Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технико-экономический анализ и обоснование областей применения различных типов транспортных систем для перемещения измельченной древесины

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полярин Ю. Н., Сулима-Самуйло И. А. и др. Сферы эффективного применения непрерывных и специализированных видов промышленного транспорта.//Научные труды/ Институт комплексных транспортных проблем, 1989. Вып.129.-с.116−136. Степин В. В., 1Удяев Л. А. Комплексное использование древесного сырья и древесных отходов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности и лесного хозяйства.- М… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЖЕНИВ
  • ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Объёмы измельченной древесины на предприятиях лесной промышленности
    • 1. 2. Транспортные системы для перемещения измельченной древесины
      • 1. 2. 1. Анализ грузопотоков измельченной древесины
      • 1. 2. 2. Физико-механические свойства измельченной древесины
    • 1. 2. оЗ. Транспортные системы для перемещения измельченной древесины
    • 1. 3. Анализ выполненных работ в области выбора транспортных систем
    • 1. 4. Цели и задачи исследования
  • глава 2. о обонценная эконсжжо-мттшшжАя модель жбора в7ца транспорта для пзр?*щения тшъчшшой ДРЗВЗСИШ
    • 2. 1. Обоснование целевой функции
    • 2. 2. Обоснование объёмов работ перемещения измельченной древесины
    • 2. 30. Обоснование состава оборудования для каждой из транспортных систем
    • 2. *4. Сценарий алгоритма решения
      • 2. 5. Этапы решения задачи на компьютере
  • ГЛАВА. 3. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШВЕСТИЦИОШШ РАСХОДОВ НА ПЕРЖЭЦЕНИЕ ШМЗЛШШОл ДРЕВЕСИНЫ
    • 3. 1. Расчет производительности и определение количества оборудования по вариантам
    • 3. 2. о Определение инвестиционных расходов на перемещение измельченной древесины автомобильным транспортом
  • ЗоЗ. Определение инвестиционных расходов на перемещение измельченной древесины непрерывным транспортом
    • 3. 3. 1. Определение инвестиционных расходов на перемещение измельченной древесины капсульным пневмотранспортом.*
    • 3. 3. 2. Определение инвестиционных расходов на перемещение измельченной древесины ленточным конвейером
  • ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИЭЛЕДЬЧЕНЖЫ ДРЕВЕСИНЫ
    • 4. 1. Потери и измельчение технологической щепы в результате перегрузочных операций и транспортирования по сопоставляемым вариантам
    • 4. 2. Экологическое загрязнение окружающей среды при перемещении измельченной древесины различными видами транспортных систем
    • 4. 3. Эксплуатационные затраты на перемещение измельченной древесины автомобильным транспортом.. ?
    • 4. 4. Эксплуатационные затраты на перемещение измельченной древесины непрерывными видами транспорта
      • 4. 4. 1. Эксплуатационные затраты на перемещение измельченной древесины ленточными конвейерами
    • 4. 4. 2, Эксплуатационные затраты на перемещение измельченной древесины пневмокап-сулъным транспортом
    • 4. 5. Затраты на энергоносители
  • ГЛАВА 5. СТОИМОСТЬ ЗАТРАТ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ШШЛШШШОл
  • ДРЕВЕСИНЫ ПО ШЛШ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ
    • 5. 1. Стоимость затрат на пеоемещение измельченной древесины автомобильным транспортом
    • 5. 2. Стоимость затрат на перемещение измельченной древесины непрерывным транспортом (пневмокапсульным транспортом и ленточным конвейером)
    • 5. 3. Определение затрат на перемещение измельченной древесины железнодорожным транспор
    • 5. 4. Графо-аналитический метод определения областей эффективного применения транспортных систем для перемещения измельченной древесины
  • -------- ---------- ------------------------------Стр
    • 5. «4.1. Методика определения областей эффективного применения транспортных систем

Технико-экономический анализ и обоснование областей применения различных типов транспортных систем для перемещения измельченной древесины (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе заготовки и переработки древесины образуется значительное количество кусковых древесных отходов, общий объём которых ориентировочно оценивается 23−28% от объёма лесозаготовок. Эти отходы расконцентрированы в пространстве, засоряют промышленные площадки предприятий и в то же время являются ценным сырьём для плитных, целлюлозно-бумажных и биохимических предприятий. ' Использование указанных древесных отходов в технологических целях остаётся актуальной задачей для лесной промышленности, т .к. позволяет без увеличения объёма лесозаготовок увелич]^ зть выпуск готовой продукции и решить комплекс экологических факторов. Полное использоваш^е древесных отходов в существенной степени определяется наличием в отрасли эффективных транспортных систем, способных с минимальными транспортным. и издержками осуществить комплекс технологических операций по их доставке к местам переработки и потребления. В настоящее время в лесозаготовительной промышленности для перевозки измельченных древесных отходов используются в основном автомобильный, железнодорохшый и водный транспорт. При этом выбор того или иного вида транспорта производится случайно и диктуется в основном местными условйяг/, и без должной экономической оценки о Использование указанных видов транспорта для перемещения измельченной древесины в особенлости на небольшие расстояния предопределяет значительную численность обслуживаквдего персонала, тяжелые условия труда, потери перемещаемого груза в окружающую среду, его дополнительное измельчение и засорение инородрлми примесями и, как следствие этого, большие транспортные издержки, достигащие 65%. Последние обстоятельства делают в ряде случаев экономически не эффектйзнл^ м. использование древесных отходов в — 7 технологических целях. Отечественный и зарубежный опыт показывает, что для транспортирования измельченной древесиной, помимо перечисленных видов транспорта, могут быть использованы ряд современных транспортных систем, такие как пнеш’лтический транспорт, ленточные конвейеры и др. Технико-экономическая оценка перечисленных видов транспорта и выбор лучшего из них для конкретных условий предприятия имеет важное хозяйственное значение, ЦВДЪ ИССД^ДОВАШШ. Б настоящей работе разработаны общие методологические вопросы выбора вида транспорта для перемещения измельченных древесных отходов на предприятиях лесной ж деревообрабатывапцей промышленности в зависимости от расстояния транспортирования и годового объёма работ, с учетом экологических факторов, пересортицы технологической щепы в результате погрузочно-разгрузочных и транспортных операщ1й. НАУЧНАЯ HOBiSEA. В настоящей работе решен комплекс задач по определению областей Э'5гаективного применения транспортных систем для перемещения измельченной древесин-ы. При этом учитывалось: — экологическое загрязнение окружающей среды древесной пылью в результате погрузочно-разгрузочных работ, а также при работе транспорта- - потери и измельчение технологической щепы в результате погрузочно-разгрузочных операций и восстановление сыпучести- - типы автомобильро^х дорог и налиш^е инженерных соору'/хений.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗКАЧШЛОСТЬ. На основании номограммы, характеризукщей области эффективного применения транспортных систем для перемещения измельченной древесины, возможно принятие решений о целесообразности использования конкретного вида транспорта в зависимости от производственных условий. — 8. АПРОБАЦИЯ РВЗУЛЬТАТОВ ИССЛ5Д0ВАШ4Й. Основные положения диссертации докладывались на научно-технических конференциях М1УЛ (1996г) и ЕГИТА (1997г).ПУЕДШШШИ Ш ТШЕ ШОСЕРТАЛМ, По материалам диссертации опубликовано 3 научных работы. СТРУКТУРА И ОБЪЖ ЖССЗРТАЦЖ. Д1'1ссертационная работа состоит из введения, 5 глав, выводов и предложений производству. Содержит j ^ ^ таблиц, ^<Г рисунков,! приложение, Сщсок литературы включает I6Sf наименований, в том числе 13 иностранрл1Х авторов. Объём диссертации / 7 ^ страниц. — 9.

1. Абилевский С. Н. Перевозка технологической щеш и механизация погруз очно-разгрузочных работ. — М.: ЩШТЭйяеспром, 1968.-66с.

2. Акулиничев В. М. Организация перевозок на промышленном транспорте.- М.: Высшая школа, 1983. 247с.

3. Антоненко И. И., Беспалов В. И. «Новиков H.S., Житков A.B. Обследование систем пневмотранспорта технологической щепы. -М.: Бумажная промышленность, 1980, В 5. с. 14.

4. Барков H.H., Мулюкин Ф. П. Планирование и эффективность капитальных вложений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1980. — 305с.

5. Брайловский Н. О. «Грановский Б. И. Моделирование транспортных систем.- М.: Транспорт, 1978. 128с.

6. Брик М. И. «Васильев Б. А. Технологическая щепа.- М.: Лесная промышленность, 1975. 208с. ,.

7. Буза М. К. и др. Ваш персональный компьютер.- Минск: Вышейшая школа, 1995. 333с.

8. Бухаркин В. И., Свиридов С. Г. и др. Использование древесных отходов для производства арболита. М.: Лесная промышленность, 1975. 192с.

9. Бухаркин В. И., Свиридоз С. Г. «Рюмина З. Ш Производство арболита в лесной промышленности. М.: Лесная промышленность, 1989. — 162с.

10. Влчков В. П. Использование транспорта на лесных предприятиях. М.: Лесная промышленность, 1986. — 112с.

11. Волков В. О. Лесная промышленность зарубежных стран.-М.: Лесная промышленность, 1987. 200с.

12. Горбусенко М. А., Сулима-Самуйло П. А. Эффективные способы погрузки и выгрузки щепы.- М.: Промышленный транспорт, 1978, № 2 с.8−11.

13. ГОСТ 17.2.3.01−78. Охрана природы.Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями. М.: Издательство стандартов, 1989. 87с.

14. Давыдов Т. Е., Попов Н.й., Айзин С. М. Экономико-правовые методы укрепления дисциплины снабжения.- М.: ВНШМЭМеспром, 1990. 40с.15о Давыдов Т. Е., Попов Н. И., Химич E.H. Методы определения экономической эффективности мероприятий НТП.- М.: МЛТЙ, 1991.-36с.

15. Давыдов Г. Е., Попов Н.й., Химич Е. И. Методы определения экономической эффективности хозяйственных мероприятий в дипломном и курсовом проектировании. Учебное пособие, издание 2-е.- М., 1996. 137с.

16. Дадаян B.C. Макроэкономические модели.- М.: Наука, 1983. 215с.

17. Дмитриев В. А. и др. Себестоимость перевозки насыпных грузов автотранспортом.- М.: Транспорт, 1989. 380с.

18. Довгаль С. И., Сбитнев А. И., Паскаль, Турба Паскаль, Многооконная среда на персональных ЭВМ.- Киев: йнформсистемасервис, 1992. 181с.

19. Долан Э.Дж., Линде ей Д. Рынок: макроэкономическая модель.- СПБ, 1992. 496с.21о И&иные нормы выработки и расценки на лесозаготовительные работы. М.: Экономика, 1939. 84с.

20. Есаян А. Р. и др. Информатика. М.: Просвещение, 1991. 288с.

21. Жаров В. И. Использование автощеповозов на перевозке технологической щепы.- М.- Лесохозяйственная информация, 1976, Л 19. с.4−5.

22. Жидков В.Г."Ливаков А.П. «Мордвинцев Э. Н. Автомобили — щеповозы.- М.: Автомобильный транспорт, 1972, JE 9 с. 7.

23. Жидков В. Г., Ливанов А. П., Мордвинцев Э. Н. Особенности перевозки щепы автотранспортом. М.: Лесная промышленность, 1973, & I. — с.23−24.

24. Житков A.B. «Новиков Н. Е. Технико-экономическая оценка вариантов механизации процессов Цбп. Учебное пособие.- Л.: Ленинградская лесотехническая академия, 1978. 58с.

25. Зацруднов В. И., Гренц Н. В. «Колесников C.B. Дрезесно-це-ментные теплоизоляционные материалы для малоэтажного домостроения.// Научные труды/ Московский лесотехнический институт, 1989.-Вып.216. с.32−37.

26. Запруднов В. И., Гренц Н. В. «Колесников C.B. Исследование тешюфкзических свойств трехслойный панелей с опилкоцементньш утеплителем.// Научные труды/ Московский лесотехнический институт, 1990. Вып.231. — c. II2-II7.

27. Запруднов В. И., Левинский К. А., Гренц Н. В. Звукопоглощающая способность трехслойных панелей с обшивками из ДСП и опилко—цементным утеплителем.// Научные труды/ Московский лесотехнический институт, 1994. Вып.266. — с.85т88.

28. Инструкция по проектированию лесозаготовительных предприятий. BCH0I-82. — Л., 1988. 186с.

29. Йорт Шит. H ДО 6.22: Перевод с немецкого.- М.: Бином, 1995. — 224с.

30. Карасев Е. И. Оборудование предприятий для производства древесных плит. М.: Стройиздат, 1984. — 359с.

31. Карлинскик З. И. К вопросу о взаимодействии подвижного состава капсульного пневмоконвейера, с поверхностью трубопровода. //Научные труды/ Московский лесотехнический институт, 1980.-ВылЛ22. с.14−20.

32. Карлинский З.й. и др. Проектирование пневмотранспортных установок деревообрабатывающей промышленности. Учебное пособие.-М.: Московский лесотехнический институт, 1981. 100с.

33. Карлинскик З. И. Основы функционирования системы «постав-щик-транспортирующая машина потребитель измельченной древесины». //Научные труды/ Московский лесотехнический институт, 1982. Вып. 142. — с.69−77.

34. Карлинский З.й. Параметр и режимы работы пневмокапсульных установок для измельченной древесины. Дисс. д.т.н., М.: Московский лесотехнический институт, 1990. 389с.

35. Кашуба В. В. Исследование влияния условий эксплуатациина экономический срок службы лесовозных автомобилей.Дисс. .к.э.н., М.: Московский лесотехнический институт, 1971. 164с.

36. Клименко Б. Н. Практические советы пользователю 1ВМРС.-М.: Финансы и статистика, 1996. 240с.

37. Кожухов Н. И. Экономические методы управления расширенным воспроизводством лесных ресурсов.Дисс. .д.э.н., М.: Московский лесотехнический институт, 1982. 405с.

38. Колесников С. И. Исследование эффективности использования узкоколейных железных дорог в производстве лесозаготовок. Автореферат дисс. к.э.н., Л.: Ленинградская лесотехническая академия, 1985. 20с.

39. Коробов В. В. Пневматический транспорт и погрузка технологической щеш.М.: Лесная промышленность, 1974. с. 27.

40. Коробов В. В., Паничев Г. П. «Куликов B.C. Погрузка и транспорт технологической щепы.- М.: ВНИПЙЭЙлеспром, 1978. —с.29−30.

41. Королев Н. С. Эффективность работы автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1981. 231с.

42. Кочетков М. А. К вопросу применения различных видов промышленного транспорта на перевозках массовых насыпных грузов. //Научные труды/ Институт комплексных транспортных проблем, 1982.—Вып.93. с.5−19.

43. Крутоз П. И., Наназашзили И. Х. «Склизков Н. Й., Савин В. И. Справочник по производству и применению арболита.- М.: Стройиз-дат, 1987. 206с.

44. Крылов Г. А. Механизация переработки сырья в производстве древесно-стружечных плит./Обз.: Плиты и фанера.- М., 1984.— Вып.12.-20с.

45. Кувалдин Б.й. и др. Определение зон эффективного применения УЖД в различных отраслях промышленности. Отчет /ЦНИШЭ.- М., 1978. 148с.

46. Кувалдин Б. И. Подвижной состав лесовозных дорог.-М.: Лесная промышленность, 1979. 314с.

47. Курьяноз В. К., Макеев В. Н. Проектирование автомобильных дорог лесозаготовительных предприятий.- Воронеж: Издательство Воронежского универейтета, 1982. 159с.

48. Лебедев Ю. В. Формирование транспортных связей лесопромышленных предприятий.Дисс.. .д.т.н., М.: МИИТД988. 280с.

49. Ливанов А. П., Солоду хин М.М. «Мордвинцев Э. Н. «Жаров В. И. Перевозка щепы. М.: Лесная промышленность, 1980. — 208с.

50. Лопатников Л. И. Экономико-математический справочник.-М.: Знание, 1990. 194с.

51. Матвеенко Л. С. Автомобильные лесовозные дороги. Справочник.-М.: Экология, 1991. 336с.

52. Математический аппарат экономического моделирования. /Под ред.Е. Г. Голыптейна, М., 1983. 326с.

53. Мельников В. И., Гинзбург В. Л. «Сергеев А. М. Подвижной состав железных дорог для перевозки лесных грузов.- М.: ВНИШЭЙ леспром, 1976. с. 58.

54. Методика определения эффективности капитальных вложений.- М., 1988. 17с.

55. Методика проведения инвентаризаций выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий.НМАТ.-М., 1992. 148с.

56. Методические рекомендации по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса. М.: йнформэлектро, 1989. — 118с.

57. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. М.: Йнформэлектро, 1994. — 80с.

58. Михайлов В. Ю., Степанников В. М. Современный Бейсик для ЕВМРС. М.: Издательство МАЙ, 1993. — 288с.

59. Михзш С. З. Обоснование целесообразности введения стандарта на методы учета технологической щепы.// Сборник трудов/ ЩШйе с о сплава. Выр. 31,1978. — с. 18.

60. Налоги Российской Федерации. м., 1995, -i II. — 13с.

61. Налоговый вестник. М., 1995, .'?7, — 36с.

62. Налоговый вестник.- М., 1995, & 9. 38с.

63. Налоговый вестник. М., 1996, 12. 34с.

64. Немцов В. П. Перспективный лесовозный автомобильный транспорт, — М.: Лесная промышленность, 1991, № 5. -с. 12−15.

65. Нормативные показатели удельных выбросов вредных веществ в атмосферу от основных видов технологического оборудования предприятий отрасли. Харьков: Минпромсвязь, 1991. — 254с.

66. Нормы выработки (времени) и расценки на подготовительные «вспомогательные и хозяйственные работы на лесозаготовках.-М.: Лесная промышленность, 1986. 224с.

67. Нормы технологического проектирования лесозаготовительных предприятий. Л.: Гипролестранс, 1970. — 233с.

68. Нормы технологического проектирования предприятий ЦБП. ВНТП 08−86, книга I.- Л., 1936. 189с.

69. Нормы технологического проектирования промышленного транспорта. М.: Транспорт, 1988. — 236с.

70. Носиков В. А., Фирсов В. Л. Лесовозный автотранспорт сегодня и завтра. М.: Лесная промышленность,!991, Л 7, — с. 14.

71. Оболевская А. Б. «Щеглов В. П. Химия древесины и полимеров.-М., 1980. 168с.

72. Общесоюзные нормы технологического проектирования лесозаготовительных предприятий. ОНТП 02−85. Л.: Минлесбумпром СССР, 1986. — 232с.

73. ОВД -86.Госкош?идромет. Методика расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятия. Л.: Гидрометеоиздат, 1987. — 192с.

74. Определение областей применения пневмокапсульных систем измельченной древесины./Отчет о научно-исследовательской работе/ Книга I.- Л.: Гипробум, 1938. 102с.

75. Отлев И. А., Штейнберг Ц. Б. Справочник по древесно-стружеч-ным плитам.- М., 1983. 240с.

76. Павлова Л. П. «Лазарев A.C., Сорокин В. А. Пяата за загрязнение окружающей среды. М.: Налоги, 1996, I. — с.82−104.

77. Паничев Г. П. Как улучшать перевозки технологической щепы.- М.: Лесная промышленность, 1977, I. с.32−33. ————;

78. Перечень и коды веществ, загрязнящих атмосферный воздух.- Л., 1992. с.3−7.

79. Петров А. П., Морозов Ф. Н. Экономика лесной промышленности. М.: Лесная промышленность, 1984. — 344с.

80. Петров А. П., Бурдин H.A., Кожухов Н.й. Лесной комплекс (Вопросы теории и практики).- М.: Лесная промышленность, 1986. 296с.

81. Петров В. В. Возмещение вреда, причиненного экологическим правонарушением.- М.: Законодательство и экономика, 1992, № 17. c. II8-II9.

82. Петроченков A.B.: компьютер и периферия. М.: Напускринт, ТОО «Скрип», 1995. — П2с.

83. Подчуфаров B.C., Запру дно в В. И. Долговечность арболита. //Научные труды/ Московский лесотехнический институт, 1991. Вып.242. с.164−174.

84. Пойда A.A., Хуторянский Н.М."Кононов В. Е. Тепловозы.-М.: Транспорт, 1988. 320с.

85. Полярин Ю. Н. «Соколов A.M. Современное состояние непрерывных и новых специализированных видов промышленного транспорта. //Научные труды/ Институт комплексных транспортных проблем, 1984. Вып.105. с.5−13.

86. Полярин Ю. Н., Сулима-Самуйло И. А. и др. Сферы эффективного применения непрерывных и специализированных видов промышленного транспорта.//Научные труды/ Институт комплексных транспортных проблем, 1989. Вып.129.-с.116−136.

87. Полярин Ю. Н. Сулима-Самуйло И.А. и др. Экономическая эффективность применения узкоколейных железных дорог.//Научные труды/Институт комплексных транспортных проблем, 1989.-Вып.129.—с.99−115.

88. Поманскин Н. С. Теоретические и экспериментальные исследования технологического процесса выгрузки смерзшихся нерудных строительных материалов на бункерном приёмном устройстве//Науч-ные труды/ ПромтрансНИИпроект, 1978. Вып.9. с.32−34.

89. Прейскурант & 21−01. Оптовые цены на автомобили, автобусы, троллейбусы, прицелы. Книга I. М.: Прейскурантиздат, 1981. 288с.

90. Прейскурант № 10−01. Тарифе на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство I ч.1. М.: Прейскуранта дат, 1989. 300с.

91. Прейскурант $ 10−01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство Л 1.Ч.2. М.: Прейскурантиздат: 1989. 318с.

92. Прейскурант $ 10−01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки. Тарифное руководство № 1.Ч.2. М.: Транспорт, 1994, — 302с.

93. Проект нормативов предельно-допустимых выбросов в атмосферу для лесопромышленных предприятий.-М.: Гидрометеоиздат, 1995; 197с.

94. Производство и применение арболита /Под ред.С. М. Хасдана М.: 1931. 216с.

95. Протасов В. Ф., Молчанов A.B. Экология, здоровье и природопользование в России. М.: Финансы и статистика, 1995.-528с.

96. Радер Дж. «Миллсан К. Бейсик для персонального компьютера фирмы ГШ/Перевод с английского.- М.: Радио и связь, 1991.-411с.

97. Развитие транспортного комплекса /АН СССР, — М.: Наука, 1980.-250с.

98. Савин В. И. Дбраменкоз Н.И., Будашкина Л. В. Поризозанный арболит на основе дрезесной дробленки.М.: ВНИИНСГосстроя СССР, 1980.-Зс.

99. Сборник методик по расчету выбросов в атмосферу загрязняющих веществ различными производствами.- Л.: Гидрометеоиздат, 1986. 217с.

100. Седун A.B., Чумаков Ю. Л. «Кубасов А. У. и др. Автомобильные дороги, ч.1. Строительство автомобильных дорог.- М.: Транспорт1987. 360с.

101. Сиротов В. И. Исследование экономической эффективности некоторых способов транспортного освоения сырьевых баз в действующих лесозаготовительных предприятиях.Дисс.. .к.э.н., М.: Московский лесотехнический институт, 1967. 222с.

102. Сиротов В. И., Фетищева З. И., Негина И. И. Эффективность эксплуатации автопоезда. М.: Лесная промышленность, 1986,^ II.- с. 31.

103. Скалов К. Ю., Сулима-Самуйло H.A. К вопросу о применении специализированных видов промышленного транспорта// Научные труды/ Институт комплексных транспортных проблем, 1979. Вып.73. с.48−59.

104. Смирнов А. И. Зыбор внешнего транспорта промышленных предприятий.ЧЛ.: Трансжелдориздат, 1959. 136с.

105. Создание и исследование полуавтоматической линии для пнезмотранспортирования в капсулах измельченной древесины./Отчет о научно-исследовательской работе. -М.: Московский лесотехнический институт, 1983. 43с.

106. Степин В. В., 1Удяев Л. А. Комплексное использование древесного сырья и древесных отходов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности и лесного хозяйства.- М.: Лесная промышленность, 1975. с. 27.

107. Стефаненко М. Я., Панфилова Т. В. «Абрамова В. Н. Методические основы определения себестоимости перевозок на промышленном железнодорожном транспорте.//Научные труды/ Институт комплексных транспортных проблем, 1989. Вып.129.-е.61−63.

108. Сулима-Самуйло И. А. Сравнительная эффективность различных видов лесовозного транспорта.Дисс. .к.т.н., М.: Московский институт инженеров транспорта, 1937. 250с.

109. Сулима-Самуйло И.А. и др. Оптимизация погрузки и разгрузки технологической щепы. М.: Промышленный транспорт, 1976, $ II.- с. 12.

110. Сулима-Самуйло H.A., Большов В. А. Сравни тельная эффективность железнодорожного, автомобильного и специализированных видов промышленного транспорта.//Научные труды/ Институт комплексных транспортных проблем, 1989. Вып.93. с.133−158.

111. Таубер Б. А. «Карлинский З.й. Проблемы применения кадсуль-ных пневмотранспортеров в лесной промышленности.// Научные труды/ Московский лесотехнический институт, 1975. Вып.75. с.78−88.

112. Таубер Б. А., Карпинский З. И. Для транспортирования измельченной древесины.- М.: Промышленный транспорт, 1983, JS 4.-с, 23.

113. Теория и конструкции деревообрабатывающих машин./ Под ред.проф.Н. В. Маковского, М.: Лесная промышленность, 1990.-608с.

114. Типовая методика оцределения экономической эффективности капитальных вложений.-М.: Экономика, 1939. 85с.

115. Титаренко Г. А."Черняк Н.Г."Еремин Л.В. и др. Экономическая информатика и вычислительная техника. Учебное пособие.-М.: Финансы и статистика, 1993. 333с.

116. Титков П. З., Кантор С. И. Определение максимально-допустимых расстояний перевозок технологической щепы различными видами транспорта.//Сборник статей/ М.: Гипролеспром, 1969. с.36−48.

117. Транспортные средства при перевозке щепы./ А. П. Ливанов, Й. В. Жаров, А. П. Раткевич. М.: ВШШЭИлеспром, 1977. с.18−19.

118. Федеральная Программа развития лесопромышленного комплекса Российской Федерации.- М., 1995. 148с.

119. Фигурнов В. Э. IEMPC для пользования.- М.: Финансы и статистика, 1996. 432с.

120. Филатов A.A. Технико-экономические показатели производства арболитовых блоков.- М.:ЦНШЛЭ, 1988. 26с.

121. Хайман Д. Н. Современная микроэкономика: анализ и приложение.- М.: Финансы и статистика, 1992. 362с.

122. Хапилов Ю. А. «Згоров Г. С. «Матвеев Д. М. Нужен специализированный вагон, — М.: Железнодорожный транспорт, 1978» № 1.-е.31.

123. Хорошук Л. П. «Щербаков A.C. Прочность и деформативность арболита.- Киев: Наукова думка, 1979. 192с.

124. Цена дайджест.- М., 1996. Вып.4 (10).- 108с.

125. Цены Российского и мирового рынков.- М., 1995.-Вып.2. 84с.

126. Чикни В. В., Макаренко П. Г. Оптимизация доставки технологической щепы.-М.: Промышленный транспорт, 1973,$ I.-c.9-II.

127. Чинченко Е. М. Научный подход к проблеме перспективного развития транспорта леса.//Научные труды/ Московский лесотехнический институт, 1985. Вып.168. с.38−42.

128. Чинченко Е. М. Лесовозный транспорт: выбор оптимальных решений.- М.: Лесная промышленность, 1987,^ 4. с.23−24.

129. Чинченко Е. М. Эффективность зимних лесовозных дорог. //Научные труды/ Московский лесотехнический институт, 1988. Вып. 206. с.113−118.

130. Чинченко Е. М. Зоны эффективности видов техники в условиях рыночных цен.// Научные труды/ Московский лесотехнический институт, 1993. Выл.254. с.101−104.

131. Чинченко Е. М. Повышение эффективности перспективного развития сухопутного транспорта древесины лесозаготовительной промышленности.Дисс.д.э.н., М.: Московский лесотехнический институт, 1992. 367с.

132. Шевченко Ю. Л. «Куприянов В. М., Мокровцев ГвФ. Перевозка технологической щепы в торфовозных полувагонах.- М.: Лесоэксплуатация и лесосплав, 1978,15 8. с.7−8.

133. Штарке М., Болльмани Р. Средства для перевозки. 2. О/Перевод с немецкого.- К.: Торгово-издательское бюро ВН 1993. 440с.

134. Щеглов В. Ф., Куроптев П. Ф., Панасевич Т. Г. Справочник мастера лесопильного производства.- М.:Лесная промышленность, 1984. 160с.

135. Щербаков A.C., Бутервя В.M."Ленинский К. А. Кучерявый В.И. Разработка технологии монолитного усадебного домостроения из арболита.//Научные труды/ Московский лесотехнический институт, 1987. Вып. 193. с.5−13.

136. Щербаков A.C. Методы расчета и прогнозирования прочности и деформатичности арболита.//Научные труды/ Московски к лесО" технический институт, 1989. Вып.216. — с.5−11.

137. Экология, здоровье, промышленный транспорт. Справочник эколога. М.: Транспорт, 1993. — 37с.

138. Экология и защита леса. Справочник эколога. М.: Транспорт, 1994. — 130с.

139. Ягодников Ю. А., Михайлов Г. М. Лесозаготовительное производство. М.: Лесная промышленность, 1991. — 232с.

140. Якунин Н. К. Новые эффективные материалы из древесного сырья за рубежом. М.: Лесная промышленность, 1984. 162с.

141. Bergbau 81. Die Tagetautechnik auf der Becgbau 81. -" Glukauf", 1981, No.18,1264−1267.147o OliadvTic: J.H. Trolley assisted trueles at Sisher iron ore mine.- World Hilling, 1930, 34, iio"3, 43−491.

142. Zandi J., Ki jat Ko' Solid Pipeline conserves energy.— Tra— nsp. Res, 1974, 8, No04/5, 471−480.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой