Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление сбытовой деятельностью на предприятиях информационных технологий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В промышленноразвитых странах производство информационных технологий стало огромным бизнесом, приносящим баснословные прибыли. Достаточно сказать, что совокупный объем мирового рынка микросхем (основы информационных технологий) — 170 млрд. долларов в год из них 39% принадлежит США, 26% Европе, 17% Японии и 11% странам Азиатско-тихоокеанского региона (Тайвань, Южная Корея). Иными словами процесс… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Состояние, проблемы и тенденции в развитии информационных технологий на современном этапе развития экономики России
    • 1. 1. Сущность понятия информационные технологии, причины их возникновения
    • 1. 2. Состояние, проблемы и тенденции в развитии информационных технологий
  • Глава 2. Рынок информационных технологий и его влияние на их развитие
    • 2. 1. Мировой рынок информационных технологий и его влияние на их развитие
    • 2. 2. Российский рынок информационных технологий
  • Глава 3. Формирование эффективной системы управления сбытовой деятельностью на предприятиях ИТ
    • 3. 1. Методические подходы к выбору эффективной системы управления сбытовой деятельностью
    • 3. 2. Повышение эффективности управления формами и методами сбыта
    • 3. 3. Методические рекомендации к повышению эффективности работы с заказчиками

Управление сбытовой деятельностью на предприятиях информационных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. Информационные технологии, начиная со второй половины XX века, стали основой становления постиндустриального общества. В XXI веке понятие великой державы все больше стало связываться не только с размером территории, сколько с ее индустриальной мощью и возможностью управлять ею в режиме реального времени. Ключевой основой этих возможностей стал переход от механических компонентов информационных технологий к интеллектуальным технологиям. Россия в этом вопросе значительно отстала от промышленноразвитых стран. А в условиях, когда страна выступила на путь перехода к постиндустриальному обществу, не освоив до конца все характерное для индустриального общества, остро встала проблема быстрого освоения компьютерных технологий. В условиях рыночной системы хозяйствования решение этой проблемы, как показало проведенное исследование, находится в двух плоскостях: в плане развития научной базы и на ее основе перевода производства информационных технологий на более высокий качественный уровеньи решения данной проблемы путем использования влияния спроса на увеличение объема производства информационных технологий с одновременным созданием возможностей повышения качества выпускаемой продукции.

В промышленноразвитых странах производство информационных технологий стало огромным бизнесом, приносящим баснословные прибыли. Достаточно сказать, что совокупный объем мирового рынка микросхем (основы информационных технологий) — 170 млрд. долларов в год из них 39% принадлежит США, 26% Европе, 17% Японии и 11% странам Азиатско-тихоокеанского региона (Тайвань, Южная Корея). Иными словами процесс в технологии производства и проектировании информационных технологий определяется их выгодой, спросом. В России масштабы торговые невелики, а что касается форм и методов торговли которые позволили бы увеличить торговлю, то они только нарабатываются. Поэтому выявление организационно-экономических факторов, оказывающих влияние на создание эффективной системы управления сбытовой деятельностью информационных технологий является чрезвычайно актуальным.

Степень разработанности проблемы. Вопросам организации производства информационных технологий посвящено много научной и практической литературы. Среди нее можно отметить работы, таких ученых и практиков как И. Балахонов, В. Вейс, С. Вол очков, А. Громов, В. Грузинов, А. Гуслина, Д. Де-Карло, Т. ДеМарке, М. Ферапонтов, А. Шматалюка, Б. Гайфуллин, И. Обухов, Е. Мудов, Н. Сачко, М. Имаи, В. Каитуров, Р. Кречмер, Н. Катанаев, В. Кравцова, А. Ковалев, Г. Калянов, М. Каменов, К. Kapp, Д. Кортер, К. Kapp, Р. Кэвенег, Д. Кен-далл, Т. Листер, Д. Левин, Д. Локк, А. Марквис, Д. Милошевич, Р. Ньюман, Д. О’Лири, П. Пжнди, С. Питеркин, С. Питеркин, С. Роллинз, С. Фланнес, В. Чарин-цева, А. Шеер.

Но в них практически отсутствуют рассмотрение проблемы создания эффективного управления сбытом, отсутствуют наработки по установлению форм и методов сбыта информационных технологий, оказывающих влияние на повышение качества их производства и их оценки. Нет методических рекомендаций осуществления эффективных связей между разработчиком и пользователем после того как последнему проданы информационные технологии.

Актуальность темы

степень ее разработанности определили цель, задачи и логику исследования.

Целью исследования является разработка организационно-методического обеспечения создания эффективной системы управления сбытовой деятельностью информационных технологий. Ее реализация, предопределила постановку ряда задач и их решение. Основными из них явились:

• Установление состояния, проблем и тенденций развития информационных технологий в России, что позволило определить основные подходы к установлению форм сбыта;

• Выяснено влияние рынка информационных технологий на количественные и качественные характеристики развития ИТ. Это сделано на основе анализа мирового рынка информационных технологий и России;

• Разработаны и предложены методические рекомендации создания эффективной системы управления сбытом информационных технологий;

• Предложены методические подходы к выбору эффективных форм и методов сбыта информационных технологий в зависимости от конфигурации информационных технологий и целей пользователя ИТ.

Объект исследования. Объектом исследования являются предприятия, производящие информационные технологии, как зарубежные, так и отечественные.

Предметом исследования являются процессы управления организацией сбыта информационных технологий, как на мировом, так и отечественном рынках.

Методологические методы исследования.

В ходе исследования применялись методы структурно-функционального анализа, а так же системный подход. Исследование базируется на привлечении научной и практической литературы и материалов предприятий, статистической информации, как зарубежной, так и отечественной.

Научная новизна исследования состоит в систематизации научных положений в области управления сбытом, их дополнении и развитии. Отдельные положения и рекомендации, сформулированные в диссертационной работе, характеризуются следующими элементами новизны:

• Утверждение о том, что сбыт компьютерных технологий следует рассматривать не просто как процесс реализации, а как комплексное понятие, стимулирующее как увеличение объемов производства, так и как важнейший фактор, стимулирующий улучшение качества продукции;

• Классификация организационно-экономических факторов, влияющих на эффективность сбыта, позволяющая сформировать систему управления сбытом с учетом интересов производителя и пользователя;

• Методические рекомендации по работе с заказчиками информационных технологий, позволяющие индивидуализировать работу с ними, что способствует повышению качества разрабатываемых информационных технологий;

• Концепция адаптивного управления, основанная на соблюдении баланса ресурсов, процессов производства и сбыта информационных технологий, позволяет своевременно вносить изменения в архитектуру информационных технологий в соответствии с динамично изменяющимися запросами рынка.

Практическая значимость диссертационного исследования. Использование результатов диссертационного исследования позволяет предприятиям производящим информационные технологии создать адаптивную систему управления производством информационных технологий на основе организации такой сбытовой деятельностью, которая помимо задач увеличения объемов продаж ориентирована на отслеживание изменений в запросах покупателей.

Основные положения диссертационного исследования изложены в брошюре и статьях, опубликованных диссертантом, а также докладывались на научной конференции молодых ученых в Московском институте государственного и корпоративного управления, Московском институте электронного машиностроения.

Публикации по диссертации. По теме диссертационного исследования опубликовано 2 статьи, одна брошюра. Общий объем 7,5 печатных листов.

Структура работы. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы из 147 наименований на русском и иностранном языках и 7 приложений.

Заключение

.

Информационные технологии в современном мире играют решающее значение для поддержания и повышения уровня конкурентоспособности предприятий. Степень владения ИТ-разработками определяет скорость выполнения заказа, качество продукции и оказывает влияние на мобильность и адаптационные возможности предприятия. Кроме того, ИТ-бизнес является бурноразвивающейся и высокодоходной отраслью народного хозяйства. Для развития этого вида бизнеса особое значение приобретает формирование системы сбыта информационных технологий и определение организационно-экономических факторов, оказывающих влияние на создание эффективной системы управления ею.

Проведенное нами исследование ИТ-бизнеса позволяет сделать следующие выводы и предложения:

1. Основные тенденции развития мирового производства информационных технологий можно подразделить на такие основные направления как:

— микроэлектроника, микросхемы;

— информационно-программные решения;

— интернет — технологии;

— системы разработки и распределения продукции;

2. В России наблюдается высокая востребованость во внедрении и модернизации информационных технологий со стороны промышленности, банков-ско-финансовой системы. Решение этих вопросов требует времени и определенной технологии для координации усилий всех вышеназванных структур для «индустриализации» производственных отношений между производителями и заказчиками на рынке промышленных и информационных технологий. Внедрение информационных технологий позволит промышленным предприятиям России повысить не только качество выпускаемых изделий, но и сократить производственные издержки. С другой стороны требуется повышение эффективности самих разработок информационных технологий и повышения конкурентоспособности предприятий. По некоторым оценкам отставание от западных аналогов ИТ составляет 10−15 лет. Решение первой задачи в значительной степени зависит от уровня организации и скоординированности научных исследований в области информационных технологий и их внедрения на предприятиях России. Что касается качества ИТ, то оно будет достигнуто если качество будет увязано с повышением эффективности их сбыта, внедрения новых форм их реализации. Изучение деятельности крупных компаний работающих в области информационных технологий показывает, что в условиях высокой конкуренции в сфере внедрения ИТ, формы сбыта становятся не только определяющим условием повышения конкурентоспособности, но и основополагающим стимулом повышения их качества.

3. В зарубежной практике отмечается все большее приближение покупателя к производителю, когда последний получает возможность задавать параметры конфигурации продукта информационных технологий по Интернету и в дальнейшем выйти именно на того поставщика, который может предложить оптимальный набор характеристик ИТ. Такого рода разработки ИТ покупателем по Интернету в режиме он-лайн (так называемая система 1оса1е4о-огс1ег), а также привязка ИТ по заказу покупателя (ЬиПМо-огёег), по оценкам экспертов, получает достаточно широкое распространение.

4. В конечном итоге это ведет к тому, что организация эффективности сбытовой деятельности информационных технологий, в сегодняшних условиях развития потребностей в них, приобретает важное значение не только в стимулировании увеличения объемов производства информационных технологий, но и их качественного совершенствования.

5. Этого можно достигнуть только на основе создания эффективной адаптированной системы управления сбытовой деятельностью.

6. В основу ее организации следует положить методические рекомендации, предложенные в диссертации, по:

— выбору соответствующих форм сбыта;

— индивидуализации работы с заказчиками;

7. Сбытовая деятельность должна строиться на основе построения длительных отношений с заказчиком. Это важно как с позиций дальнейшего совершенствования информационных технологий, так и привязки покупателя к поставщику.

Необходимость длительных отношений обуславливается тем, что каждый программный продукт представляет собой сложное образование, состоящее из различных модулей. К примеру система CRM имеет модули маркетинг, продажи, поддержки и сервис и каждый из них обладает своей функциональностью, изменяющейся во времени по-разному и они должны обновляться. Это ведет к смещению акцентов в отношениях между поставщиком и покупателем. Если раньше клиент получал представление о компании на основании ее продукции, то теперь он строит свое отношение к компании в целом как к партнеру, с которым он взаимодействует по разным каналам. При этом запросы потребителей становятся более дифференцированными, а формы взаимодействия персонализированными.

1. Изменяется и пирамида ценностей как покупателей, так и производителей. Типичная стратегия производителя в индустриальной экономике была нацелена на удовлетворение клиента и строилась из следующей «пирамиды» мотивов: наличие продукта (компания имеет то, что хочет клиент) — ценность (цена соответствует ожиданиям клиента) — удобство (продукт легко получить и использовать) — доверие (уверенность, что продукт надежен и качественен).

В условиях постиндустриального развития строится новая парадигма отношений:

— удовлетворение (потребности и запросы обеспечены);

— постоянство (компания действует исходя из своих и интересов клиента);

— персонализация (компания идет навстречу пожеланиям клиента);

— слияние интересов клиента и компании.

9. Во взаимоотношениях с клиентом следует руководствоваться методическими рекомендациями по установлению отношении с клиентом, согласно которым они строятся на понимании, что клиент рассматривается важнейшим активом компании.

10. Сегодня наблюдается стремление бизнеса уйти от получения сверхприбыли к максимизации продаж при падении нормы прибыли. В социологическом плане это обслуживание узкого круга организаций к работе с широким кругом заказчиков. Это находит свое отражение в росте продаж.

Согласно данным, полученным Cnews Analytics по итогам 2002 года, совокупная выручка от продаж, услуг и продуктов 100 крупнейших ИТкомпаний России составила 130,86 млрд. рублей, что на 34,9% больше, чем в 2001 году (97,02 млрд. рублей). Совокупный оборот крупнейших технологический компаний России, вошедших в рейтинг Cnews 100, в 2003 году составил 187, 94 млрд.рублей. По оценке РБК объем продаж на рынке информационных технологий в России в 2003 году достиг 5,8 млрд.долларов.

11. Несмотря на некоторые успехи, структура российского рынка ИТ по сравнению со странами Западной Европы пока остается довольно примитивной. Если в Западной Европе доля оборудования в общей структуре рынка составляет около 30−50% в зависимости от страны, то в России эта цифра 63%.

К факторам, ограничивающим ведение бизнеса информационных технологий в России, можно отнести: неразвитую инфраструктуруналоговое и таможенное законодательствокоррупциювзяточничество, политику правительства РФ в области защиты авторских прав и борьбу с контрафактной продукцией можно охарактеризовать как «лоскутную» и недостаточную для ведения энергичных действий в деле борьбы с «пиратством». Высокие темпы роста и малый совокупный объем выручки разработчиков программного оборудования во многом объясняется низкой концентраций бизнеса в данной сференизкий уровень информатизации в России не может положительно влиять на развитие программного оборудования как наиболее наукоемкого сегмента отечественной ИТотрасли.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р.В., Бородкин В. М., Бочаров В.П./Финансовое планирование, учет, анализ в условиях применения программных продуктов: учебное пособие, Воронеж: ВГУ, 2003
  2. Автоматизация управления предприятием: новые тенденции/Материалы межотраслевого семинара М., 2003
  3. К. Наиболее эффективные методы внедрения систем управления. http://www.cfin.ru/vernikov/kias
  4. Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами. М.: ДМК пресс, 2004
  5. Атре Ш. BI: успех надо подготовить //Директор информационной службы, 2003, № 11
  6. И.В., Волчков С. А., Капитуров В.А./Логистика. Интеграция процессов с помощью ERP-системы.: Приоритет, 2006
  7. В.Г., Бурков В. Н., Павлов M.JI. Механизмы внутрифирменного управления // Современные сложные системы управления CCCy/HTCS2002: Сборник трудов международной научно-технической конференции. Под ред. проф. Ю. И. Еременко, Старый Оскол, 2002
  8. С.А., Баркалов П. С., Лихотин Ю. П. Двойная сетевая модель распределения ресурсов//Современные сложные системы управления CCCy/HTCS2002: Сборник трудов международной научно-технической конференции. Под ред. проф. Ю. И. Еременко, Старый Оскол, 2002
  9. В., Дрожжинов В. Введение в CRM// PC Week, 2001 № 25
  10. Ю.Буркова И. В. Зависимости между операциями типа «финиш-финиш» в управлении проектами//Современные сложные системы управления CCCy/HTCS2002: Сборник трудов международной научно-технической конференции. Под ред. проф. Ю. И. Еременко, Старый Оскол, 2002
  11. П.Бьерн А. Бизнес-процессы. /Инструменты совершенствования., М.: РИА «Стандарты и качество», 2003
  12. A.A. Финансовая диагностика и оценка проектов. СПб.: Питер, 2004
  13. В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. «Элит 2000», 2001
  14. К. Чтобы выбрать ERP //Computerword, 2005, № 37
  15. О.С. Стратегическое управление: учебник. М.: Гардарики, 2002
  16. А. Точечный подъем//Эксперт Сибирь. 2005, № 36
  17. A.M. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003
  18. .Н., Обухов H.A. Автоматизация систем управления предприятиями стандарта ERP/MRPII. М.: Интерфейс-Пресс, 2002
  19. Г. От цехового уровня и выше, intelligent enterprise.2005, № 7
  20. . Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000
  21. О.П., Горбунов Н. М., Гуров А. И., Зорин Ю. В. Всеобщее управление качеством. /Под ред. О. П. Грудкина М.: Горячая линия Телеком, 2001
  22. Е. Российский рынок CRM-решений // Планет КИС, 2002
  23. В.В., Тинякова В. И., Мокшина С. И. Модели и методы социально-экономического прогнозирования: учебное пособие. Воронеж: ВГУ, 2004
  24. ДеКарло Д., Extreme Project Management/Экстремальное управление проектами. М.: Компания p.m. Office, 2005
  25. Е. Выход из кризиса. Тверь: Альба, 1994
  26. С., Ваймерских А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. СПб.: Виктория-плюс, 2002
  27. В.В., Алексиенко Ю. Г. Динамика стоимости в ходе исполнения проектов// Современные сложные системы управления CCCY/HTCS2002: Сборник трудов международной научно-технической конференции. Под ред. проф. Ю. И. Еременко, Старый Оскол, 2002
  28. П. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002
  29. П. Практика менеджмента. Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2001
  30. В., Грашина М. Основы управления проектами., СПб.: Питер, 2005
  31. Т., Ромаш В., Усманов Р., Чегодаев В. Конкурентоспособность и интеграция // Директор ИС., 2005, № 2
  32. Н.З., Партыка Т. Д., Попов И. И. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебное пособие. М.: Форум, Инфра-М, 2005
  33. . И. ERP II новая стратегия управления предприятием. http://www.cfin.ru/management/practice/supremum2002
  34. Ю.Н., Коликов В. Л., Саруханов A.M. Управление нефтегазострои-тельными проектами. Экономика, 2004
  35. О.П. Информационные технологии бухгалтерского учета. СПб.: Питер, 2001
  36. Информационные системы в решении задач управления предприятием., М.: 2002
  37. Ю., Цыгалов Ю. Экономическая эффективность инвестиций в ИТ: оптимальный метод оценки// Планета КИС, 2004, № 1
  38. P.A. Модельные группы в ТРМ// Методы менеджмента качества, 2003,№ 9
  39. Г. Н. СаБе-технологии//Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. Горячая линия Телеком, 2002
  40. Г. Н. Консалтинг при автоматизации предприятий. М.: СИНТЕГ, 1007
  41. М., Громов А., Ферапонтов М., Шматалюк А. Моделирование бизнеса. М.: Весть-Метатехнология, 2001
  42. М.С., Громов А. И., Гуслистая A.B. Процессно-ориентированное внедрение ERP-систем. http://guality.eup.ru/MATERIALY2/pov-erps.htm
  43. В., Петрова Ю. В группе риска//Эксперт, 2003, № 37
  44. В., Петрова 10. Основные факторы риска при внедрении учетно-управленческих систем класса ERP на российских предприятиях. Аналитический отчет «РА Эксперт», 2003
  45. Р.В., Базоев С. З. Управление акционерной стоимостью. М.: ДМК-пресс, 2003
  46. Д., Роллинз С. Максимизация ROI. ПМСОФТ, 2004
  47. Г. Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости. М.: ДМК-пресс, «002
  48. В. Происхождение ERIV/Директор ИС, 2000, № 5
  49. В.Е. Управление общей стоимостью владения КИС. http://www.cfin.ru/itm/kis
  50. Т. Самооценка в организациях. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004
  51. В. Между ERP и техпроцессами//СотрЩепуог (1, 2002, № 45
  52. Д., Марквис А. Microsoft Project 2000. М.: Лори, 2002
  53. С. Автоматизация консолидирует ceTb//Intelligent enterprice, 2006 № 5
  54. С. Как сделать ERP-проект успешным// Intelligent enterprice, 2005 № 6
  55. Кох К. Самая главная компанда//Директор ИС, 2001, № 5
  56. Р., Вейс В. Разработка приложений SAP R/3 на языке АВАР/4. М.: Лори, 1998
  57. A.A., Родионов Д. А. Использование программы SAP/R3 в целях управленческого учета/Тезисы докладов VII Всероссийской научной студенческой конференции. Воронеж: ВГУ, 2004
  58. A.B. Информационные технологии в управлении предприятием. http://www.cfin.ru/itm/kis
  59. Л.А., Погодаев А. К., Угаров Б. К. Управление качеством продукции// Современные сложные системы управления CCCy/HTCS2002: Сборник трудов международной научно-технической конференции. Под ред. проф. Ю. И. Еременко, Старый Оскол, 2002
  60. Т.М., Недикова Т. Н. О некоторых проблемах формирования оценочных моделей// Современные сложные системы управления CCCy/HTCS2002: Сборник трудов международной научно-технической конференции. Под ред. проф. Ю. И. Еременко, Старый Оскол, 2002
  61. Ю.П. Управление процессами: методы управления предприятием с использованием информационных технологий. М.: ДМК-пресс, 2003
  62. Логистика: учебное пособие / Под ред. Б. А. Аникина. М.:ИНФРА-М., 1997
  63. Д. Основы управления проектами. М.: HIPPO, 2004
  64. В. Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM. http://crmcom.ru
  65. И.И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами. Омега-Л, 2004
  66. Маклаков C.B. BPWin и ERWin. CASE-средства разработки информационных систем. М., 1993
  67. Д.А., Мак-Гоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования. М., 1993
  68. И. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
  69. В. Г. Ильдеменов C.B. Реинжиниринг инновационного предпринимательства. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ, 1999
  70. Д. Набор инструментов для управления проектами. М.: ДМК-пресс, 2006
  71. Г. Внедрение ERP-систем. Основные ошибки//Директор-инфо, 2003, № 36
  72. И.В., Карпов Э. А. Проектирование логической информационной системы// Современные сложные системы управления CCCy/HTCS2002: Сборник трудов международной научно-технической конференции. Под ред. проф. Ю. И. Еременко, Старый Оскол, 2002
  73. Д.А. Типология задач управления организационными структурами// Современные сложные системы управления CCCY/HTCS2002: Сборник трудов международной научно-технической конференции. Под ред. проф. Ю. И. Еременко, Старый Оскол, 2002
  74. C.B., Оладов H.A., Исаев Д. В. Точно вовремя в России: практика применения ERP-система. М.: Альпина Бизнес Букс, 2003
  75. В.В. Японский менеджмент: уроки для нас. М., 2000
  76. В.В. Продвижение ТРМ: перед новым рубежом//Методы менеджмента качества. 2003, № 12
  77. П., Ньюмен Р., Кэвенег Р. Курс на Шесть Сигм. Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство. М.: Лори, 2002
  78. П., Ньюмен Р., Кэвенег Р. Путь Шесть сигм: практическое руководство для команды внедрения. М.: Компания p.m. Office, 2005
  79. В.В., Елиферов В.Г, Бизнес-процессы: Регламентация и управление. М.: ИНФРА-М, 2005
  80. В.В., Елиферов В. Г. Процессный проход к управлению: моделирование бизнес-процессов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004
  81. В.В., Маклаков C.B. ARIS Toolset/BPWin: выбор за аналити-ком//Компьютер пресс, 2002, № 1
  82. М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. М.: Аудит ЮНИТИ, 1997
  83. Российские предприятия задумались об автоматизации//Логинфо, 2001, № 5
  84. Руководство к своду знаний по управлению проектами (РМВОК Guide 2000)? PMI, 2005
  85. З.П., Саломатин H.A., Акбердин Р. З. Менеджмент организации/ Учебное пособие, М.: ИНФРА-М, 1999
  86. А. Успех ERP-npoeKTa//Intelligent enterprise., 2004, № 9
  87. А. Когда информационная система не только учет// Intelligent enterprise., 2004, № 17
  88. Н.С. Организация и оперативное управление машиностроительным производством. Новое знание, 2005
  89. К.Г. Экономика информационных систем: от снижения затрат к повышению отдачи// Директор ИС, 2003, № 6
  90. Д. Бюджетирование по-русски//Директор ИС, 2004, № 9
  91. Г. Н., Сорокин А.А, Тельнов Ю. Ф. Проектирование экономических информационных систем/Под ред. Ю. Ф, Тельнова. М.: Финансы и статистика, 2001
  92. .Я., Цеханский В. В. Автоматизированное управлении современным предприятием. JL: Машиностроение, 1988
  93. С.В. Корпоративные информационные системы на платформе Microsoft/Материалы третьей всероссийской научно-практической конференции «Электронный бизнес: опыт и перспективы 2004», Воронеж: ВГУ, 2004
  94. Е.В. Интегрированная информационная поддержка жизненного цикла машиностроительной продукции. Принципы. Технологии. Методы Модели. М.: МВМ, 2003
  95. Ю.Ф. Интеллектуальные информационные системы в экономике. Учебное пособие. М.: СИНТЕГ, 2002
  96. TQM процессный подход — новый взгляд: материалы семинара Тито Конто., М., 2002
  97. Управление качеством: учебник для вузов /Под ред. С. Д, Ильенковой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
  98. Э. Управление проектами Time-to-Profit. М.: Технологии управления Спайдер, 1999
  99. Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
  100. И. Выбор ПО для автоматизации управления//Корпоративные системы, 2001, № 3
  101. С., Левин Д. Навыки работы с людьми для менеджеров проектов. М.: Технологии управления Спайдер, 2004
  102. A.M., Дедовский В. М., Степкина Е. В. Управление интегрированными структурами// Современные сложные системы управления CCCWHTCS2002: Сборник трудов международной научно-технической конференции. Под ред. проф. Ю. И. Еременко, Старый Оскол, 2002
  103. М. Сдвиг спроса//Эксперт Сибирь, 2005 № 35
  104. М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. СПб.: Издательство С-Петербургского университета, 1997
  105. Хьюго Брайан Флинг. Взгляд американца на системы управления предприятиями в России// Стандарты и качество, 2000
  106. А. Интеграция данных об изделиях// Директор ИС, 2004, № 3
  107. А.Г. Моделирование информационного управления// Современные сложные системы управления CCCV/HTCS2002: Сборник трудов международной научно-технической конференции. Под ред. проф. Ю. И. Еременко, Старый Оскол, 2002
  108. А. Некоторые аспекты практической реализации процессного под-хода//Стандарты и качество, 2003, № 6
  109. А. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы. М.: Весть-метатехнология, 1999
  110. А.Д., Сайфулин P.C., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2001
  111. Шматалюк, А и др. Моделирование бизнеса. Методология ARIS: практическое руководство. М.: Серебряные нити, 2001
  112. И. Карта российского консалтинга// Эксперт, 2001, № 4
  113. С.А. Организационно-экономическое обеспечение эффективности применения информационных систем управления на предприятии: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Белгород, 2005
  114. Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. M.: Издательский дом «Вильяме», 2001
  115. Экономикс/ Долан Э.Дж., Домненко Б. И. М.: Лазурь, 1994
  116. Axel S. Project Evaluation: An integrated financial and economic analysis. Newcastle: Athenaeum Press Ltd., 1991
  117. Cleland D. Ireland L. Project Management. Strategic Design and Implementation, 2000
  118. DeMarco T., Lister T. Waltzing with Bears. Managing Risk on Software Projects. 2003
  119. Dobson M. The Juggler’s Guide to Managing Multiple Projects, 1999
  120. Fleming Q., Koppelman J. Earned Value Project Management, Second Edition, 2000
  121. Government Extension to a Guide to the Project Management Body of Knowledge (for PMBOK Guide 2000 Edition), PMI, 2002
  122. Kaplan R. Norton D/ The Strategy-Focused Organization: How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment. Harvard Business School Press, 2000
  123. Kapp K., Latham W., Ford-Latham H. Integrated Learning for ERP Success: A learning Requirements Planning Approach, 2000
  124. Koch C. The ABCs of ERP//CIO, № 3
  125. Levinson M. The Brain Behind The Big, Bad Burger And Other Tales of Business Intelligence// CIO, 2005, № 3
  126. Morris P., Jamieson A. Translating Corporate Strategy into Project Strategy. 2004
  127. Organizational Project Management Maturity Model (OPM3) Knowledge Foundation, PMI, 2003
  128. Page-Jones M. Practical Project Management, 1985
  129. Pande P., Neuman R., Cavanagh R. The Six Sigma Way. Team Fieldbook, 2001
  130. Practice Standard for Earned Value Management. PMI, 2005
  131. Practice Standard for Work Breakdown Structures. PMI, 2001
  132. Project Management Today. Maganzine, 2005, № 5
  133. Project Management Today. Maganzine, 2005, № 6
  134. Project Management Today. Maganzine, 2005, № 7
  135. Schuler J Risk Decision and Analysis in Projects, 2001
  136. Thomas J, Delisle C., Jugdev K. Selling Project Management to Senior Executi-eves, 2002
  137. Ward L. PMP Exam Practice Test and Study Guide, fifth edition. PMP, 2003
  138. Инвестиции в информационные технологии мирового рынка с 2001 по 2006 гг., млрд. долларов
  139. Отрасль 2001 2002 2003 2004 2005 2006 Среднегодовой рост, %
  140. Госструктуры Национальные и международные органы власти и управления 125,18 130,52 140,18 149,52 159,18 168,61 6,1
  141. Местные и региональные органы власти 102,1 105,67 110,96 117,51 125,77 134,45 5,7
  142. Промышленность Непрерывное производство 167,55 167,99 176,68 187,05 197,52 207,86 4,4
  143. Дискретное производство 227,74 227,41 237,93 251,36 265,27 279,28 4,2
  144. Финансовый сектор 366,99 369,62 390,8 417,28 445,42 475,0 5,3
  145. Коммуникации 419,19 353,03 353,93 375,88 402,03 430,79 0,5
  146. Сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых и строительство 33,67 34,48 36,74 39,37 41,9 44,35 5,7
  147. Всего 2 041 526 1 996 906 2 094 404 2 230 935 2 376 729 2 529 923 4,4
  148. Рынок консолидируемых российских компаний
  149. Группа компаний В группу компаний входят
  150. Group (Merlion) Merlion Elsi (Элск) — Merlion-Lizard (Лизард) — Мег-lion-Citilihn и Merlion-Denikin (Деникин)
  151. JBS DATA Fort, Luxoft, Lealine (включая Депо), Dell Systems
  152. R-Style R-Style (интеграция), RSI (дистрибуция компьютеров)1. Verysell ОБИНКО, Verysell
  153. Аквариус Аквариус, Шуйский завод Аквариус, Аквариус Дельта, Аквариус Консалтинг, Аквариус Финанс
  154. Rover (Белый ветер) Rover (производство компьютерного оборудования), Белый ветер (дистрибуция, розничная продажа компьютерным оборудованием, услуги, корпоративные поставки)
  155. Системы и проекты Управление развитием систем и проектов, НТЦ ИРМ, Учебный центр «Антарес»
  156. ЛАНИТ Ланит (Москва), Байт (Барнаул), КИТЦ (Петропавловск-Камчатский), ЛАНИТ-АЛ (Алматы), ЛА-НИТ-IvCom (Киев), ЛАНИТ-ДВ (Владивосток), ЛАНИТ-ПАРТНЕР (Хабаровск), ЛАНИТ-ТЕРКОМ (С-Петербург), ЛАНИТ-НН (Нижний Новгород)
  157. Демос «Компания «Демос», «Демос-интернет», «Демос-АПС»
  158. DPI Apple IMC Silicon Information Technologies Dihouse DPI Computers
Заполнить форму текущей работой