Определение стоимости вторичной цепи поставок организации: На примере табачной промышленности
Диссертация
Актуальность исследования. Конкурентная среда, в рамках которой современным предприятиям приходится решать задачи финансового менеджмента, характеризуется все более возрастающей сложностью, многомерной системой взаимозависимостей и беспрецедентной изменчивостью. Усложнение глобальной конфигурации компаний, когда вследствие открытия ранее закрытых экономик транснациональные компании получили… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретическое обоснование вторичной цепи поставок как нематериального актива
- 1. 1. Сущность и место вторичной цепи поставок в системе «экономики отношений»
- 1. 2. Отношения как класс нематериальных активов
- 1. 3. Вторичная цепь поставок как нематериальный актив
- Глава 2. Методологические и методические вопросы измерения стоимости вторичной цепи поставок
- 2. 1. Критический обзор существующих подходов к измерению нематериальных активов
- 2. 2. Подходы к измерению вторичной цепи поставок
- 2. 3. Детерминанты стоимости вторичной цепи поставок как нематериальных активов
- 2. 4. Методика оценки стоимости вторичной цепи поставок как нематериального актива
- Глава 3. Реализация методики оценки стоимости вторичной цепи поставок на примере предприятия табачной промышленности
- 3. 1. Определение стоимости вторичной цепи поставок для предприятий табачной промышленности
- 3. 2. Направления использования модели оценки стоимости вторичной цепи поставок как нематериального актива
- 3. 3. Место предлагаемой методики среди моделей оценки стоимости нематериальных активов. Дальнейшие направления развития оценки стоимости нематериальных активов
Список литературы
- Бухгалтерский учет: Основные документы (ПБУ 13/2000 и 14/2000). Профессиональные комментарии. -М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2001. 88с.
- Бланк И.А., Управление активами. Киев: Ника-Центр, 2000. — 720 с.
- Брукинг Э., Интеллектуальный капитал / Пер. с англ. под. ред. JI. Н. Ковалик. — СПб: Питер, 2001. 288 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»)
- Букович У., Уилльямс Р., Управление знаниями: руководство к действию: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002. — XVI, 504 с. — (Серия «Менеджмент для лидера»),
- Ван Хорн Джеймс, Вахович Джон мл., Основы финансового менеджмента, 11-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2001. — 992 с.
- Государственная промышленная политика России: проблемы формирования и реализации. -М.: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, 2003. 120 с.
- Джонсон Джеймс, Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел JL, Мерфи-мл. Поль Р., Современная логистика, 7-е изд.: Пер. с англ. -М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. 624 с.
- Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 392 с.
- Иноземцев В. JL, Расколотая цивилизация М.: Наука, 1999. — 704 с.
- Ю.Карло Жан, Паоло Савона, Геоэкономика: господство экономического пространства. М.: Ad Marginen, 1997. — 207с.
- П.Комаров К. JI., Кибалов Е. Б., Максимов С. А. Тезисы для выступления на семинаре «Логистические системы товародвижения: методы и практика», 4 октября 2002 г., Новосибирск- СГУПС (НИИЖТ) // Снабжение и сбыт, № 20 от 28.10.2002
- Котлер Ф., Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, JI. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 1999. — 896 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»)
- Международные стандарты финансовой отчетности МСФО-99. М.: Аскери-АССА, 1999. — 1135 с.
- Мифаева Ю., Счастливы вместе: стратегические союзы становятся все более популярным инструментом роста бизнеса. // Компания, № 20 (166) от 28 мая 2001
- Нэпп Д., Политика брэнда: Пер. с англ. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. — 384 с.
- Попадюк К. Н. Влияние жизненного цикла товара на показатели цепи поставок. // Маркетинг в России и за рубежом, № 2 2005, сс. 25−35
- Риссе Йорг, Штоммель Херберт, Ярбух Хартмут, Показатели контроллинга цепочки поставок. // Логистика и взаимодействие в цепи поставок, № 1/2003, сс. 50−54
- Уотерс Д., Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 503 с. — (Серия «Зарубежный учебник»)
- Фаэй Лайм, Рэнделл Роберт (ред.), Курс МВА по стратегическому менеджменту: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 608 с.
- Хаммер М., Чампи Дж., Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер. с англ. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997. — 332 с.
- Шив Чарльз Д., Уотсон Александр X., Курс МВА по маркетингу: Пер. с англ. -М.: Альпина Паблишер, 2003. 717 с.
- Штерн Льюис В., Эль-Ансари Адель И., Кофлан Энн Т., Маркетинговые каналы, 5-е изд.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002. -624 с.
- Aboody D., Lev В., Information Asymmetry, R&D, and Insider Gains // Intangible Assets: Values, Measures, and Risks. Edited by Hand J. R. M., Lev B. N.Y.: Oxford University Press, 2003 — cc. 366−386
- ACCA Textbook, Strategic Financial Management. Feltham: Foulks Lynch Ltd, 2001.-548 c.
- Blair M., Wallman Steven, The Growing Intangibles Reporting Discrepancy // Intangible Assets: Values, Measures, and Risks. Edited by Hand J. R. M., Lev B. N.Y.: Oxford University Press, 2003 — cc. 449−468
- Boone J. P., Raman К. K., Off-Balance Sheet R&D Assets and Market Liquidity // Intangible Assets: Values, Measures, and Risks. Edited by Hand J. R. M., Lev B.-N.Y.: Oxford University Press, 2003 cc. 335−365
- Brandenburger Adam M., Nalebuff Barry J., Co-opetition: A Revolutionary Mindset That Combines Competition and Cooperation. -N.Y.: Currency Doubleday, 1996.-304 c.
- Christopher M., Lee Hau L., Supply Chain Confidence. Dulles: Vastera Inc., 2001.- 10 c.
- Christopher M., Logistics and Supply Chain Management: Strategies for Reducing Cost and Improving Service. L.: Financial Times Prentice Hall, 1998.-304 c.
- Collins J., Porras J. I., Built to Last: Successful Habits о Visionary Companies. N.Y.: Harper Business Essentials, 2002. — 333 c.
- Cranfield School of Management, Creating Resilient Supply Chain: A Practical Guide. Wetherby: DFT Publications, 2003. — 99 c.
- Current Practice in Brand Valuation. A Gee Bulletin. L.: Brand Finance pic,. 2000.-25 c.
- Davis Edward, Spekman Robert, Introduction to the Extended Enterprise: Gaining Competitive Advantage through Collaborative Supply Chains. — N.Y.: Financial Times Prentice Hall, 2003. 288 c.
- Eustace C., A New Perspective on the Knowledge Value Chain. // Journal of Intellectual Capital, Vol. 4 No. 4 2003. cc. 588−596
- Eustace C., New Methods of Competitive Advantage for the Intangible Economy. // Information Society Technologies: Report on Workshop Intellectual Capital/Intangible Investments. Helsinki, 1999. — 88 c.
- Eustace C., Youngman R., The Shifting Corporate Asset Base. // PRISM Research Paper. European Commission 1ST Programme, 2002. -4 c.
- Frazelle E., Supply Chain Strategy: The Logistics of Supply Chain Management. -N.Y.: McGraw-Hill, 2001.-370 c.
- Gattorna John, Strategic Supply Chain Alignment: Best Practice in Supply Chain Management. Aldershot: Gower, 1998. — 671 c.
- Haigh, D., Understanding the Financial Value of Brands. L.: Brand Finance pic, 1999.-63 c.
- Hand J. R. M., Lev B. Introduction and Overview // Intangible Assets: Values, Measures, and Risks. Edited by Hand J. R. M., Lev B. -N.Y.: Oxford University Press, 2003 cc. 1−19
- Huddleston James, Supply Chain Visibility and Valuation. Durham: Eyefortransport, 2002. — 59 c.
- Keen Peter G. W., The Process Edge: Creating Value Where It Counts. -Boston: Harvard Business School Press, 1997. 186 c.
- Morgan Bruce W., Strategy and Enterprise Value in the Relationship Economy. -N.Y.: Van Nostrand Reinhold, 1998. 352 c.
- Peters Tom, Thriving on Chaos: Handbook for a Management Revolution. -N.Y.: Harper Perennial, 1991.-708 c.
- Porter Michael E., Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. -N.Y.: The Free Press, 1998. 557 c.
- Porter Michael E., Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. N.Y.: The Free Press, 2004. — 396 c.
- Rappaport Alfred, Creating Shareholder Value: A Guide for Managers and Investors. -N.Y.: The Free Press, 1997. 224 c.
- Reilly Robert F., Schweihs Robert P., Valuing Intangible Assets. -N.Y.: McGraw-Hill, 1998.-518 c.
- Rodov I., Leliaert P., FiMIAM: financial method of intangible asset measurement. // Journal of Intellectual Capital, Vol. 3 No. 3 2002. cc. 323 336
- Smith Michele, Hansen Frederick, Managing Intellectual Property: a Strategic Point of View. // Journal of Intellectual Capital, Vol. 3 No. 4 2002. cc. 366 374
- The PRISM Report 2003: Research Findings and Policy Recommendations. Edited by Eustace C. European Commission 1ST Programme, October 2003. — 60 c.
- Upton Wayne S. Jr, Challenges From the New Economy For Business and Financial Reporting. // Intangible Assets: Values, Measures, and Risks. Edited by Hand J. R. M., Lev B. N.Y.: Oxford University Press, 2003 — cc. 469−486
- Winning in the Relationship Economy. Paris: CapGemini Ernst&Young, 2003.- 12 c.
- Yoshino M. Y., Rangan U. S., Strategic Alliances: An Entrepreneurial Approach to Globalization. Boston: Harvard Business School Press, 1995. -257 c.млн. руб.
- Лж T И 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014
- Базовый прогноз валовой маржи 7347.3 7045.5 7893.0 7740.1 7571.9 7752.0 7958.9 8155.0 8355.2 8566.6
- Дополнительные денежные потоки
- Более быстрое выведение новых товаров на рынок 29.4 32.9 32.3 31.5 32.3 33.2 34.0 34.8 35.7 35.7
- Появление товара в новых торговых точках 80.8 63.4 71.0 69.7 68.1 69.8 71.6 73.4 75.2 77.1
- Бесперебойное наличие товара в торговых точках 58.8 49.3 55.3 54.2 53.0 54.3 55.7 57.1 58.5 60.0
- Сокращение инвестиций в запасы по всей цепи 15.1
- Сокращение доли плохих долгов 14.7 7.0 7.9 7.7 7.6 7.8 8.0 8.2 8.4 8.6
- Сокращение списания товара как устаревшего 2.9 2.8 3.2 3.1 3.0 3.1 3.2 3.3 3.3 3.4
- Сокращение списания испорченного товара 1.5 1.4 1.6 1.5 1.5 1.6 1.6 1.6 1.7 1.7
- Сокращение расходов на избыточную страховку 0.7 0.7 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.8 0.9
- Сокращение повреждений в транзите и при складировании 1.1 1.1 1.2 1.2 1.1 1.2 1.2 1.2 1.3 1.32 050 158.6 173.1 169.7 167.5 171.5 176.0 180.4 184.8 188.6
- Вторичные цепи поставок следующих предприятий1 БАТ2 Филип Моррис3 Дж. Т. И.4 Галлахер5 Реемтсма6 Донской Табак7 Балканская звезда8