Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятий: На примере Internet
![Диссертация: Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятий: На примере Internet](https://westud.ru/work/2936285/cover.png)
Диссертация
Актуальность исследования. Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий оказывает значительное влияние на все сферы экономической и общественной жизни. Среди них Internet как глобальное средство коммуникации, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио и вйдео информацией без территориальных и национальных границ, занимает особое место. Это эффективный инструмент… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Современные представления о маркетинговой деятельности
- 1. 1. Эволюция маркетинговых представлений и технологий в XX веке. *
- 1. 2. Роль Internet как информационной маркетинговой гиперсреды
- 1. 3. Формирование условий для внедрения современных информационных технологий в маркетинг
- Глава 2. Применение Internet-технологий в маркетинговой деятельности
- 2. 1. Направления и инструментарий маркетинговой деятельности с применением Internet-технологий
- 2. 2. Эффективность использования традиционных и сетевых маркетинговых инструментов
- 2. 3. Проблемы оценки эффективности Internet-маркетинга
- Глава 3. Разработка и совершенствование маркетинговых кампаний предприятий с использованием Internet-технологий
- 3. 1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в Internet
- 3. 2. Методика разработки маркетинговой кампании с применением интерактивных технологий
Список литературы
- Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года N 2300−1 (ред. от 17.12.1999).
- Федеральный Закон «О рекламе» от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ: «Собрание законодательства Российской Федерации», N 30, 24.07.95 г. 25.07.95
- Указ Президента Российской Федерации «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» N 1183 от 10 июня 1994 г.: «Собрание законодательства РФ», N 7, 1994 г., ст. 695
- Азоев Г. JI. Конкуренция: анализ стратегия и практика. /М., 1996.
- Академия рынка. Маркетинг. /Под ред. Худокориева А. Г., пер. с фр. М., Экономика, 1993'.
- Аксен Б.А. Электронные системы расчетов в Интеренет: от реальной витрины к виртуальной. /Конфидент, № 6. 1996.
- Актуальные проблемы рыночной экономики в сфере сервиса. /Под ред. Л. Б. Сульповара. М., ГАСБУ, 1995
- Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. /Уч. пособие, С-Пб., 1998 г.
- Алексеев А.А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход. /Мир Интернет, № 4. 1997.
- Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учеб. Пособие. 2-е изд. /М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001.
- П.Алпатов В. Виртуальная торговля осязаемыми товарами. /М., НП № 5, 1997.
- Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. /Пер. с англ.: Учеб. пособ. 5-е изд. М., 2000.
- Архипова Н. Информационные технологии в управлении бизнесом. /М., «Информ-ревю», 1996.
- Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. /М., «Финстатинформ», 1995.
- Баазел Р. Д. и др. Информация и риск в маркетинге. /М.: «Финстатинформ», 1993.
- Бейн Г. Что такое «хорошо» в Интернете. /СПб., Символ Плюс, 1998.
- Березин С. Internet у вас дома. /СПб., BHV С.-Петербург, 1998.
- Березин С. Маркетинг сегодня. /М.: Менеджер, 1996.
- Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? /М.: Новости, 1990.
- Браверман А.А. Маркетинга в российской экономике переходного периода: методология и практика. /М. ОАО Издательство «Экономика», ТОО «КоМаркт Лтд», 1997.
- Браун Л. Имидж путь к успеху. /СПб.: Питер Пресс, 1996.
- Бродман Г. Дж. Конкуренция и вхождение российских промышленных предприятий на рынок. /Экон. Журн. Высш. школы экономики. 2000. Т. 4. № 3.
- Букерель Ф. Изучение рынков. Академия рынка. /М., Экономика, 1993.
- Бушуева И.В., Морозова Л. С. Маркетинговые подходы формированию региональной кадровой политики. /Материалы научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». М., 2000.
- Волков В.Г., Волков Г. М. организация маркетинговых исследований: Учеб. пособие. /МГИЭМ. М., 2000.
- Всемирный доклад ЮНЕСКО. Информационные технологии в XX веке./ М., 2000.27. «Все о маркетинге». /Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб. М., 1992.
- Высоткин А. Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы. /М.: Познавательная книга плюс, 1999.
- Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. /М.: Центр, 1998.
- Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. /М., 1995.
- Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. /М., МТИМО, 1994.
- Гильманов А.А., Клименко, А .Я., Странгуль О. Н., Тарасенко В. П. Карточные технологии в автоматизации маркетинга. /Томск: Изд. НТЛ, 2000.
- Глобальные сети: информация и средства доступа (версия 3.0). /Пермь, Ассоциация EARN, 1998.
- Годин A.M. Маркетинг: Учеб.-методич. Пособие. -2-е изд. /М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001.
- Глухов А.Н. Информационные аспекты обеспечения конкурентоспособности промышленных товаров. /М., 2000.
- Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. /М., Экономика-Дело, 1994.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методологи и практика. /М.: Финпресс, 1998.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. /М., 1995.
- Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. /М., Экономика, 1993.
- Гончар В.В. Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях черной металлургии: Автореф. дис. на соиск. уч. ст. к.э.н. /С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. СПб., 2000.
- Гончаров В.Д. Продовольственный маркетинг. /М.: АгроНИИТЭИПП, 2000.
- Гуров Г. Г. Internet для бизнеса. /М., 1997.
- Государственная поддержка предпринимательства: концепция, формы и методы. Центр комплексных социальных исследований и маркетинга. УМ., 1995.
- Дебелак Д. Магия маркетинга. /М., 1997.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. /М., 1995.
- Дурович А.П. Маркетинга в предпринимательской деятельности. /Минск, 1997.
- Дера В.Г., Кухарчук А. С. Маркетинговая деятельность предприятий и организаций. /М., 1995.
- Енин С.Г. Организационно-экономические аспекты функционирования маркетинговой службы предприятия: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. к.э.н. /МГУ дизайна и технологии. М., 2000.
- Жинкина Т.Н. Основы маркетинга: Учеб. пособие. /С.-Петерб. Техн. Ун-т, СПб., 1997.50.3абелин П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. Учебное пособие. /М., «Информационно-внедренческий центр, Маркетинг», 1998.
- Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. /М.: ИМА-пресс, 2000.
- Имери Вине. Как сделать бизнес в Internet. /М., 3-е изд. Диалектика, 1998.
- Информационное обеспечение рынков товаров и услуг. /Под ред. В. А. Шумаева., М.: Изд. МАИ. 1999.
- Информационное обеспечение рынков товаров и услуг 2000: Сборник материалов второй научно-практ. конф. «Информац. Обеспечение рынков товаров и услуг». /Под ред. В. А. Шумаева. М.: Издат Дом «НОВЫЙ ВЕК», 2000.
- Информационные системы в экономике. /Под. ред. Пика В. В., М., Финансы и статистика, 1996.
- Как составить план по маркетингу торговой компании. /Пер. с англ., М.: Дело, 1997.
- Кирк Ч. Internet: книга ответов. /СПб.: Символ, 1996.
- КлименкоС., Уразметов В. Internet среда обитания информационного общества. /М., 1998.
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. /М., 1990.
- Крамлиш К. Использование Internet. /СПб.: 2-е изд., Питер, 1998.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. /М., 1996.
- Крылов И.В. Маркетинг. /М.: Центр, 1998.
- Крылов И.В. Теорния и практика рекламы в России. /М.: Центр, 1996.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. /М., 1996.
- Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. /Пер. с англ. В. Г. Гольдовича и А.И. Оганесовой- Науч. Ред. Б. А. Соловьев. М.: Изд. ACT, 2000.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. /Пер. с англ. Под ред. JI.A. Волковой, Ю. Н. Коптуревского. 10 изд. СПб.: Питер, 2000.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. /М., Прогресс, 1995.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. /М.: Вильяме, 1998.
- Ланг. Публикация без данных в Internet. /СПб.: Символ Плюс, 1998.
- Лебедев О.Т., Филлипова Т. Ю. Основы маркетинга. /СПб.: ИД «МиМ», 1997.
- Лембен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. /М., 1996.
- Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. /М., 1993.'"
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. /М., 1989.76.Маркетинг. /М., 1993.
- Маркетинг и менеджмент промышленного предприятия. /М.К. Кунявский, И. М. Кублин. Е. А. Фролов, Н. В. Кондаурова. Саратов: Изд. Сарат. Ун-та, 2000.
- Маркетинг: Учебник. /М., 1995.
- Маркетинг профессионального самоопределения и профессиональной ориентации старшеклассников. /М., 1999.
- Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. Н. /М.: Банки и биржи. 1996.
- Маслов В. «О роли маркетинга в деятельности Предприятиях/Маркетинг в России и за рубежом», июль-август, 1997.
- Маркетинг: пособие для практиков. /М., Машиностроение, 1992.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. /М., Финансы и статистика, 1996.
- Медведева Е.С. Маркетинг: Краткий курс: Учеб. пособие. /Владивосток: Изд. ДВГАЭУ, 2000.
- Международная конкурентоспособность и ее оценка на уровне национальной экономики, отрасли, предприятия, товара. /М., 1997.
- Меньшиков И.С., Шелагин Д. А. Рыночные риски: модели и методы. /РАН. ВЦ- Отв. ред. А. А. Петров. М., 2000.
- Методика оценки КСП машиностроительной продукции. /М., 1990.
- Методология маркетинговых исследований в регионе. /Н.-Новгород, 1998.
- Моисеева Н.К. Стратегии маркетинга при подготовке кадров для предпринимательской Деяетльности в малом бизнесе. /Автоматизация и современные технологии. 1997, № 3.
- Моиасеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. В 2 т. /М., 1993.
- Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практ. пособие. /М.: ООО «Гелла-Принт», 20t)0.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как покупать на рынке. /М., Финансы и статистика, 1991.93.0тт Р. Создавая спрос. /Пер. с англ., М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.
- Печенко В.В. Маркетинговые подходы к формированию информационной базы муниципальных услуг в области рынка труда. /Материалы 2-ой Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». М., 2001.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. /М., Ось-89,1996.
- Поннель Г. Информационные технологии. /М., Экономика, 1991.
- Портер М. Конкуренция. /М.: Вильяме, 2000.
- Портер М. Международная конкуренци: конкурентные приимущества стран./М., 1993.
- Порядок проведения маркетинговых исследований (методическое руководство). /М., Знание, 1989. г
- Практический маркетинг. Кн. 4. Общение с вашими потребителями.: Учеб. пособие. /М.: Международный ин-т менеджмента, 2000.
- Проблемы менеджмента и совершенствование маркетинговой деятельности в сфере услуг. /Сб. науч. трудов под ред. д.э.н., проф. Сульповара JI. Б., М., 1994.
- Проблемы формирования рыночных отношений в сфере услуг. /Сб. науч. трудов под ред. д.э.н., проф. Сульповара Л. Б., 1994.
- Прогнозирование развития и мониторинг состояния высшего и среднего профессионального образования (теория, методология, практика). /М.: НИИВО, 1999.
- Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование ан предприятии. /М., 1993.
- Севрук М.А. Система маркетинга: социально-экономический анализ, компьютеризация. /М., МГУ, 1992.
- Сименко В.В. Ценовая политика фирмы. /М., 1995.
- Скворчевский К.А. Маркетинг трудоустройства и занятости что это такое? Маркетинг работодателей молодежного рынка труда по отношению к системе профессионального образования г. Москвы (краткая аннотация исследования). /М., 1999.
- Скот Дж.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. /К.: Внешторгиздать, 1992.
- Сэндидж Ч.П., Фрайбургер В., Ротцолл К. реклама: теория и практика. /Пер. с англ., М.: Прогресс, 1989.
- Современный маркетинг. /Под ред. В. Е. Хруцкого, М.: Финансы и статистика, 1991.
- Соловьев Б.А. Маркетинг. /М., 1993.
- Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. /М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 1991.
- Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях. /Под ред. Козловой И. В. и Платоновой Н. А., № 1, № 2. М., ГАСБУ, 1995, 1996.
- Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях. /Под ред. Колгушкиной А. В. и Платоновой Н. А., N3, N4. М., ГАСБУ, 1997, 1998.
- Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях. /Под ред. Вапнярской О. И. и Платоновой Н. А., N5, N6, № 7. М., МГУС, 1999, 2000.
- Сульповар Л.Б. Маркетинг потребительских товаров и услуг. /М., МТН, 1992.
- Титов А.Б., Алексеев А. А., Григорьев В. И. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. /СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2000.
- Тоби Л., Денисон Д. Учебник по рекламе. /Минск: ИООО «Современное слово», 1997.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. /М.: ИНФОРМА-М, 2000.
- Хенсон У. Internet-маркетинг./ М.: ЮНИТИ, 2001.
- Хоскинг А. Курс предпринимательства. /М., 1993
- Храмцов П. Лабиринт Интернет. Практ. руководство. /М.: Электроин, 1998.
- Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. /М.: Финансы и статистика, 1991.146i1
- Хруцкий B.E. Современный маркетинг. /М., Финансы и статистика, 1993.
- Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. /М., 1997.
- Чупалов А. Как зарабатывать дениги в Internet. /СПб.: Питер-Пресс, 1997.
- Чупалов А. Маркетинг в сети. /Мир Интернет. 1997, № 1.
- Чупалов А. Электронные магазины открыты для бизнеса. /Мир Интернет. 1996.
- Шер M.JI. Методические особенности формирования региональных товарных рынков в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. к.э.н. /С.-Петерб. Гос. ун-т экономики и финансов. СПб., 2000.
- Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. /М., Республика, 1995.
- Эванс ДЖ.Р., Берман Б. Маркетинг. /М.: Экономика, 1990.
- Экономические и социальные перемены- мониторинг общественного мнения. /ВЦИОМ. М., АОЗТ «Аспект Пресс», 1995.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. /М., 1996.
- Terpstra Vern, Sarathy Rali, International Marketing. 6-th ed. Fort Worth, 1994.
- Бренд-менеджмент. № 1, № 2, № 3. 2001.
- Интернет-маркетинг. № 1, № 2, № 3. 2001.
- Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 1, № 3. 2001.138. Маркетинг. 2001, № 1.
- Маркетинговые исследования в России и за рубежом. 2000, 2001 г. г.
- Маркетинговые коммуникации. № 1, № 2, № 3. 2001.
- Практический маркетинг № 54 (8.2001) Информация маркетинговых решений.
- Реклама и жизнь. № 1, № 2, № 3. 2001.
- Рекламный журнал. № 1, № 2, № 3.2001.
- Управление продажами. № 1, № 2, № 3. 2001.145. Экономист, 1998 г., № 4.
- Экономист, 2000 г., № 3, № 7.