транспорта по обслуживанию пассажиров! Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР // Правда. 1984. — 25 авг. — С.1.
  11. Автоматизированные системы управления предприятиями и объединениями: (Разработка, внедрение, развитие) / Н.А.Сало-матин, В. И. Дудорин, А. ЙЛарионов и др.- Иод ред. Н.А.Сало-матина. М": Экономика, 1985, — 248 с.
  12. Автомобильный транспорт: организация и эффективность / Н. М. Васильев, Н. Н. Хмелевский, Г. Й.Чанов-Чернис и др. М. Транспорт, 1985. — 208 с.
  13. Айвазян С. А*, Бежаева З. И., Староверов О. В. Классификациямногомерных наблюдений. М.: Статистика, 1974. — 240 с.
  14. З.И. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. М: Высшая школа, 1980. — 287 с.
  15. В.В. Исследование возможностей повышения эффективности автобусного транспортах Дисс* . канд.экон.наук.-Минск, 1978. 151 с.
  16. Антошвили Исследование некоторых вопросов организацииперевозок пассажиров автобусами в городах: Дисс.. канд. техн.наук. М., 1973. — 159 с,
  17. А.О. Социально-экономическая эффективность пассажирских перевозок. Таллин.: Зэсти Раамат, 1982. — 200 с.
  18. А.М., Цеханович И. Л. Пассажирский автомобильныйтранспорт и организация его работы за рубежом. М.: МАДИ, 1983. — 99 с.
  19. С.М., Вобарыкин В.А. Методические основы создания
  20. АСУ на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1976. -175 с.
  21. О.Н. Управление движением автобусов на междугородных маршрутах // Совершенствование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Сборник науч.тр.НИИАТа.-М., 1979. С.45−54.20, Беленький М. Н. Экономика пассажирских перевозок* М*:
  22. Ванагс Э*Я*, Ванагс И, Я. Автоматизированная система обработки данных административного района* М.: Статистика, 1980. — 151 с.
  23. Г. А. Регулярность движения как основной показатель качества обслуживания населения // Улучшение работы городского пассажирского транспорта! Материалы конференции. М., 1973* - С.44−52*
  24. И.Г., Венецкая В.й. Основные иатематико-статистические понятия и формулы в экономическом анализе! Справочник. 2-е изд., перераб. и доп. — М. г Статистика, 1979. 447 с.
  25. И.Г., Кильдишев Г"С. Теория вероятностей и математическая статистиках Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов. 3-е изд., перераб. и доп.-il.j Статистика, 1975. — 264 с.
  26. Веслав Плюта. Сравнительный многомерный анализ в экономических исследованиях. Ii.: Статистика, 1980* - 151 с.
  27. П.П. Автомобильный транспорт в завершающем году пятилетки // Автодорожник Украины. 1985. — * I. — С.3−5.
  28. Е.П., Громов H.H. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. U. s Транспорт, 1982. — 224 с.33″ Галушко В. Г. Вероятностно-статистические методы на автотранспорте. Киев.: Вища школа, 1976. — 232 с.
  29. В.Г. Планирование и управление движением на транспортных сетях (автомобильных дорогах УССР) // Механизация и автоматизация управления. 1985. — * I. — G.30−33.
  30. .Л. Совершенствование планирования на автомобильном транспорте. II.: Транспорт, 1985. — 224 с.
  31. .Я. Прогрессивные нормативы на пассажирском автотранспорте // Автомобильный транспорт. 1985. — * 10. -С.58−60.
  32. П.Н. Организация работы автовокзала и пассажирской автостанции. М. г Транспорт, 1975. — 128 с.
  33. .М., Колибабчук А. П., Срубасовский Г. К. Совершенствование автомобильного транспорта. Киев." Знание, 1980. 30 с.39″ Головченко Ф. П. Автотранспортный конвейер республики. Киев."1. Техника, 1981. 56 с.
  34. Елизаров 1*А*, Львин М. Е*, Сахаров В. П" Автоматизированныесистемы управления на автомобильном транспорте: Учебное пособие для автотранспортных техникумов* М*: Транспорт, 1983* - 144 с.
  35. Т.Н., Мучник Й. Б. Лингвистический метод классификации многомерных социальных объектов // Методологические вопросы изучения социальных процессов: Сборник науч.трудов.-Новосибирск, 1974. С.117−206.
  36. Инструктивные материалы по правилам перевозки пассажиров и багажа, должностные инструкции работникам объединения. Краснодар: территориальное объединение «Главкраснодаравтотранс», 1978. — 479 с.
  37. Инструкция о передаче информации по технологическим средствамдиспетчерской связи о загрузке автобуса на следующую автостанцию. Киев." Мннавтотранс УССР, 1980. — 20 о.
  38. Инструкция по организации работ, разработке и внедрению автоматизированных систем диспетчерского управления городскими автобусными перевозками (АОДУ-А)* Руководящий документ. -РД 200 УССР 47−80 / Мииавтотранс УССР. Киев, 1981,-235 с.
  39. Исследование эффективности применения средств и систем технологической связи для управления автотранспортным процессом" Отчет о НИР / НИИАТ- Руководитель Рубец А. Д. -АС-09−76. К., 1976. — 92 с.
  40. Л.В. Проблемы совершенствования системы внегородских пассажирских сообщений // Развитие системы пассажирских сообщений" Сборник науч.работ. Ы.: Наука, 1984″ -С.5—33″
  41. С.А. Зарубежный опыт применения вычислительной техники на автомобильном транспорте. М." Транспорт, 1980.-56с.57* Кветкаускас Л. Обеспечение планового выпуска автобусов на ли нию // Автомобильный транспорт. 1985. — # 3. — 0.14*15.
  42. Кельман И. И" Роль связи в управлении качеством обслуживаниянаселения автобусными перевозками // Автодорожник Украины. 1981. — К 2. — Є, 10−12.
  43. И.И. Совершенствование организации производства и управления качеством работы производственных объединений. -Дисс.. канд.экон.наук. Львов, 1983. — 208 с.
  44. И.И. Опыт внедрения современных методов оперативногоуправления транспортным процессом в производственном объединении. Киев.: об-во «Знание» УССР, 1984. — 18 с.
  45. Е. Диспетчерское руководство движением // Автомобильный транспорт. 1981. — * 12. — С.21−22.
  46. Комплекс математических моделей и алгоритмов решения задачиуправления выпуском автобусов на линию: Отчет о НИР / Ленинградский филиал НИНАТа- Руководитель Бадинер С.1Ї. -6.6.-82. Ленинград, 1982. — 60 С.
  47. И.Д. Централизованное управление движением автобусовва межобластных маршрутах // Автомобильный транспорт: Реферативный сборник. Вып.6. — М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981. — С, 14−16.
  48. Л.И. Экономико-математический словарь. М.:1. Наука, 1987. 509 с.
  49. Д.С., Рубинштейн А. Я. Измерение эффективности производства (На примере автостроения). М.: Экономика, 1974. -143 с.
  50. Найминас ?.3. Процессы планирования в экономике: информационный аспект. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономика, 1971. — 390 с.
  51. А.И. Развитие пассажирского автомобильного транспорта // Проблемы развития автомобильного транспорта: Сборник статей. М., 1977. — С.46−56.
  52. А.И. Экономика автомобильного транспорта: Учебник длявузов. М.- Транспорт, 1983. — 336 с.
  53. Математика и кибернетика в экономике: Словарь-справочник.2.е изд., перераб. и доп. М.: Экономика, 1975. — 700 с.
  54. Методика выбора типа и расчета количества техническихсредства Руководящий технический материал. РХМ 25−55−71/ Минприбор СССР. — М., 1972. — 218 с.
  55. Нормы амортизационных отчислений по ооиовным фондам народного хозяйства СССР и положение о порядке планирования, начисления и использования амортизационных отчислений в народном хозяйстве. М.: Экономика, 1974* - 143 с.
  56. Определение социально-экономической эффективности АСДУ-Аг.Киева. Киев: ГИВЦ Іїинавтотранса УССР, 1978. — 22 с.
  57. Опыт внедрения АСУ и средств вычислительной техники в Министерстве автомобильного транспорта УССР / В. М. Рева,
  58. B.А.Кулаковский, Ю. С. Л иг ум, В.С.Григорьев" Киев, 1984.64 с.
  59. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом /
  60. C.Л.Голованенко, И. Г*Крамаренко, В. В. Перфильев, В.Г.Сос-ловский / Под общ*ред* С"Л*Голованенко* Киев.: Техніка, 1981* - 167 с.
  61. Отчет, но диалоговой имитационной модели планирования и управления автобусами на междугородных и городских маршрутах (на примере одного городского маршрута)* Отчет о НИР / МИУ- Руководитель Романенков П. М. * 607−84-ГА. — И., 1984, — 192 с,
  62. И.С. Средние величины в статистике. М.1 Статистика, 1979. 279 с,
  63. Г. П., Половников В. А., Лопатин А. П. Автоматизированные системы диспетчерского управления движением пассажирского городского транспорта. М.: Транспорт, 1979.-207 о*
  64. Перспективы развития междугородного автобусного сообщения в
  65. США // Автомобильный и городской транспорт" Реферативный журнал ВИНИТИ. 1979. — * 6. — С.8.
  66. В.И. Улучшить перевозки пассажиров автобусами //
  67. Автодорожник Украины. 1985. — К 3. — С.7−8.
  68. Положение о пассажирских автомобильных станциях. Киев:
  69. Минавтотранс УССР, *971# 43 с.
  70. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в УССР* Киев. г Нинавтотранс УССР, 1979* - 72 с*
  71. Предложения по совершенствованию структуры и системы управления междугородными пассажирскими перевозками в СевероКавказском экономическом районе* Отчет о НИР / Се вер о*
  72. Кавказский филиал НИЙАТа- Руководитель НЛеоиов* -* 5*9*2−81* М., 1981, — 35 с.
  73. Прейскурант? 17−08. Оптовые цены на средства вычислительнойтехники (с дополнениями)* М, i Прейскурантиздат, I98J.
  74. Прейскурант? У-01* Тарифы на услуги вычислительных центров*
  75. М* s Прейскурантиздат, 1981. 6 с.
  76. Прейскурант? 125. Тарифы на услуги связи* М*! Прейскурантиздат, 1980* III с.
  77. Прогнозы транспортной подвижности населения УССР" Отчет о
  78. НИР / ГосавтотранеНИЙпроект$ Руководитель В.Ф.Итанов* -РН.54.05.03. Киев, 1982. — 149 с. 109, Проектирование производственной связи* М** Связь, 1977.256 с.
  79. Разработать типовой технологический процесс организации работы ПО автовокзалов и пассажирских автостанций" Отчет о ВИР / Северо-Кавказский филиал НИИАТа- Руководитель В.Й.Кузнецов* (Ш-01−75, раздел «К». — Краснодар, 1975. — 96 с.
  80. E.M. Совершенствование диспетчерского управления городским автобусным транспортом в условиях функционирования АСУ, Дисс.. канд.техн.наук, — М*, 1981. — 270 с.
  81. В.М., Лигум D.O. Основные пути совершенствования управления пассажирским автотранспортом // Механизация и автоматизация управления, 1933. — * I. — 0*9−12,
  82. Рева В, М*, Кельман И. И., Голобородкин Б. М. Технология оперативного управления в областном объединении, M*t ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1935. — 60 с.
  83. Румянцев А, М, и др. Инструментарий экономической науки ипрактики) Научно-популярный справочник / А. М. Румянцев, Е. Г. Яковенко, С. Й. Янаев, М.: Знание, 1985* - 304 с.
  84. В.А. Проблемы и перспективы развития пассажирскоготранспорта. М: об-во «Знание» РСФСР, 1984, — 40 с.
  85. Совершенствование системы управления пригородными и междугородными автобусными перевозками / В. М. Андреевский, Н. Д*Вадкунов, М. Д. Блатнов и др. М.: ЦБНТИ Минавтотран-са РСФСР, 1975. — 44 с.
  86. Советский энциклопедический словарь / Гл.ред. А. М. Прохоров.2.е изд. М. I Сов. энциклопедия, 1982. — 1600 с.
  87. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта /
  88. СЛ.Голованенко, О. М. Жарова, Т. И. Наслова, В.Г.Посыпай- Под общ.ред. СЛ. Голованенко" -М.: Транспорт, 1984. -320 с.
  89. Справочник по сметному делу в строительстве (в нормах и ценах 1969 г.): В 2-х томах. 4-е изд., перераб. и доп. -М.:Стройиздат, 1977. Т.1. — 384 е.- Т.2. — 351 с,
  90. Справочник по техническим средствам сбора и передачи информации. Киев. г Технтка, 1973. — 288 с.
  91. Справочник проектировщика АСУ ТП / Г. Л. Смилянекий, Л. З. Амлинский, В. Я. Баранов и др.- Под ред. Г. Л. Смилянского.-М": Машиностроение, 1983. 527 с.
  92. СТП 4П-15−75. Основные положения по проектирование помещенийдля УВК М-6000 АСВТ-М / Союзпромавтомагика. М.: ЦШШ, 1975. — 16 с.
  93. И.П. Общая теория статистики: Учебное пособие. 2-еизд., перераб. и доп. М.: Статистика, 1978″ - 392 с.
  94. В.А. Организационно-экономические методы управлениядвижением автобусов в городах. Дисс.. канд.экон.наук. — М., 1975. — 153 с.
  95. П.А., Гутковекий В. А. Транспорт стран членов СЭВ.
  96. Гомель.: БелйИЖТ, 1978. 43 с.
  97. Технико-экономический доклад о состоянии и тенденциях развития пассажирского автомобильного транспорта за рубожон (социалистические страны): Отчет о НИР / НИЙАТ- Руководитель Коростааевский И. О. * 1,1−79. — Ы, 1979. — 60 с.
  98. Типовой проект комплексной системы управления качеством обслуживания населения автобусами в междугородном сообщении и качеством работы предприятий автобусного транспорта! Отчет о НИР / НИЙАТ- Руководитель МД.Блатнов. 6.6.1−84. — «., 1984. — 236 с.
  99. Типовой технологический процесс работы автомобильных пасса"жирских станций. Киев.: Минавтотранс УССР, 1977. -75 о.
  100. Типовые структуры и нормативы численности работников облает""ннх объединений автобусных станций. Киев.: Минавтотранс УССР, 1978. — 51 с.
  101. Узерчук В, В., Федеико В. Ф. Технологическая и диспетчерскаясвязь на автотранспорте // Автодорожник Украины. 1979. -* I. — С.44−45.
  102. Управление пассажирским автотранспортом: Справочное пособие/
  103. B.М.Рева, 0"С.Лигум, М. А. Вайншток, В.?, Сотников- Под ред. ЩС.Дигуыа. Киев.» Техн1ка, 1985. — 167 с.
  104. Управление социалистическим производством (Организация.Экономика) * Словарь / Под ред. О. В. Козловой. М.: Экономика" 1983. — 336 е.
  105. А., Городничев К. Комплексная система в действии //
  106. Автомобильный транспорт. 1985. — И, — С Л1−13.
  107. М.Е. Диспетчерская связь на пассажирском автотранспорте // Автодорожник Украины. 1981. — № 4. — С.13−14.
  108. Экономическая эффективность управленческих и хозяйственныхрешений: Справочник / Е. Г. Яковенко, В. Ф. Талоненко, Ю#С.Ка-рабасов, Д. В. Горбунов. М.: Знание, 1984. — 240 с.
  109. .Н. Опыт работы АТП по повышению культуры обслуживания пассажиров на автобусных перевозках. И.: ЦБНТИ Иинавтотранса РСФСР, 1984. — 40 с. 1. ПРЙЛОЯЁНИЯ11. TEST? i/ 6XEC XX8tfi?0xxcoiep653i XXSTEPL xxFtaif XXft82f XXFTB5 °F xxft66f //SV3IN //
  110. F236I 1EF237I IEF237I IEf2 37 I 1E F 237 t I? F2 37 I
  111. J08 h!6LEVe|."ROG=8MDP2Hproc pfiocsbtiop ^ (feeeeiii
  112. X?C PCM=IPfteG,'fiECION5i3flK 20
  113. SUBSTITUTION JCL «PGW59MOP2tlVRESlbIiii50K 10 DO OSS’AHEsBnOPLOflOiDlSPsSKS 30
  114. PROCBAH CONTROl INFORMATION /PROSLEMtinput variable*?, CASE=25,fofthata'(6fi0.3) /paint oata,
  115. REMNb IKPUT UNIT PRIOR TO REAOINC,. DATA., , NS7 0 7 25Ko te1. X w 135 ~tC S"Hb k COti OO 03 CX S1. S}1^ o tfi o n o m ® sfiKo ao SI <*> o®"1. Tjra ia CB Hlw s o u to ce «otugo o u ex mua>0. a o 5 n teg
Заполнить форму текущей работой