Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение комплексного показателя качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Комплексные показатели эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб. * час) Выполнение данной работы показало, что эффективность перевозки напрямую зависит от следующих показателей: Сроки доставки 1 т груза магистральными видами транспорта (час) Таблица 2 — Матрица приведенных затрат на перевозку всего объема видами транспорта (руб.) Где спр — норматив затрат на выполнение… Читать ещё >

Определение комплексного показателя качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контрольная работа Тема:

«Определение комплексного показателя качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении»

Красноярск 2011 г.

1. Время доставки грузов между пунктами

1.1 Воздушным транспортом

где: Lm — длинна маршрута, км

Vср — средняя скорость движения, км/ч

tпр — время погрузочно-разгрузочных операций, ч

tпод — время подвоза, ч

tпод=S/V

где: S — расстояние, км

V — скорость подвоза, км/ч Время доставки грузов между пунктами АВ:

Время доставки грузов между пунктами АБ:

Время доставки грузов между пунктами АД:

Время доставки грузов между пунктами АГ:

Время доставки грузов между пунктами ВГ:

Время доставки грузов между пунктами ВД:

Время доставки грузов между пунктами ВБ:

Время доставки грузов между пунктами БГ:

Время доставки грузов между пунктами БД:

Время доставки грузов между пунктами ГД:

1.2 Железнодорожным транспортом

где: Lm — длинна маршрута, км

Vср — средняя скорость движения, км/ч

tпр — время погрузочно-разгрузочных операций, ч

tпод — время подвоза, ч

tпод=S/V,

где: S — расстояние, км

V — скорость подвоза, км/ч Время доставки грузов между пунктами АВ:

Время доставки грузов между пунктами АБ:

Время доставки грузов между пунктами БЕ:

1.3 Автомобильным транспортом

где: Lm — длинна маршрута, км

Vср — средняя скорость движения, км/ч

tпр — время погрузочно-разгрузочных операций, ч Время доставки грузов между пунктами АВ:

Время доставки грузов между пунктами АБ:

Время доставки грузов между пунктами АГ:

Время доставки грузов между пунктами ВГ:

Время доставки грузов между пунктами БД:

Время доставки грузов между пунктами БЕ:

Время доставки грузов между пунктами ЕД:

2. Затраты по перевозке грузов

2.1 Затраты для маршрутов между пунктами, перевозимыми воздушным транспортом

где Спв — затраты на подвоз, вывоз;

Спр — затраты на погрузочно-разгрузочные работы;

См — затраты связанные с непосредственной транспортировкой груза;

С? — приведенные затраты для каждого вида транспорта (или их комбинаций);

Е — нормативный коэффициент окупаемости (принимаем 0,04 для ВТ);

КВ — капитальные вложения.

где спв — норматив затрат на подвижной вывоз груза от грузоотправителя к магистральному транспорту в зависимости от расстояния;

Q — объем перевозок груза, т;

Ln — расстояние перевоза, км;

Lв — расстояние вывоза, км.

где спр — норматив затрат на выполнение перегрузочных операций с автомобиля в ЖД транспорт, либо в суда, в зависимости от объема груза.

где см — норматив затрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом;

Lm — расстояние перевозки магистральным видом транспорта.

КВ=Nвс * Ца,

где Nвс — количество подвижного состава;

Ца — цена подвижного состава.

где Рвс — суточная производительность 1 воздушного судна, т. км/сутки.

Найдем затраты для маршрута между пунктами, А и В:

КВ = 0,38 * 10 000 000 = 3 800 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами, А и Б:

КВ = 0,56 * 10 000 000 = 5 600 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами, А и Д:

КВ = 0,68 * 10 000 000 = 6 800 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами, А и Г:

КВ = 0,60 * 10 000 000 = 6 000 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами В и Г:

КВ = 0,22 * 10 000 000 = 2 200 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами В и Д:

КВ = 0,38 * 10 000 000 = 3 800 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами В и Б:

КВ = 0,49 * 10 000 000 = 4 900 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Г:

КВ = 0,58 * 10 000 000 = 5 800 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Д:

КВ = 0,35 * 10 000 000 = 3 500 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами Г и Д:

КВ = 0,26 * 10 000 000 = 2 600 000 руб.;

2.2 Затраты для маршрутов между пунктами, перевозимыми автомобильным транспортом

где Спв — затраты на подвоз, вывоз;

Спр — затраты на погрузочно-разгрузочные работы;

См — затраты связанные с непосредственной транспортировкой груза;

С?ij — приведенные затраты для каждого вида транспорта (или их комбинаций);

Е — нормативный коэффициент окупаемости (принимаем 0,15 для АТ);

i — пункт отправления;

j — пункт назначения.

КВ — капитальные вложения.

См=(Q*Lmм)/1000 (руб.),

где см — норматив затрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом;

Q — объем перевозок груза, т.

КВ=Naа (руб.),

где Na — количество подвижного состава;

Ца — цена подвижного состава.

Для автомобиля:

где Pa — средняя производительность автомобиля на одну среднесписочную тонну в сутки;

qa — грузоподъемность автомобиля (т);

— средний коэффициент грузовместимости автомобиля;

Lm — расстояние перевозки магистральным видом транспорта;

Найдем затраты для маршрута между пунктами, А и В:

КВ = 5,13 * 600 000 = 3 078 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами, А и Б:

КВ = 7,16 * 600 000 = 4 296 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами, А и Г:

КВ = 7,8 * 600 000 = 4 680 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами В и Г:

КВ = 2,6 * 600 000 = 1 560 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Д:

КВ = 5,3 * 600 000 = 3 180 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Е:

КВ = 2,28 * 600 000 = 1 368 000 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами Е и Д:

КВ = 3,04 * 600 000 = 1 824 000 руб.;

2.3 Затраты для маршрутов между пунктами, перевозимыми железнодорожным транспортом

где Спв — затраты на подвоз, вывоз;

Спр — затраты на погрузочно-разгрузочные работы;

См — затраты связанные с непосредственной транспортировкой груза;

С? — приведенные затраты для каждого вида транспорта (или их комбинаций);

Е — нормативный коэффициент окупаемости (принимаем 0,04 для ЖД);

КВ — капитальные вложения.

где спв — норматив затрат на подвижной вывоз груза от грузоотправителя к магистральному транспорту в зависимости от расстояния;

Q — объем перевозок груза, т;

Ln — расстояние перевоза, км;

Lв — расстояние вывоза, км.

где спр — норматив затрат на выполнение перегрузочных операций с автомобиля в ЖД транспорт, либо в суда, в зависимости от объема груза.

где см — норматив затрат, связанный с транспортировкой груза магистральным транспортом;

Lm — расстояние перевозки магистральным видом транспорта.

КВ=Nвс * Ца,

где Nвс — количество подвижного состава;

Ца — цена подвижного состава.

Рв — суточная производительность 1 вагона, т. км/сутки.

Для вагона:

Найдем затраты для маршрута между пунктами, А и В:

КВ = 2,16 * 710 000 = 1 533 600 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами, А и Б:

КВ = 3,12 * 710 000 = 2 215 200 руб.;

Найдем затраты для маршрута между пунктами Б и Е:

КВ = 0,93 * 710 000 = 660 300 руб.;

3. Комплексный показатель качества

Эп = СУ * Кэп,

где Эп — комплексный показатель качества и эффективности перевозок грузов в смешанном сообщении;

Кэп — коэффициент эффективности перевозки.

Кэп = Тдост / 1000 * Кгр,

доставка груз транспорт перевозка где Кгр — коэффициент, соответствующий роду груза (принимаем равный 1,5 для массовых ценных грузов);

Тдост — время доставки (ч).

3.1 Для воздушного транспорта

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута, А к В:

Кэп =14,93 / 1000 * 2 = 0,0074 ч.;

Эп =359 200 * 0,0074 = 2 658,08 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута, А к Б:

Кэп =15,82 / 1000 * 2 = 0,0079 ч.;

Эп =* 0,0079 = 3 961,92 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута, А к Д:

Кэп =16,19 / 1000 * 2 = 0,008 ч.;

Эп =* 0,008 = 4 695,1 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута, А к Г:

Кэп =15,97 / 1000 * 2 = 0,0079 ч.;

Эп =* 0,0079 = 4 119,46 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута В к Г:

Кэп =14,4 / 1000 * 2 = 0,0072 ч.;

Эп = * 0,0072 = 1 652,4 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута В к Д:

Кэп =14,93 / 1000 * 2 = 0,0074 ч.;

Эп = * 0,0074 = 1 546,74 руб. * час Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута В к Б:

Кэп =15,52 / 1000 * 2 = 0,0077 ч.;

Эп =* 0,0077 = 3 536,81 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Г:

Кэп =16,05 / 1000 * 2 = 0,008 ч.;

Эп =* 0,008 = 4 154,9 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Д:

Кэп =14,95 / 1000 * 2 = 0,0074 ч.;

Эп =* 0,0074 = 2 508,9 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Г к Д:

Кэп =14,59 / 1000 * 2 = 0,0072 ч.;

Эп =* 0,0072 = 1 956,8 руб. * час.

3.2 Для автомобильного транспорта

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута, А к В:

Кэп =36,82 / 1000 * 2 = 0,018 ч.;

Эп =* 0,018 = 11 109,5 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута, А к Б:

Кэп =54,38 / 1000 * 2 = 0,027 ч.;

Эп =* 0,027 = 22 959,2 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута, А к Г:

Кэп =55,74 / 1000 * 2 = 0,027 ч.;

Эп =* 0,027 = 25 278,09 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута В к Г:

Кэп =19,25 / 1000 * 2 = 0,0096 ч.;

Эп = * 0,0096 = 3 027,06 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Д:

Кэп =38,17 / 1000 * 2 = 0,019 ч.;

Эп = * 0,019 = 11 909,04 руб. * час Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Е:

Кэп =16,55 / 1000 * 2 = 0,0082 ч.;

Эп =* 0,0082 = 2 194,53 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Е к Д:

Кэп =21,95 / 1000 * 2 = 0,0109 ч.;

Эп =* 0,0109 = 4 012,46 руб. * час.

3.3 Для железнодорожного транспорта

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута, А к В:

Кэп =78,6 / 1000 * 2 = 0,039 ч.;

Эп =* 0,039 = 5 729,31 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута, А к Б:

Кэп =107,64 / 1000 * 2 = 0,053 ч.;

Эп =* 0,053 = 10 171,06 руб. * час.

Рассчитаем комплексный показатель качества для маршрута Б к Е:

Кэп =61,16 / 1000 * 2 = 0,030 ч.;

Эп =* 0,030 = 2 283,16 руб. * час.

Заключение

По полученным в ходе выполнения работы расчетам построим следующие матрицы:

· Матрица сроков доставки 1 т груза (единичные отправки) магистральными видами транспорта (час).

· Матрица приведенных затрат на перевозку всего объема видами транспорта (руб.)

· Матрица комплексных показателей эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб. * час) расчеты ведутся для одного рода грузов.

Таблица 1 — Матрица сроков доставки 1 т груза магистральными видами транспорта (час)

А

Б

В

Г

Д

Е

А

15,82

54,38

107,64

14,93

36,82

78,6

15,97

55,74

;

16,19

;

;

;

Б

15,52

;

;

16,05

;

;

14,95

38,17

;

;

16,55

61,16

В

14,4

19,25

;

14,93

;

;

;

Г

14,59

;

Д

;

Е

;

21,95

Сроки доставки 1 т груза магистральными видами транспорта (час) Таблица 2 — Матрица приведенных затрат на перевозку всего объема видами транспорта (руб.)

А

Б

В

Г

Д

Е

А

500 875

844 400

188 983

359 200

603 450

145 784

515 900

907 000

580 000

;

Б

455 775

517 750

335 650

624 000

;

265 200

74 662

В

229 500

314 500

207 200

;

Г

268 250

;

Д

;

Е

;

365 600

Приведенных затрат на перевозку всего объема видами транспорта (руб.)

Таблица 3 — Матрица комплексных показателей эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб. * час)

А

Б

В

Г

Д

Е

А

3 961,92

22 959,2

10 171,06

2 658,08

11 109,5

5729,31

4 119,46

25 278,0

4 695,1

;

Б

3 536,81

4 154,9

2 508,9

11 909,04

;

2194,53

2 283,16

В

1 652,4

3 027,06

1 546,74

;

Г

1 956,8

;

Д

;

Е

;

4 012,46

Комплексные показатели эффективности перевозок грузов по видам транспорта (руб. * час) Выполнение данной работы показало, что эффективность перевозки напрямую зависит от следующих показателей:

· количества груза, который перевозится из одного пункта в другой;

· расстояния маршрута;

· скорости движения самолета;

· рода груза.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой