Оптимизация переходных процессов в электроприводах постоянного тока при изменении потока двигателя
![Диссертация: Оптимизация переходных процессов в электроприводах постоянного тока при изменении потока двигателя](https://westud.ru/work/2516218/cover.png)
Диссертация
Очевидно, что из множества возможных траекторий изменения состояния системы необходимо стремиться выбрать такие, которые обеспечивают максимальное быстродействие, минимум электрических потерь и максимум полезной работы. Характер переходных процессов электропривода, соответствующий таким траекториям, и является оптимальным в самом общем смысле, однако его определение затрудняется многообразием… Читать ещё >
Содержание
- 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ И СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
- I. I.Критерий оптимальности
- 1. 2. Оптимальные переходные процессы при постоянней магнитном потоке
- 1. 3. Оптимальные переходные процессы при изменении магнитного потока
- I. Л.Постановка задачи исследования
- 2. ОПТИМАЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДАХ ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПОТОКА ДВИГАТЕЛЯ
- 2. 1. Формирование равноускоренных переходных процессов
- 2. 2. Переходные процессы с постоянным динамическим током
- 2. 3. Оптимальные переходные процессы
- 2. 4. Система дифференциальных уравнений для расчета оптимальных переходных процессов численным методом
- 2. 5. Расчет оптимальных переходных процессов без учета ограничения по скорости
- 2. 6. Расчет оптимальных переходных процессов при учете ограничения по скорости
- 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПОТОКА В ЭЛЕКТРОПРИВОДАХ ПОСТОЯННОГО ТОКА
- 3. 1. Эффективность оптимальных переходных процессов при jUc = 0 для различных графиков скорости
- 3. 2. Влияние статического момента на эффективность электроприводов с оптимальными переходными процессами при различных графиках скорости
- 3. 3. Эффективность оптимальных переходных процессов в сравнении с переходными процессами с постоянным динамическим током
Список литературы
- Кожевников К.И. Диаграмма шока двигателей вспомогательных механизмов прокатных станов.-«Электричество», 1956, № 6,с. 15−21.
- Розенман Е.А. Об оптимальных переходных процессах в системах с ограниченной мощностью'.1-Автоматика и телемеханика", 1957, б, с. 497−513.
- Сун Цзянь. Оптимальное управление в одной нелинейной системе. -«Автоматика и телемеханика», I960, № I, с.3−14.
- Смольников Л.П. К вопросу об оптимальных режимах скорости для автоматизированного реверсивного стана горячей прокатки.- Изв. вузов. «Энергетика», I960, № 8, с.27−34.
- Бор-Раменекий, Сун Цзянь. Оптимальный следящий привод с двумя параметрами управления. -«Автоматика и телемеханика», 1961, № I, с. 157−170.
- Смольников Л.П. Использование неединичной обратной связи при построении систем оптимального управления электроприводами.- Изв. вузов, «Электромеханика», 1961, № 7, с.41−49.
- Петров Ю.П. Оптимальное управление электроприводом. Госэнергоиздат, 1961, 187 с.
- Святославский В.А. Применение принципа максимума длярасчета оптимального управления двигателями постоянного тока с независимым возбуждением. «Электричество», 1963, № 9, с. 10−15.и. Sze&Heyi A., Ada пени. Ас Ад. sc/. hung., Budapest, 1964, 45, 383−408.
- Воронецкий Б.Б., Святославский B.A. Оптимальные режимы работы главного привода блюминга. -«Электричество», 1964, № 7, с. 24−28.
- Кожевников К.И. Экстремальное программное управление механизмом перестановки верхнего валка обжимного прокатного стана. «Электричество», 1965, № 6, с.32−37.
- Бычков Ю.А., Смольников Л. П. К оптимальному по быстродействию управлению двигателем независимого возбуждения с двумя управляющими воздействиями. Изв. вузов. «Приборостроение», 1966, № I, с. 69−73.
- Нюрнберг В. Оптимизация процесса прокатки на реверсивных блюмингах-слябингах при регулировании скорости напряжением11 нна якоре.-Черные металлы, 1966, N5 25, с.3−10.
- Гаидеприм Ю. Разгон и торможение главных приводов реверсивных прокатных станов при прямоугольной диаграмме тока. «Черные металлы», 1966, № 25, с.26−41.
- Проске М. Оптимизация процесса прокатки при регулировании скорости главного привода ослаблением поля. «Черные металлы», 1966, № 25, с. 11−26.
- Фельдбаум А.А. Основы теории оптимальных автоматических систем. «Наука», 1966, 624 с.
- Чистов В.П. и др. Оптимальное по быстродействию управление электроприводами постоянного тока. -«Электричество? 1967, № 5, с. 48−53.
- Смольников Л. П. Синтез квазиоптимальных систем автоматического управления, -„Энергия“, 1967, 168 с,
- Пышкало В.Д. и др. Оптимальные по быстродействию промышленные электроприводы. -„Энергия“, 1967, 104 с.
- Бычков Ю.А. Об оптимальном управлении электромеханической системой с двумя управлениями при ограничении координаты, — Изв.вузов, „Приборостроение“, 1968, № 4, с. 50−54.
- Зусман В. Г, и др. Некоторые вопросы оптимизации электро-приводо позиционных механизмов металлорежущих станков. -„Электричество“, 1968, № 9, с.63−70.
- Коцегуб П.Х. Бациональная диаграмма тока якоря двигателя при напряженном повторно-кратковременном режиме. Изв. вузов, „Электромеханика“, 1968, № 10, с. II34-II37.
- Чернов Е.И. Об оптимальном управлении полем прокатного двигателя. „Электричество“, 1968, Ш 12, с.44−49.
- Чистов В.П. и др. Оптимальное управление электрическими приводами постоянного тока. М.:"Энергия», 1968, 232 с.
- Кожевников К.И. Формирование диаграммы тока якоря двигателей механизма перестановки верхнего валка обжимного прокатного стана. «Электричество», 1969, № 8, с. 55−61.
- Кожевников К.И. Формирование диаграммы тока якоря прокатного двигателя обжимного стана с экстремальным управлением. -«Электричество», 1969, fe II, с. 34−39.
- Кожевников К. И, Сопряжение экстремалвйгдая оптимального комбинированного управления электроприводом позиционного механизма. Изв. вузов, «Электромеханика», 1970, № 8, с. 922−925.
- Нюрнберг В. Оптимизация управления главными приводами реверсивных прокатных станов. -Черные металлы", 1970, Ш 18, с. 28−35.
- Демидович Б.П., Марон И. А. Основы вычислительной математики" -М.: «Наука», 1970, 664 с.
- Зусман В.Г. и др. Автоматизация позиционных электроприводов. М. «Энергия», 1970, 119 с.
- Петров Ю.П. Оптимальное управление электрическим приводом с учетом ограничений по нагреву. «Энергия», 1971, с.
- Бельев М.В., Востриков А. С. Формирование заданных переходных процессов в тиристорном электроприводе постоянного тока.- Тр. Всесоюзной конференции по автоматизированному электроприводу. М.:"Энергия", 1971, т. I, с. II0-II2.
- Лурье З.Я. и др. Оптимизация управляющей программы работы автоматизированного электропривода одного класса механизмов.- Изв. вузов. «Электромеханика», 1972, № 4, с. 432−435.
- Петров И.И., Лурье З. Я. Позиционные системы электропривода класса машин по производству панелей. «Электричество», 1973, № 6, с. 30−36.
- Лурье З.Я., Фланчик Б. С. Позиционный быстродействующий электропривод. Изв.вузов. «Электромеханика», 1974, № 7,с. 768−773.
- Кожевников К.И. Эксармальное управление позиционным электроприводом с оптимизацией точности перемещения. «Электричество», 1975, № 4, с. 33−38.
- Вальясе Р.К. Оптимизация по быстродействию позиционных электроприводов, 1976, 188 с. Автореферат канд. дисс.
- Гемская Х.В. К вопросу оптимизации режимов работы реверсивных обжимных станов. «Черная металлургия», 1976, № 9,с. II.2120.
- Попов А.Н. Оптимальный режим регулируемого электродвигателя независимого возбуждения. -«Механизация и автоматизации производства11, 1976, № 12, с. 26−27,
- Гемская Х.В. и др. Оптимальные режимы двигателя валков реверсивного обжимного стана при работе с ослаблением потока возбуждения. Изв. вузов. «Электромеханика», 1977, № 3, с. 3II-3I4.
- Кожевников К.И. Экстремальное управление позиционным механизмом во времени. «Электричество», 1978, № 2, с. 44-§ 8.
- Ильин О.П. юдр. Структуры систем управления автоматизированным электроприводом. М.: «Наука и техника», 1978, 368 с.
- Лурье З.Я. Выбор оптимального закона торможения позиционной электромеханической системы. «Электричество», 1979, № 8, с. 47−51.
- Чиликин М.Г., Ключев В. И., Сандлер А. С. Теория автоматизированного электропривода. М.: «Энергия», 1979, 614 с.
- Юшенко Е.П. ФОРТРАН. Программированное учебное пособие. Киев, Высш. школа, 1980, 400 с.
- Кацевич В.П. и др. Оптимальное по критерию минимума потерь управление электроприводами постоянного тока. «Электричество», 1981, № 8, с.65−68.
- Бычков Л.В., Минина Н. А., Туркина О. Н. Пакеты прикладных программ. МЭИ, 1981. 104 с.
- Панасюк В.И. Управление электроприводом, оптимальноепо потерям энергии и ее потреблению. Изв. вузов. «Энергетика», 1982, № 2, с. 30−35.
- Панасюк В.И. Управление потоком электропривода, оптимальное по полным энергопотерям. Изв. вузов. «Энергетика», 1982,7, с.34−38.
- Кожевников К"И* Выбор оптимальной по нагреву диаграммы тока якоря двигателя постоянного тока. -«Электричество», 1983, № 2, с. 67−70.
- Козырев С.К. Исследование переходных процессов в электроприводе постоянного тока при изменении магнитного потока двигателя. «Электричество», 1983, № 5, с. 34−37.
- Панасюк В.И. Оптимальное управление электроприводом при одновременном воздействии на ток и поток двигателя. «Электричество», 1983, с.35−38.
- Козырев С.К., Бандекела Казади. Расчет оптимальных переходных процессов в электроприводах постоянного тока при изменении потока двигателя. Реферативный журнал. 21 К. Электроприводи автоматизация промышленных установок. IK32, te I, М., 1984.
- Козырев С.К., Бандекела Казади. Снижение электрическихпотерь в электродвигателе при формировании оптимальных тахограмм.
- Реферативный дурнал. 2IK. Электропривод и автоматизация промышленных установок. IK33, te I, М., 1984.
- ГЛИ Альбом технических данных индивидуальных электрических машин для приводов прокатных станов. М., 1968, с. 364.
- Ерашевская С.П., Соколова Н. Д. Математическое обеспечение ЕО ЭВМ. Пакет научных подпрограмм. Руководство для программистов. Выпуск 12, часть 8. Институт математики АН БССР, Минск, 1977, с. 79.
- Когут Л.Д., Коновалова Н. А. Сборник алгоритмов на ФОРТРАНЕ. МЭИ, ВЦ 2I7I/2.